html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Тест-драйв Acura MDX: восьмиглазые роботы против законов физики


Марка Acura вышла на российский рынок по-тихому. Просто открыли несколько салонов и стали продавать две модели — MDX и RDX. Проблема в том, что пока конкуренты вовсю считали маржу с продаж кроссоверов, японцы думали. Сменилось не одно поколение машин с тех пор, как российский рынок стал одним из крупнейших в Европе, а они все думали. И вот, наконец-то, Россия получила крупный полноприводный MDX — ради него, собственно, все и было затеяно.

Впервые мне удалось поездить на прототипах MDX еще год назад — тогда Acura еще не построила ни одного шоу-рума. И пусть то были еще "сырые" предсерийные машины, в них уже чувствовался неслабый потенциал. Хотя вопросов по ходу тех заездов возникало больше, чем хотелось бы японцам и американцам, ответственным за разработку. Однако уже тогда стало понятно, что главная "фишка" MDX — система полного привода SH (Super Handling) AWD — это действительно что-то с чем-то!

Еще лет шесть-семь назад, когда в Россию поставляли седан Honda Legend, он буквально запал мне в душу. Машина провалилась на нашем рынке из-за высокой цены. Ирония судьбы в том, что в США Legend продавали как раз под брендом Acura и высокий ценник был хоть как-то оправдан тем, что это не просто Honda, а вроде бы премиум. В России же автомобиль как-то не распробовали, и очень зря.

Вся соль SH-AWD в том, что хитрая трансмиссия умеет распределять крутящий момент не только между осями, но и между задними колесами. Главное "волшебство" происходит в поворотах: на внешнее, более нагруженное колесо передается больше мощности, и автомобиль будто ввинчивается в поворот. На модели Legend это работало очень ощутимо и напрочь нарушало все привычки и рефлексы — чем больше я давил на акселератор в повороте, тем лучше автомобиль держал траекторию. Поначалу было трудно перебороть себя: вроде, ты уже явно перестарался и машина вот-вот начнет уходить с дуги на больший радиус, хочется сбросить газ, но стоит чуть "пришпорить", и крупный седан будто получал дополнительную точку опоры и точно прописывал траекторию. Невероятно, но факт.














От Acura MDX я ждал чего-то подобного, разумеется, с поправкой на габариты и класс автомобиля. Все-таки, на крупном кроссовере носиться сломя голову как-то нехорошо. Не для этого вокруг шасси выстроили семиместный салон с развлекательной системой для задних пассажиров и огромным багажником. И я ездил спокойно, получая удовольствие от породистого звука атмосферного мотора мощностью 290 л.с., наслаждаясь отменной шумоизоляцией и мягкой подвеской, обсуждая последние новости с другом буквально вполголоса. Но стоило другу выйти, я забыл про все приличия и "вжарил на все деньги".

Это какой-то сюр... Я несся по любимой извилистой набережной вдвое быстрее обычного. Не каждый седан мог бы выдержать тот темп, который задал MDX. Он будто подстегивал меня ехать все быстрее и быстрее с каждым новым поворотом. Да, от физики не уйдешь: масса в две с лишним тонны вызывала ощутимые крены кузова, но я был надежно зафиксирован в кожаном кресле, крепко держался за мягкий кожаный обод руля и все, что меня волновало в тот момент, — сколько штрафов придет мне через пару недель. Все. Полное единение человека с автомобилем.

2.jpg
 

Кто-то скажет, что Acura все же по некоторым параметрам отстает от законодателей мод в премиум-классе. Соглашусь. Салон выглядит простовато — кругом черный пластик, чуть "разбавленный" деревянными вставками. И два цветных дисплея на одной центральной консоли — это уже перебор. Нижний отвечает за управление магнитолой и кондиционером, на верхний выводятся показания навигации и бортового компьютера. Причем в некоторых режимах информация на этих двух экранах дублируется! Зачем? Это слишком сложно. Да и никто не отменял непреложной истины: физические кнопки удобнее тачскрина, пускай последний и снабдили эффектом "обратной связи".













Но зато сколько в нем места! Назад можно посадить трех толстяков, и они не будут касаться друг друга плечами! При этом даже на третьем ряду могут сесть еще двое "среднестатистических" человека, которым не будет некомфортно. А бокс под центральным подлокотником по объему может поспорить с багажником иного хэтчбека гольф-класса!








А еще у MDX есть диодные фары JewelEye. Глядя на них, я сразу вспомнил любимый в детстве фильм "Отроки во вселенной". Помните коварных восьмиглазых роботов, грозивших погубить Агапита? По-моему, что-то схожее есть. Правда, в отличие от тех злодеев, MDX добрый и оставил о себе только приятные воспоминания. А что конкуренты?





Lexus за аналогичные деньги предлагает модель RX с 277-сильной бензиновой шестеркой. На его стороне — любимый россиянами бренд, но, как ни крути, это автомобиль классом ниже: внутри RX теснее, а третьего ряда сидений нет вообще.

Infiniti предлагает огромный QX60 — и салон тут не меньше, и комфорта не занимать, но едет "финик" куда спокойнее, ибо мощность бензиновой версии — "всего" 260 л.с. А "немцы"? BMW X5 дешевле 3,1 млн рублей не найти, да и то это будет начальная версия с трехлитровым дизелем.

Mercedes ML250 тоже оснащен дизелем, правда, совсем уж скромным, всего 205 л.с., но цена у него ближе всего к MDX — 2,98 млн рублей. Вот и получается, что MDX предлагает свой, особый набор качеств за адекватные деньги: он отменно рулится и легко берет на борт семь взрослых пассажиров. Так что есть, над чем подумать, есть...




Спецпроект: Один день из жизни Президента. Бу Андерссон, АВТОВАЗ
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с kolesa.ru

76
    +58 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • www.kolesa.ru
          • газ
          • honda
          • legend
          • россия
          • acura
          • рынок
          • машина
          • америка
          • домен kolesa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции