html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Тест-драйв Hyundai Elantra: любовь со второго взгляда


Фото: АвтоВзгляд
На месте покупателя, присматривающегося к Hyundai Elantra, я бы покинула автосалон сразу же после пятнадцатиминутного тест-драйва. Эта машина не из тех, что влюбляют в себя с первых километров — напротив. Но дайте ей чуть больше времени, и она очарует вас. Ну, может, не настолько, чтобы тотчас бежать в кассу, но вы наверняка измените свое мнение.
HyundaiElantra

Hyundai Elantra сродни скромной красавице — девушке с богатым внутренним миром, по непонятным причинам обделенной мужским вниманием. На вечеринке моделей С-сегмента, где в лучах славы купаются Skoda Octavia, KIA cee’d и Ford Focus, кроткая «Элантра» стоит в сторонке и кассу производителю отнюдь не делает. Причина, быть может, в заурядной мордашке и простеньком платьице или же в своенравном характере и чудаковатости…

ТЫ ПРЕКРАСНА, СПОРУ НЕТ

Три года назад Hyundai Elantra сменила генерацию, превратившись из невзрачного серого утенка в хорошенького такого лебедя. Экстерьер седана облагородился благодаря узким фарам с элегантной светодиодной полосой, перелицованному бамперу с воздуховодами, напоминающими по форме бумеранги, шестиугольной радиаторной решеткой а-ля «Ауди» и новым фонарям.

С чем только не сравнивают шестую «Элантру»! Кому-то она напоминает представительскую Mazda6, кому-то — бюджетный Solaris и даже отечественную LADA Vesta. Как по мне, так внешний вид этого седана перекликается с обликом двоюродного KIA Cerato. Особенно, если смотреть на Elantra сзади. Впрочем, ничего удивительного в этом нет. И ту, и другую машину «рисовал» немецкий дизайнер Петер Шрайер, курирующий не только KIA, но и Hyundai с родственным Genesis.

КОМФОРТ-КЛАСС

Присаживаюсь в водительское кресло, и Elantra заботливо подвигает кушетку согласно заданным ранее параметрам. Первое, что привлекает внимание — развернутая к драйверу центральная консоль и аккуратно выстроенные в ряд клавиши управления. Пластик хоть и жесткий, но отделка выполнена добротно и опрятно. Находиться в салоне этого автомобиля однозначно приятно.

Регулирую под себя сиденье. Еще один приятный сюрприз — наличие поясничного подпора. К посадке никаких нареканий нет, а вот рулевое колесо кажется недостаточно «пухлым». Обзорность хорошая, на боковых зеркалах индикаторы системы мониторинга мертвых зон — ага, еще один плюс «Элантры». Запускаю кнопкой мотор, проезжаю первые метры… И о Боже, выпустите меня отсюда.

НЕПРИЯТНО ПОЗНАКОМИТЬСЯ

Первое впечатление, которое на меня произвела Elantra, было отвратительным. Все-таки я ожидала от седана, который относится к C-классу, чего-то большего. Разгоняется машина, как мне показалось, чуть быстрее, чем асфальтоукладчик. Тормозит — практически так же, как товарный поезд. Привыкая к ее нраву, пришлось держать дистанцию до впереди идущего автомобиля, вдвое превышающую безопасную.

Серьезно, если бы тест-драйв ограничивался четвертью часа, я бы вычеркнула этого «корейца» из списка потенциальных покупок. И дело вовсе не в слабенькой шумоизоляции или нервозном шестиступенчатом «автомате», который живет своей жизнью. Просто на первый взгляд Elantra чересчур ленива и нетороплива. Но это лишь, повторюсь, на первый взгляд.

РЕЖИМ ЗАЖИГАЛКА

Пока мы с «Элантрой» ползли сквозь «бордовые» пробки, я поймала себя на мысли, что флегматичный стиль вождения, к которому машина буквально принуждает, мне даже нравится. Но стоило вырваться из затора, как рука невольно потянулась к кнопке Drive Mode, позволяющей переключать режимы движения — обычный, Eco или Sport. Вот тут то и началось самое интересное.

По команде «Спорт» Elantra преобразилась. Рулевое управление стало ощутимо точнее, отклики на педаль газа — резче. От черепашьих повадок почти не осталось и следа. Чтобы разогнать табун из 150 «лошадей», даже не пришлось кидать гашетку в пол. Легкое нажатие — и они бросились вскачь, поднимая вокруг себя шум мелодичным рокотом. Я поняла, «зажигать» и обгонять тихоходов нужно в «Спорте», а для всего остального есть… нет, не «Мастеркард», а режим Eco.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

Разрабатывая шестую «Элантру», инженеры перетряхнули подвеску. И потрудились они, надо сказать, на славу. Крены в поворотах не критичны, хоть и заметны. А что не заметно, так это выбоины и колдобины уставшего весеннего асфальта. Даже на деревенской дороге, которую дорогой то назвать сложно, ходовая ни разу не сработала, что называется, на пробой.

Что еще нужно знать о Hyundai Elantra? Она располагает вместительным багажником. Объем грузового отсека равняется 458 литрам, в то время как у того же четырехдверного Ford Focus он составляет 421 л. Слона или шкаф в машину не засунешь, как ни крути. Но множеству сумок, которым непременно нужно попасть на дачу, места хватит.

Реальный расход топлива не сильно вылезает за заявленный, что нынче редкость. В смешанном цикле «Элантра» сжигает 8,2 литра на 100 километров при паспортных 7,2 л. А если почаще включать режим Eco, думаю, можно еще больше снизить ее аппетит.

… Итак, если вы готовы мириться с дурацкой синей подвеской салона, свойственной всем «корейцам», и капризной мультимедийкой, периодически «теряющей» смартфон, звоните в автосалон Hyundai и готовьте от 979 000 до 1 260 000 рублей. Запишитесь на тест-драйв Elantra, а лучше — сразу на три. Чтобы правильно ее понять, в полной мере ощутить все прелести и позволить ей вас очаровать.

Подпишитесь на нашу страницу в Facebook, чтобы не пропустить лучшие материалы
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с avtovzglyad.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • avtovzglyad.ru
          • домен avtovzglyad.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции