html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Тенденции в мире DOOH: подборка зарубежных кейсов

Digital Out-of-Home последние несколько лет набирает обороты по всему миру, лидируя по темпам роста, развитию сетей и интеграции технологий. Современный DOOH за счет широкого технологического функционала позволяет брендам активно использовать геймификацию и благодаря этому работает на усиление интерактивной коммуникации бренда и потребителя, придавая таким образом ей эмоциональный заряд и вызывая привязанность и любовь к продукту.

Реализация таких проектов подразумевает использование качественных технологических решений с вовлечением мобайл, AV/VR технологий. Подробностями о различных возможностях технологий делится в своем справочнике «DOOH рынок России» компания Video Planning , лидирующий эксперт в отрасли цифровой оффлайн рекламы.

Наталия Куликова, Генеральный директор Video Planning:

«На своей практике мы реализовали ряд нестандартных проектов в Indoor и Outdoor для брендов Jacobs, Snickers, Raffaello, телеканала Домашний, Лето Банка и др. Многое делали с нуля: первыми осваивали и применяли технологии, придумывали механики. Сейчас, после некоторого перерыва, мы снова видим запрос на креативные цифровые проекты, способные в режиме реального времени вывести оффлайн коммуникацию в онлайн и наоборот. На рынке, наконец-то, появляются новые кейсы, например, рекламный ролик ТНТ с эффектом дополненной реальности. При текущем уровне современных технологических возможностей по-прежнему нужна смелость клиента и, конечно, желание, профессионализм агентства, масштаб мышления — экспертиза, которой обладают единицы. Работает только объединение оффлайн с онлайном и это наша основная задача. Команда Video Planning имеет колоссальный опыт и все возможности для создания уникальных технологичных рекламных кампаний в нашей стране и не только».

Чтобы оставаться в курсе главных тенденций в мире DOOH, предлагаем посмотреть нескольких ярких зарубежных кейсов 2017 года.

Женитьба у цифровой панели

Для привлечения внимания к новому авиамаршруту из Стокгольма в Лас-Вегас в шведской столице установили рекламный щит, с помощью которого сам Элвис Пресли предлагал влюбленным парам пожениться прямо на месте. Смельчаки, рискнувшие и связавшие себя узами брака через цифровую конструкцию, выигрывали бесплатный медовый месяц в Лас-Вегасе.

Чем интересно: кейс отлично демонстрирует, что DOOH инвентарь можно использовать достаточно разнообразно, проявлять творческий подход к делу, реализуя самые смелые решения в своих кампаниях, и получать ошеломляющий фидбэк от аудитории.

Книга о здоровом питании

Для продвижения книги о здоровом питании на цифровых конструкциях в лондонском метро отображались посты в Instagram с хэштегом #EatWellEveryDay. Лента обновлялась в режиме реального времени, когда новый пользователь делал публикацию с отзывом о книге, впечатлениями и результатами перехода на правильное питание, используя хэштег. Так, с помощью DOOH большое количество людей пересмотрело свой рацион и позаботилось о своем здоровье.

Чем интересно: цифровые панели — неотъемлемая часть современных городов, так же, как интернет и соцсети. Кейс показывает, как на практике использовать эту связку, и что из этого выйдет.

Стань звездой баскетбола

В Оклахома-Сити на цифровых экранах прохожие могли сами проектировать себе виртуальную форму, подписать на ней свое имя и произвести замер прыжка, который так важен в этом виде спорта. После можно сделать забавные фотографии, которые будут транслироваться на билбордах по всему городу.

Чем интересно: это пример масштабной кампании и хорошего интерактива, который, как известно, всегда привлекает внимание.

Экран, подбирающий модный образ

Прохожим достаточно было встать напротив цифровой панели по имени Джейсон, чтобы тот смог подобрать подходящий образ.

Чем интересно: в кейсе наглядно демонстрируется простая и эффективная коммуникация с потенциальным потребителем при помощи использования технологии распознавания лиц.

Миньоны

Частью рекламной кампании мультфильма «Миньоны» в Румынии стало размещение цифровых конструкций, при помощи которых каждый мог сфотографироваться с любимыми героями, менять их положение на экране и играть с ними при помощи Kinect technology. Готовые фотографии можно было найти в официальной группе в Facebook.

Чем интересно: к кейсу стоит присмотреться по нескольким причинам. Во-первых, это использование технологии Kinect, которая добавляет интерактивность процессу. Во-вторых, это вышеупомянутая связка DOOH+интернет. И, конечно же, целевая аудитория -дети, за реакцией которых всегда приятно наблюдать.

Mazda — eye-catching

Для продвижения своей новой модели MX-5 RF Mazda разместила на цифровом экране видеоряд, демонстрирующий возможности и характеристики автомобиля. При помощи технологии eye-catching на экране также отображалось число прохожих, посмотревших на экран в момент показа ролика.

Чем интересно: технология eye-catching позволяет моментально отследить охват, а, соответственно, подсчитать примерное количество потенциальных клиентов.

Бегом за скидками

В канадском Монреале сеть спортивных магазинов установила около лестницы в метро цифровую конструкцию, измеряющую температуру тела. Чем активнее пассажир двигался и чем сильнее разогревался, тем больше скидка ему предоставлялась на продукцию сети. Задача — приобщить как можно больше людей к физическим активностям.

Чем интересно: отличная альтернатива распродажам, когда человеку нужно в прямом смысле попотеть за свою скидку.

Билеты за таланты

В Австралии Heineken дала возможность прохожим выиграть билеты на Гран-при Формулы-1. Смельчакам нужно было продемонстрировать свои уникальные способности девушке, которая общалась с ними через цифровую панель и решала, кому достанутся билеты. Кто-то отжимался большое количество раз, кто-то показывал фокусы, а кто-то танцевал брейк-данс.

Чем интересно: 100%-ый интерактив. Люди любят демонстрировать то, в чем они действительно хороши, и здесь им представилась такая возможность.

Насладитесь ароматом от Антонио Бандераса

По случаю запуска новой линии парфюмерии от Антонио Бандераса «The Secret Temptation» в бразильском Сан-Паулу на автобусных остановках были размещены флаконы духов с распылителем. Чтобы насладиться ароматом, достаточно было коснуться цифровой конструкции запястьем.

Чем интересно: в данном кейсе использована хорошая связка «селебрити +DOOH».

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с sostav.ru

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • www.sostav.ru
          • домен sostav.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции