html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

«Телевидение» в Инстаграм: что такое IGTV и почему оно нам нужно

Рассказываем, зачем популярной соцсети нужно собственное «телевидение» и как ее разработчики постепенно отбирают хлеб у других популярных платформ.

Бинго! Instagram запустил собственное телевидение – IGTV. Слухи о планах соцсети ввести возможность публиковать длинные видео циркулировали уже давно и официально подтвердились в конце июня. Отныне открывая Instagram, вы можете сразу же включить «телевизор» и переключать «каналы», выбирая тот, какой вам понравится.

Какие плюсы и минусы у новой функции и что вообще делать с этим «телевизором»? Попробуем разобраться. Не переключайтесь.

Начну с того, что у всей этой истории есть один жирный плюс: теперь вы можете создать свой канал и визуализировать любые события и процессы: запускать, к примеру, полноценные рекламные ролики, выкладывать вебинары и курсы (читайте также: «Миллион в Инстаграме: как стать очень популярным блогером»). Что душе угодно. При этом актуальность прямых эфиров и сториз никуда не исчезла. Этот формат всё так же остается на коне.

Заявленный разработчиками хронометраж «телероликов» – от 15 секунд до 60 минут. Но когда «телевизор» заработает в полную силу, пока не понятно. Сейчас, например, пользователи могут загружать ролики длиной только до 10 минут. Впрочем, для начала и этого достаточно.

Как это работает?

Если вы ещё не обновили Инстаграм до последней версии, скорее это сделайте. Иначе все новинки пройдут мимо вас.

Теперь зайдите в свой профиль и найдите в правом верхнем углу иконку в виде телевизора. Нажимаете – и сеанс начинается. Перед вами открываются четыре основных раздела: «Для вас» (подборка рекомендованных видео), «Подписки» (здесь всё понятно), «Популярное» (ролики-фавориты с наибольшим количеством просмотров) и «Смотрите дальше» (то, что не досмотрели). Как видите, функция полностью синхронизируется с вашим профилем и подписками. Согласитесь, удобно? И можно эффективно запускать вирусное видео и рекламу. Но насколько этот метод эффективен, покажут время и статистика. Пока же данные очень сырые.

IGTV уже активно пользуются мировые звезды вроде Мадонны...
...и даже президент Франции Эммануэль Макрон (вернее, его команда)

Там же вы найдете значок «шестерёнки» – это настройки IGTV. Зайдя в них, вы сможете легко создать свой канал, загрузить вертикальные видео и вещать всему миру о своей жизни. Все, как в настоящем телевизоре – отсюда и название нового сервиса.

Видео на канале поддаются настройке. Выбираете обложку – самый яркий кадр ролика. Даёте броское и интригующее название. Добавляете краткое описание. Вуаля, «кино» готово.

Модные дома тоже не остаются в стороне. Например, Dior
И Valentino

Отмечу, что всеми видео можно также делиться с друзьями – пока, правда, только через Директ. Но, думаю, прыткий Инстаграм очень скоро исправит скудность шеринга и что-то обязательно придумает. Ждём.

Как Инстаграм устраняет конкурентов

Вам тоже кажется, что новая фишка Instagram что-то напоминает? Так вот вам не кажется. Действительно, сходство с YouTube очевидно. Однако стоит ли «старичку» ютубу бояться молодого и амбициозного конкурента? Думаю, нет. При кажущемся сходстве полностью заменить привычный и родной формат «тюбика» у Инстаграм-телевизора не получится. По крайней мере, пока.

Во-первых, нельзя не отметить разницу в пользователях двух платформ. По статистике, Инстаграм – любимая соцсеть женщин от 25 до 34 лет. Активных, с уровнем жизни выше среднего. Это и есть ядро аудитории Инстаграма – пользовательницы с этими показателями заходят в соцсеть каждые 15 минут. Для них такой формат привычен и очень удобен, и, скорее всего, именно им IGTV заменит YouTube полностью. Для остальных же категорий «тюбик» останется на первом месте. Ведь это и поисковик, и более привычный формат видео. В общем, YouTube может спать спокойно (но это не точно).

С появлением IGTV тенденция стала еще очевиднее: великий Инстаграм медленно, но верно перекрывает кислород всем сервисам-конкурентам.

CEO Instagram Кевин Систром...
... презентует IGTV в Сан-Франциско, 20 июня 2018 года

Вспомните Periscope – прямые эфиры в Instagram попросту убили его. Snapchat же умер, не успев родиться – а виной всему маски в сториз. Одно из последних нововведений соцсети – видеозвонки в Директе – прямая угроза некоторым мессенджерам. Словом, Инстаграм завоёвывает мир и наше сознание, ведь его так называемая «система одного окна» начисто вытесняет множество однотипных приложений.

Так что сильно расслабляться и почивать на лаврах при наличии такого гиганта нельзя. Ну, а что будет с IGTV и телевидением в целом, покажет время. Вспомните цитату из одного известного фильма: «Ничего не будет – ни кино, ни театра, ни книг, ни газет. Одно сплошное телевидение».

Или одно сплошное IGTV?

Об авторе:

Любовь Соболева, 30 лет. PR-специалист, журналист, автор блога про PR в Инстаграме @lyubov_prblog; автор книги «Феномен Инстаграма: как раскрутить свой аккаунт и заработать».

Фото: Getty Images, архивы пресс-служб, Instagram, Legion-Media

29 июня 2018
Нажмите и читайте нас в Facebook
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с marieclaire.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • marieclaire.ru
          • dior
          • домен marieclaire.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции