html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Тест-драйв Chevrolet Traverse: найти ребенка в багажнике

Это был тот еще квест, ведь для близкого знакомства с новичком в модельной гамме Chevrolet (а мы же помним, да, что новинок в РФ у американцев давненько не случалось?) — кроссовером Traverse мы отправились в окрестности Санкт-Петербурга. Теперь я все знаю не только про Кронштадт, но и про вместительность 5,2-метрового полноприводного исполина.


Chevrolet Traverse построен на новой платформе C1XX, которая уже дала жизнь кроссоверам Cadillac XT5, GMC Acadia и Buick Enclave.

Журналистские тест-драйвы — формат неоднозначный. Ты приезжаешь, получаешь ключи, колесишь в условиях, на 80% мало общего имеющих с нормальной жизнью (обычно-то дворовые разъезды да парковки, стояние в пробках), и выносишь позже вердикт по крупицам воспоминаний. Но в этот раз все пошло не так.


Если сравнивать новичка с его предшественником (на фото — рестайлинговый Traverse первого поколения), видно, что изменились не только габариты и пропорции автомобиля, но и общая стилистика. Так, верхняя из двух секций радиаторной решетки год назад была больше нижней...

Начать, пожалуй, стоит с того, что из Москвы в Санкт-Петербург мы отправились на поезде, прихватив с собой все самое ценное — своих детей. Постойте, а что они тут делают? Идея была в том, чтобы показать вместительность салона нового Chevrolet Traverse (кстати, ударение правильно ставить на второй слог) и его приспособленность к повседневному быту водителя-семьянина. Ну как нового — в Америке кроссовер продают и весьма успешно еще с прошлого года (2017-й стал рекордным для модели, первое поколение которой вышло восемь лет назад), к нам же он доехал только сейчас.


Даже задействовав третий ряд сидений, вы получаете в распоряжение 651 л багажного объема. Смущает лишь бюджетная реализация системы складывания спинок в виде торчащих хлястиков — в машине за 3,5 млн рублей хотелось бы более премиального подхода к делу. Ходят слухи, что первые Траверсы имели привод складывания...

Автомобиль может быть восьми- или семиместным: второй ряд сидений без какой-либо доплаты предлагается в виде двух раздельных капитанских кресел. Правое из них на торце имеет специальную ручку, позволяющую сдвигать сиденье и наклонять его спинку, чтобы обеспечить доступ на галерку. И знаете что: я лично проехался на ней и спешу заявить, что впервые в классе взрослые здесь не будут чувствовать как в камере пыток. До потолка места с запасом, нужно лишь слегка сдвинуть переднее кресло, чтобы дать волю ногам. Втроем на третьем ряду взрослым не рассесться (сказывается относительная узость пространства из-за колесных арок), а вот вдвоем — в самый раз!


Интерьер второго поколения Chevrolet Traverse организован по принципу ничего лишнего, и я, пожалуй, разделяю точку зрения инженеров: такой салон точно не надоест.

Джиэмовцы говорят, что в России ожидали большего спроса на максимально вместительную 8-местную модель, но первые заказы (дилеры американцев приступили к их приему еще в апреле) говорят об обратном.

Примечательно, что и багажнике при задействованном третьем ряде приличный объем для поклажи — 651 л (это до потолка, т.к. шторка не предусмотрена, при сложенных ровно в пол сиденьях второго ряда получится 2781 л). А в подполье багажника спрятан еще один 90-литровый отсек глубиной 25 см (и лишь под ним вы отыщете среднеразмерную запаску), в который помещается семилетний ребенок. Даже не спрашивайте, откуда я это знаю — с трудом нашли сорванца… К слову, в топовой версии Premier по цене 3 449 000 руб. открытие багажника осуществляется с ноги, причем для этого нужно изобразить ногой пинок. А чтобы не запинать автомобиль как сидорову козу (впрочем, полного контакта не требуется, достаточно обозначить намерение), на землю из-под бампера проецируется логотип Chevrolet. Так манипуляции конечностями будут более прицельными. Причем загорается он когда вы только подходите к машине.


Когда в салоне аншлаг, видеизображение с задней камеры куда лучше поведает о происходящем за кормой автомобиля. Хотя к цифровой картинке придется привыкать — она значительно приближает объекты.

Прибавьте сюда массу отсеков по всему салону (весьма любопытно организованы проемы в дверных картах с кучей отсеков вместо единичных колодцев для бутылок) и вы поймете, что для тех, кто предпочитает много машины за выложенные деньги, Traverse — вариант, стоящий внимания.


На этом графике видно, как новый Chevrolet Traverse позиционируется по габаритам на фоне своих конкурентов.

Меж тем «американец» на нашем рынке — игрок пусть и новый, но, понятное дело, в стране, где более половины продающихся машин — проходимцы всех мастей, пришедший на свято место, которое пусто до сих пор не было. За него, главным образом, придется побороться с Тойотой Хайлендер и Фордом Эксплорер. Соперники достойные и со шлейфом успеха в виде тысяч ежегодных продаж. Кроме габаритов (при длине 5189 мм и колесной базе 3071 мм Traverse кладет на лопатки Highlander и Explorer с их 4890/2790 и 5019/2860 мм соответственно) он круче и по мощности мотора. Ее в отличие от визави не стали редуцировать, сохранив оригинальные 318 лошадок. Такой же стоит под капотом Cadillac XT5, с которым новичок делит одну платформу C1XX, только у премиала мотор установлен поперечно, а тут — продольно. И здесь, как мы понимаем, для нас и хорошая, и плохая новость — налоговая. Тем не менее обскочит своих конкурентов, как следствие, Traversи по динамике, ведь спурт до сотни у него займет считанные 7,6 с. Приятный бонус — мотор во всех версиях пускается дистанционно, довольствуясь бензином Аи-92 (его, к слову, в бак вмещается почти 100 л!).


Новый 9-ступенчатый автомат имеет не только понижающий ряд передаточных чисел (пригодится на бездорожье или при движении под нагрузкой в гору), но и клавиши на селекторе, предполагающие ручное переключение передач. Давно перестал понимать необходимость ручного режима на автоматах, но приятно, что он есть, пусть и не столько элегантно реализованный.

Едем дальше и понимаем, что Traverse — первый джиэмовский автомобиль в России с новой 9-ступенчатой коробкой Hydra-Matic 9T65. Цифра «65» в названии говорит о максимальном крутящем моменте в 650 Нм, которую она готова переварить. Алюминиевая «шестерка» под капотом при этом способна «лишь» на 360 Ньютон-метров, так что запас по прочности у трансмиссии приличный. Ездовый ощущения от коробки? Их нет. И это лучший, на мой взгляд, комплемент: все просто работает, как и должно.


На этой схеме проиллюстрирован принцип работы системы полного привода Chevroelt Traverse. По умолчанию автомобиль переднеприводный, но при желании вы на любой скорости вручную можете задействовать задние колеса. Автоматический режим при этом не предусмотрен, так что выбор за вами.

Забавное решение американцы выбрали для системы полного привода. Он в Traverse подключаемый вручную, за это отвечает селектор-шайба на центральной консоли. В обычном режиме 2WD вся тяга безальтернативно передается на передние колеса. В суровых условиях (грязь, снег, песок) можно задействовать на любой скорости и задние колеса. А вот автоматического режима нет — все на усмотрение водителя. Как итог — значительная экономия на топливе. У нас в смешанном цикле выходило немногим более 10 л/100 км, что недурственно для почти 2,2-тонной махины.

Эти и другие особенности автомобиля я решил описать в галерее ниже — так нагляднее. Из нее, в частности, вы узнаете, почему мощный Traverse не может тем не менее буксировать прицепы. И все же в сухом остатке автомобиль вышел весьма сбалансированным, этаким полноприводным минивэном с достойным дорожным просветом — все эти качества многодетные (и не бедствующие) россияне должны оценить по достоинству.

И лучше бы вам по душе был «цвет кастрюльки» — за базовый серебристый металлик при покупке Chevrolet Traverse с вас не возьмут дополнительной платы, за прочие придется выложить 25–35 тысяч.

Цены на джиэмовскую новинку стартуют с отметки 2 990 000 рублей за исполнение LE. В нем она уже неплохо оснащена, включая в список функций бесключевой доступ в салон, ксеноновые фары и круиз-контроль. Но я бы предпочел версию LT за 3 149 000 рублей. Здесь из плюшек мутимедийка Chevrolet MyLink с 8-дюймовых сенсорным мотнитором и возможность подключения смартфонов посредством Android Auto и Apple Carplay, акустика Bose (10 динамиков, включая сабвуфер) с системой активного шумоподавления, трехзонный климат с потолочными дефлекторами обдува, электропривод двери багажника и модное зеркало заднего вида с цифровой картинкой происходящего сзади. Думаю, именно в этой комплектации Chevrolet Travers и будет популярен в наших широтах.

Характеристики

Chevrolet Traverse 3.6 V6 AWD

Длина/ширина/высота, мм

5189/1996/1796

Двигатель

V6, бензиновый

Объем двигателя, куб. см

3564

Максимальная мощность двигателя, л.с. при об./мин

318/6800

Максимальный крутящий момент двигателя, Нм при об./мин

360/5500

Трансмиссия

9АТ

Полный привод

подключаемый полный

Дорожный просвет, мм

200

Масимальная скорость, км/ч

190

Разгон 0–100 км/ч, с

7,6

Снаряженная масса, кг

2147

Объем багажника при задействованных сиденьях третьего ряда, л

651

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

10,0

Цена, руб.

от 2 990 000 

Тест-драйв Chevrolet Traverse: найти ребенка в багажнике


Chevrolet Traverse построен на новой платформе C1XX, которая уже дала жизнь кроссоверам Cadillac XT5, GMC Acadia и Buick Enclave.


Новый Chevrolet Traverse


Для удобства распознавания места, где вы, вооруженный пакетами из супермаркета, должны будете шаркать ножкой для открытия багажника, американцы придумали элегантное решение — проецирующийся на землю логотип марки. Теперь цель обозначена!


Примечательно, что буксировать прицепы большой кроссовер не может, т.к. попросту не прошел соответствующую сертификацию — место для фаркопа закрыто фонарем заднего вида, хотя технически возможность его установки имеется.


Интерьер второго поколения Chevrolet Traverse организован по принципу ничего лишнего, и я, пожалуй, разделяю точку зрения инженеров: такой салон точно не надоест.


Приятный на ощупь, пухлый руль вызвал недоумение лишь одним — даже в версии Premier на нем не оказалось клавиш настройки дистанции до впередиидущего транспортного средства. Как выяснилось, адаптивный круиз-контроль Траверсу не положен даже за доплату. Зато обычный круиз есть даже в базе. А еще удивил рычажок поворотника, задранный выше привычного: обычно ищешь его в положении «на девять», в котором, как правило и покоится левая рука.


Аналоговую часть панели приборов можно назвать старомодной, но считываются все показания без проблем. Электронный дисплей при этом плотно снабдили данными, сходу их не всегда уловишь.


Мультимедийная система Chevrolet MyLink с 8-дюймовым даром что снабжена навигацией. В реальных, боевых условиях я бы предпочел расширение в виде Android Auto и CarPlay с картами от Google или Apple соотвественно. Потому что встроенные пока еще оставляют желать лучшего: даже в пригороде Санкт-Петербурга развязки нанесены не все, что уж говорить об остальной России...


А вот эта фишка джиэмовских моделей мне нравится: можно скрыть от глаз воришек ценные вещи, причем дверь ларчика можно запаролить.


Новый 9-ступенчатый автомат имеет не только понижающий ряд передаточных чисел (пригодится на бездорожье или при движении под нагрузкой в гору), но и клавиши на селекторе, предполагающие ручное переключение передач. Давно перестал понимать необходимость ручного режима на автоматах, но приятно, что он есть, пусть и не столько элегантно реализованный.


Беспроводная зарядка для смартфонов. Это если вам вдруг восьми USB-разъемов не хватило.


Система управления полным приводом в Chevrolet Travers настолько незамысловата, что можно было ограничиться привычными клавишами: выделять на это целую шайбу было как-то нескромно, право слово.


Унифицированная шайба, отвечающая за полное или частичное открытие крышки багажника, — ее мы уже видели в других моделях GM.


Исполнению Premier положена топовая акустика от Bose. Если покупаете машину не на последние, рекомендую доплатить за десять колонок и сабвуфер, потому что они же отвечают за активное шумоподавление при езде.


Передние кресла имеют кучу регулировок и неплохо подходят для дальних странствий — спина чувствует себя превосходно.


Лично мне больше по нраву раздельные два кресла во втором ряду — так можно более индивидуально сконфигурировать посадку или, говоря по-русски, усесться.


Chevrolet Travers — редкий пример того, как даже взрослые пассажиры с легкостью усядутся на третьем ряду сидений. Подголовников здесь два — лишь двоим взрослым тут и место (третьему все же будет не по себе).


Главное преимущество Траверса — система трансформации салона. Сложив и второй ряд сидений каким бы они не был (в виде раздельных капитанских кресел или цельным диваном), вы получите ровный пол и 2,7 кубометра объема.


Во втором ряду все блага цивилизации: отдельный климат-контроль, а также возможность подзарядить не только мобильники, но и ноутбуки.


Даже задействовав третий ряд сидений, вы получаете в распоряжение 651 л багажного объема. Смущает лишь бюджетная реализация системы складывания спинок в виде торчащих хлястиков — в машине за 3,5 млн рублей хотелось бы более премиального подхода к делу. Ходят слухи, что первые Траверсы имели привод складывания...


На единое панорамное остекление крыши вето наложила система кондиционирования — дополнительные воздуховоды в потолке потребовали места. В топовом исполнении люк идет по умолчанию, покупателям Траверсов попроще придется выложить за эту опцию 95 тысяч.


На этой схеме проиллюстрирован принцип работы системы полного привода Chevroelt Traverse. По умолчанию автомобиль переднеприводный, но при желании вы на любой скорости вручную можете задействовать задние колеса. Автоматический режим при этом не предусмотрен, так что выбор за вами.


Когда в салоне аншлаг, видеизображение с задней камеры куда лучше поведает о происходящем за кормой автомобиля. Хотя к цифровой картинке придется привыкать — она значительно приближает объекты.


На этом графике видно, как новый Chevrolet Traverse позиционируется по габаритам на фоне своих конкурентов.


Если сравнивать новичка с его предшественником (на фото — рестайлинговый Traverse первого поколения), видно, что изменились не только габариты и пропорции автомобиля, но и общая стилистика. Так, верхняя из двух секций радиаторной решетки год назад была больше нижней...


Сзади две камеры — одна для ассистента парковки и обзора 360 градусов, вторая выводит картинку на салонное зеркало во время движения автомобиля. Причем индивидуальный омыватель предусмотрен только для нее.


В топовой версии Premier у кроссовера 20-дюмовые колеса, обутые в шины 255/55. Я бы предпочел профиль немного повыше — с ним комфорта на гравийке и мелких дорожных неровностях будет куда больше.


Узлы и агрегаты под днищем автомобиля практически не прикрыты.


Под нижней точкой днища в российском офисе GM намеряли 200 мм клиренса (в американских спецификациях этот параметр вовсе не указывается). Однако, отправляясь прочь с асфальта, держите в уме длиннющую колесную базу и малый угол рампы, иначе оборвете еще чего-нибудь ненароком.


У видеокартинки на камере заднего вида, впрочем, есть одно неоспоримое преимущество — происходящее сзади может контролировать не только водитель, но и пассажир. Удобно, когда за руль придется усадить не вполне уверенно чувствующую себя здесь вторую половинку.


А это — лайфхак от американских инженеров. Рябата уже знают, что будут менять в ходе рестайлинга. Оптика пойдет под нож в первую очередь, т.к. что спереди, что сзади изобилует непопулярными нынче галогенными лампами.

Фото: Артур Саруханов и GM

Тест-драйв Chevrolet Traverse: найти ребенка в багажнике

Chevrolet Traverse построен на новой платформе C1XX, которая уже дала жизнь кроссоверам Cadillac XT5, GMC Acadia и Buick Enclave.


Если сравнивать новичка с его предшественником (на фото — рестайлинговый Traverse первого поколения), видно, что изменились не только габариты и пропорции автомобиля, но и общая стилистика. Так, верхняя из двух секций радиаторной решетки год назад была больше нижней...


Даже задействовав третий ряд сидений, вы получаете в распоряжение 651 л багажного объема. Смущает лишь бюджетная реализация системы складывания спинок в виде торчащих хлястиков — в машине за 3,5 млн рублей хотелось бы более премиального подхода к делу. Ходят слухи, что первые Траверсы имели привод складывания...


Интерьер второго поколения Chevrolet Traverse организован по принципу ничего лишнего, и я, пожалуй, разделяю точку зрения инженеров: такой салон точно не надоест.


Когда в салоне аншлаг, видеизображение с задней камеры куда лучше поведает о происходящем за кормой автомобиля. Хотя к цифровой картинке придется привыкать — она значительно приближает объекты.


На этом графике видно, как новый Chevrolet Traverse позиционируется по габаритам на фоне своих конкурентов.


Новый 9-ступенчатый автомат имеет не только понижающий ряд передаточных чисел (пригодится на бездорожье или при движении под нагрузкой в гору), но и клавиши на селекторе, предполагающие ручное переключение передач. Давно перестал понимать необходимость ручного режима на автоматах, но приятно, что он есть, пусть и не столько элегантно реализованный.


На этой схеме проиллюстрирован принцип работы системы полного привода Chevroelt Traverse. По умолчанию автомобиль переднеприводный, но при желании вы на любой скорости вручную можете задействовать задние колеса. Автоматический режим при этом не предусмотрен, так что выбор за вами.


Новый Chevrolet Traverse


Для удобства распознавания места, где вы, вооруженный пакетами из супермаркета, должны будете шаркать ножкой для открытия багажника, американцы придумали элегантное решение — проецирующийся на землю логотип марки. Теперь цель обозначена!


Примечательно, что буксировать прицепы большой кроссовер не может, т.к. попросту не прошел соответствующую сертификацию — место для фаркопа закрыто фонарем заднего вида, хотя технически возможность его установки имеется.


Приятный на ощупь, пухлый руль вызвал недоумение лишь одним — даже в версии Premier на нем не оказалось клавиш настройки дистанции до впередиидущего транспортного средства. Как выяснилось, адаптивный круиз-контроль Траверсу не положен даже за доплату. Зато обычный круиз есть даже в базе. А еще удивил рычажок поворотника, задранный выше привычного: обычно ищешь его в положении «на девять», в котором, как правило и покоится левая рука.


Аналоговую часть панели приборов можно назвать старомодной, но считываются все показания без проблем. Электронный дисплей при этом плотно снабдили данными, сходу их не всегда уловишь.


Мультимедийная система Chevrolet MyLink с 8-дюймовым даром что снабжена навигацией. В реальных, боевых условиях я бы предпочел расширение в виде Android Auto и CarPlay с картами от Google или Apple соотвественно. Потому что встроенные пока еще оставляют желать лучшего: даже в пригороде Санкт-Петербурга развязки нанесены не все, что уж говорить об остальной России...


А вот эта фишка джиэмовских моделей мне нравится: можно скрыть от глаз воришек ценные вещи, причем дверь ларчика можно запаролить.


Беспроводная зарядка для смартфонов. Это если вам вдруг восьми USB-разъемов не хватило.


Система управления полным приводом в Chevrolet Travers настолько незамысловата, что можно было ограничиться привычными клавишами: выделять на это целую шайбу было как-то нескромно, право слово.


Унифицированная шайба, отвечающая за полное или частичное открытие крышки багажника, — ее мы уже видели в других моделях GM.


Исполнению Premier положена топовая акустика от Bose. Если покупаете машину не на последние, рекомендую доплатить за десять колонок и сабвуфер, потому что они же отвечают за активное шумоподавление при езде.


Передние кресла имеют кучу регулировок и неплохо подходят для дальних странствий — спина чувствует себя превосходно.


Лично мне больше по нраву раздельные два кресла во втором ряду — так можно более индивидуально сконфигурировать посадку или, говоря по-русски, усесться.


Chevrolet Travers — редкий пример того, как даже взрослые пассажиры с легкостью усядутся на третьем ряду сидений. Подголовников здесь два — лишь двоим взрослым тут и место (третьему все же будет не по себе).


Главное преимущество Траверса — система трансформации салона. Сложив и второй ряд сидений каким бы они не был (в виде раздельных капитанских кресел или цельным диваном), вы получите ровный пол и 2,7 кубометра объема.


Во втором ряду все блага цивилизации: отдельный климат-контроль, а также возможность подзарядить не только мобильники, но и ноутбуки.


На единое панорамное остекление крыши вето наложила система кондиционирования — дополнительные воздуховоды в потолке потребовали места. В топовом исполнении люк идет по умолчанию, покупателям Траверсов попроще придется выложить за эту опцию 95 тысяч.


Сзади две камеры — одна для ассистента парковки и обзора 360 градусов, вторая выводит картинку на салонное зеркало во время движения автомобиля. Причем индивидуальный омыватель предусмотрен только для нее.


В топовой версии Premier у кроссовера 20-дюмовые колеса, обутые в шины 255/55. Я бы предпочел профиль немного повыше — с ним комфорта на гравийке и мелких дорожных неровностях будет куда больше.


Узлы и агрегаты под днищем автомобиля практически не прикрыты.


Под нижней точкой днища в российском офисе GM намеряли 200 мм клиренса (в американских спецификациях этот параметр вовсе не указывается). Однако, отправляясь прочь с асфальта, держите в уме длиннющую колесную базу и малый угол рампы, иначе оборвете еще чего-нибудь ненароком.


У видеокартинки на камере заднего вида, впрочем, есть одно неоспоримое преимущество — происходящее сзади может контролировать не только водитель, но и пассажир. Удобно, когда за руль придется усадить не вполне уверенно чувствующую себя здесь вторую половинку.


А это — лайфхак от американских инженеров. Рябата уже знают, что будут менять в ходе рестайлинга. Оптика пойдет под нож в первую очередь, т.к. что спереди, что сзади изобилует непопулярными нынче галогенными лампами.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с zr.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • zr.ru
          • домен zr.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции