html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Тексты в контексте: мастерство короткого жанра

Тексты в контексте: мастерство короткого жанра

Умение писать хорошие тексты для контекстной рекламы — редкая способность даже среди знающих контекстологов. Сомневаетесь? Откройте рекламную выдачу по любому запросу. В большинстве случаев вряд ли вы увидите пару хороших текстов.

Что нужно понимать при работе с текстами?

Именно тексты продают. Не картинки, не кнопки, не иконки — т е к с т ы. Текст объявления и текст на посадочной странице работают на вашу воронку продаж. Мы поговорим пока о рекламных объявлениях.

Каждый символ должен работать. В рекламном объявлении есть заголовок, отображаемая ссылка, уточнения, быстрые ссылки — до 260 символов. Достаточно много для того, чтобы рассказать о предложении. Главное: правильно расставить акценты.

Мы выработали свои принципы работы с текстами в контекстной рекламе и уложили их в стройную систему. Хоть это и не единственный фактор успеха, он однозначно стоит того, чтобы заморочиться.

1. Бежать быстрее конкурентов

Как в анекдоте: «Когда вы с другом убегаете от медведя, важно бежать быстрее друга, а не медведя».

Не уносясь в творческие дали, посмотрите, что пишут конкуренты и напишите хоть немного лучше. Изучите тексты в регионах, на которые вы не показываете свою рекламу, используйте опыт передовых кампаний в отрасли, в том числе за пределами России. Отследите, какие моменты зацепили, переосмыслите, переформулируйте под свои задачи. Не копируйте, отстраивайтесь от конкурентов.

2. Почему вы?

Укажите в тексте уникальное торговое предложение. Об этом все знают, но многие забывают. Да, пользователи будут кликать и на однотипные предложения, но мы ведь хотим большего?

Находите преимущества, сделайте коллаж из рекламных объявлений конкурентов и, держа его перед глазами, ответьте на вопрос, чем ваш продукт привлекательнее? Сформулируйте предложение немного иначе — и оно уже будет уникальным хотя бы какой-то период времени.

Пример.Нашу фразу «Ваши пружины уже готовы!», которую мы использовали вместо приевшихся «Срочно», «Быстро», «За 1-2 дня», где-то через полгода стали копировать конкуренты. Но мы были первыми и выделялись.

3. Лаконично

После того, как собрали список УТП — остановитесь и подумайте. Не пытайтесь написать в тексте все предложения сразу. Выберите одно, которое наиболее привлекательно будет смотреться в выдаче, и продвигайте его в основном тексте. Если их несколько — тестируйте варианты. Всё остальное раскидайте по быстрым ссылкам и уточнениям.

Пример.

А:«Продаем квартиры и гаражи – От 56000 и 10000р. за кв.м.!»

Б:«Квартиры от 56 000 р. за кв.метр - Дом сдан!»

Согласитесь, заголовок А вызывает скорее недоумение. Текст Б заметно выигрывает.

4. Точки внимания

Как правило, люди не читают весь текст. Поэтому правильно расставляйте акценты. Максимальное внимание должно приходиться на предмет рекламирования и на основное УТП. Призыв к действию используйте ситуативно, это не панацея.

Конечно, главный аккорд — заголовок. Нужно делать длинные информативные заголовки.

В текстово-графических блоках на сайтах-партнерах, безусловно, внимание на заголовок (здесь можно покороче) и изображение. Принцип подбора картинок тот же: делаем коллаж объявлений конкурентов с РСЯ, анализируем удачные и не очень.

 На картинке: красная линия – направление взгляда.

5. Стоп «креатив»

Креатив, рожденный только ради креатива, не работает. Ни к чему заигрывать с аудиторией. Просто дайте полезную информацию, постарайтесь сделать это не так, как пятнадцать ваших конкурентов, и этого будет достаточно в большинстве случаев.

На поиске первое, на что стоит обращать внимание: релевантность и подсветка.

Креативить и экспериментировать можно на сайтах-партнерах, тестировать разные тексты, и, скорее всего, выиграют не те, на которые вы ставили.

6. Обновлять и апгрейдить

Регулярно мониторить и обновлять тексты нужно всегда. С разной частотой для разных тематик: популярные часто, узконаправленные реже, раз в полгода-год.

Кроме того, стоит наблюдать за расширяющимся инструментарием систем контекстной рекламы и сразу же внедрять все новинки. Будьте на шаг впереди массового подключения новых опций.

Легкого пера и результативных текстов!

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

3

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • иконки
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции