html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Таинственный седан от Lexus – мы его уже протестировали!

Поездка на новом Лексусе была окутана тайной: еще за день до нее мы не знали — хотя некоторые догадывались, — что за новинку подготовили японцы для теста. И только в самолете карты были раскрыты — будем ездить на новом седане ES.

Повод: знакомство с новым бизнес-седаном Lexus

Место действия: Нэшвилл, Теннеси, США

Впечатления: до недавних пор компания Lexus предлагала два различных бизнес-седана: ES, который базировался на переднеприводной платформе, и GS с приводом на задние колеса. Японцы сочли такой подход расточительством и сократили производственную программу — GS снят с продаж. Ставка сделана на ES, очередное поколение которого мы и протестировали.


Lexus ES построен на полностью новой платформе GA-K.

Автомобиль построен на полностью новой переднеприводной платформе GA-K. Длина и ширина кузова выросли, а высота — уменьшилась. Силуэт стал более спортивным и атлетичным. Однако из-за покатой крыши на втором ряду теперь немного теснее. А вот спереди — красота! Удобнейшие передние кресла, хваткий руль, отличная обзорность, роскошное оснащение. Японцы особенно гордятся системой ночного видения и самым крупным в сегменте проекционным дисплеем.


Огромный 12-дюймовый экран и панель приборов разделяют стильные стрелочные часики — традиционный элемент Лексусов последних лет.


Сзади в Lexus ES не особо просторно. В немецких конкурентах второй ряд гостеприимнее.

Автомобиль будет предлагаться с четырьмя вариантами силовых агрегатов, включая гибридный. Но в Россию такую версию поставлять не планируется, поэтому за ее руль я садится не стал. Базовый 2-литровый ES 200 на тест не выкатили. Поэтому основное внимание уделил ES 250. Его с иголочки новый 2,5-литровый 200-сильный мотор изготовлен из алюминия и при низких нагрузках способен работать по циклу Аткинсона, экономя топливо. Свою лепту в скромный расход привносит и 8-ступенчатый автомат, пришедший на смену 6-ступенчатому. И все бы хорошо, но едет ES 250 не слишком бодро — для уверенного разгона приходится газовать от души.


Новый ES заметно удлинился. Передний и задний бамперы разделяют солидные 4975 мм.

А вот 249-сильный ES 350 — просто песня! Шарашит так, что меня лишь каким-то чудом не «приняли» местные копы за систематическое превышение скоростного режима. И управляется седан как никогда бодро — в его характере появилась легкость и жизнерадостность. Такую смену ездовой ориентации можно только приветствовать!


На мой взгляд, у ES самый сбалансированный и органичный дизайн среди всех седанов Lexus.

Перспективы: об этом можно будет говорить только после объявление цен, которое произойдет ближе к старту продаж (ориентировочно это произойдет осенью). Если новый ES окажется не сильно дороже предшественника, то его популярность должна подрасти — кардинальное улучшение управляемости, новая техника и продвинутое оснащение у целевой аудитории не должны остаться незамеченными.

Оценка: новый ES однозначно понравился. Быстрый, комфортабельный, роскошный автомобиль. Такой, каким и должен быть Lexus.

Подробности: ЗР, 2018, № 08

Таинственный седан от Lexus — мы его уже протестировали!

Lexus ES построен на полностью новой платформе GA-K.


Новый ES заметно удлинился. Передний и задний бамперы разделяют солидные 4975 мм.


Огромный 12-дюймовый экран и панель приборов разделяют стильные стрелочные часики — традиционный элемент Лексусов последних лет.


Сзади в Lexus ES не особо просторно. В немецких конкурентах второй ряд гостеприимнее.


На мой взгляд, у ES самый сбалансированный и органичный дизайн среди всех седанов Lexus.

Фото: Lexus

Таинственный седан от Lexus — мы его уже протестировали!

Lexus ES построен на полностью новой платформе GA-K.


Огромный 12-дюймовый экран и панель приборов разделяют стильные стрелочные часики — традиционный элемент Лексусов последних лет.


Сзади в Lexus ES не особо просторно. В немецких конкурентах второй ряд гостеприимнее.


Новый ES заметно удлинился. Передний и задний бамперы разделяют солидные 4975 мм.


На мой взгляд, у ES самый сбалансированный и органичный дизайн среди всех седанов Lexus.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с zr.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • zr.ru
          • самолет
          • бизнес
          • лето
          • автомат
          • домен zr.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции