html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Суро-вые го-ды ухо-дют… как и сверкающий хром, и зеркальная гладь тяжелой нержавейки!


Да здравствует пластик!
Долой карбюраторы, привет электроника!
Прощай барабан, салют дискам с ABS!
Или в 43 года выбираю второй байк, т.к. первый продан.


Определяем основные параметры.

1. Финансы.



Кто бы что не говорил, а это первое с чем стоит определиться. В эпоху повального кредитования сделать это сложно, ибо в кредит доступно все. Первый мой выбор был ограничен 300 тыс.руб. в т.ч. 10% на ремонт б/у техники и в т.ч. экип. Именно такую сумму я был готов потратить на неизвестность. Да-да — неизвестность, вспоминаем «Иван Иваныч и его путь к себе», а кто не читал тот рассказ — перейти по ссылке и прочитать в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке.
Т.к. впоследствии мототема вштырила, ограничитель для второго байка был тоже чисто идеологическим: половина стоимости моего авто, т.е. 500 кило.

2. Место имения.


Первый мот покупался исходя из следующего соотношения: 80% город, 20% трасса. Оказалось все совсем наоборот, ибо в городе ничто не может сравниться с метро + эндуро роликами по времени, стоимости, безопасности и полезности. (хотя именно на роликах я попал в ДТП)))) По факту получилось примерно 5% город и 95% трасса.

3. Класс.

3.1. Дорожный.
Уже был W650.

Просто поменять на более мощный не интересно. Нереальным соблазном было лицезреть в салоне не юзанный красный Фазер-09 2014 года за 0,5 ляма.

115 кобыл, отсечка на 11,250 рпм… челюсть падает на грудь, слюна до пола…
Отвернулся. Просто отвернулся. Мне не нужно мощей 115 кобыл на одном колесе, НЕ НУЖНО … )))

3.2. Туристический эндуро.
Сидел на:
Версусе


NC750X

не греет. Не могу предложить объективное объяснение этому явлению, не греет и все тут.

3.3. Спорт и спорт-турист.



Не рассматриваются потому же почему и Фазер-09: W650 показал что я не могу устоять от соблазна открутить и буду периодически откручивать пока стрелка не ляжет, т.е. потому же почему я ни разу в жизни не заходил в казино – азарт и адреналин.

3.4. Это чоппер детка.


Выделен в отдельную категорию в образовательных целях. Режет слух, когда дядя восседающий на стоковом м109р гордо заявляет – у меня чоппер. Ребята, чоппер это сухарь (заднее колесо на раме без амортизатора – хардтейл, т.е. как на великах старого образца), нереальный угол наклона передней вилки, отсутствие передних тормозов, на руле ничего кроме ручки газа (да-да, нет пультов, сцепление ножное, а переключение передач ручное примерно как на авто) и еще масса всяких отличий. В общем это по современным меркам совершенно не ездабельный аппарат с крейсерской (комфортной) скоростью 40-60 км/ч, а если и едет 80км/ч, то потроха райдера превращаются в суп-пюре, а позвоночник в труху. Если уж очень хочется уникального, звучного наименования для мота типа м109р, так это – родстер. (это и правда серийный родстер)

3.5. Круизер.


Долго ли, коротко ли, добрались мы до знаменитой сцены из Терминатора, где Фэт Бой оседланный Шварценеггером прилетает откуда-то сверху с нереальной высоты и мчится-мчится-мчится… Только сцене этой уже 33 (!) года и когда я сажусь на такой подуставший байк, из б/у, почему-то я уже не чувствую себя бодрым терминатором. А обилие сверкающих деталей потускнело не только в свете прожитых лет, но и гнуть спину полируя верного W650 после каждой мойки как-то поднадоело. Тем не менее, ничего другого не остается, как только смотреть круизеры.

4. Кубатура, кобылы, ньютон-метры и обороты в минуту.
(инженерам-мотористам НЕ ЧИТАТЬ!)))

Именно так – длинно и сложно я решил назвать этот пункт, ибо буду потом сюда отсылать знакомых, насмотревшихся на пуляющие со светофора СиБиэР 600 эРэР, в ужасе вопрошающих – зачем тебе 900 кубов? Ответ будет очень коротким без всяких длинных теорий. Круизер = трактор, спорт = Лада (остальные где-то посередине), сравниваем внимательно характеристики:
— Трактор Беларус: лошадиных сил – 87, кубов – 4750, Н.м. – 298, об/мин – 2200, максимальная скорость – 34 км/ч.
— Лада Гранта: лошадиных сил – 87, кубов — 1596, Н.м. – 140, об/мин – 3800, максимальная скорость – 167 км/ч.
При этом трактор спокойно потянет на прицепе Ладу, да еще груженую, да еще и со скоростью близко к своей максимальной. Лада груженый трактор не сдвинет с места, а если и сдвинет, потом поедет в ремонт. Теперь вы понимаете почему спортоводы называют трактористами владельцев круизеров?
Диапазон выбрал от 600 до 999 кубов. Свыше 1000 – цена кусается и год лохматый. Лохматый есессно для меня, любители техники прошлого десятилетия не в счет. Такие есть, все что младше 2005 года выпуска они называют китайщиной. В этом есть доля правды, может даже целая правда. Во всем мире производители борятся за снижение себестомости, уменьшение срока жизни продукта производства для снижения конечной стоимости и частого обновления линейки товаров. Может они и правы. Мой бывший W650 2003 года рождения. У него бодрое состояние духа и пробегать он может легко до 200 тыс км. 200-44=156 тыс. км. он еще может накрутить. 2017-2003=14 лет ушло на 44 тыс км, значит 156*14/44=49,6 лет он будет еще жить при примерно том же пробеге в год что и ранее. Сильно сомневаюсь, что кто-то готов его эксплуатировать столько времени. Тогда зачем такой запас прочности у двигателя? Что-то я отвлекся.

Результат выбора основных параметров:
500 тыс.руб, круизер объемом до 1000 см.куб.

Выбор модели.
Ребята, тут нас ждет розовая птица обломинго. Я честно сел переводить отличную статью с английского на русский для вас, но потратив 2 часа только на вступление и HD Street, я понял что готов это делать дальше только в том случае, если это действительно кому-то очень нужно. При наличии под рукой простенького переводчика типа Гугл, общий смысл уловить любому по силам. Поймите, у меня нет проблем с чтением и пониманием прочитанного, но там столько красочных аллегорий и веселых калабмуров, что над ними приходится изрядно попотеть с переводом. Например вот этот пассаж о ХД Стрите (Street = улица): возможно, домашнему велотренажеру можно простить многие недочеты, но на Улицу нельзя соваться с таким откровенно низким качеством.

Поэтому я пройдусь очень коротко и своими словами, вздрогнули:
Выбирал между Harley-Davidson Street 750, Honda CTX700N, Suzuki Boulevard M50 (Intruder M800), Triumph America, Kawasaki Vulcan S (VN650), Yamaha Bolt (XV950). Оговорюсь на счет:
— воздушка/вадянка — не обращаю на это внимания, ибо плюсы и минусы равнопротивоположны для меня. Водянка не греется, но узлов и агрегатов больше, значит ремонт дороже и следить сложнее;
— 5 или 6 передач — исключительно из-за 5% город и 95% трасса мой выбор — 6, (ужасно не хватало ее на W650, даже на 120 км/ч было постоянное ощущение предела возможностей из-за высоких оборотов двигателя), но в городе/пригороде конечно достаточно 5-ти.

Общий вид всех претендентов:





Harley-Davidson Street 750



+ Это Harley-Davidson;
+ Небольшой вес;
+ 6 скоростей;
+ ремень;
— Коленки выше бака;
— Слабые тормоза;
— Самая вялая динамика разгона;
— Низкое общее качество;
— Малое количество предустановленных опций начиная с уровня топлива, заканчивая ABS.
— Тут вопрос к спецам- метрический или дюймовый? Если второе, то ни один винтик из вашей россыпи в гараже к нему не подойдет.

Suzuki Boulevard M50 (Intruder M800)



+ Внешность — пауэр-круизер (закос, таковым явлется только m109r);
++ Кардан (не ошибся — сразу 2 плюса);
+ Самая длинная база (курсовая устойчивость);
+ Вилка-перевертыш;
— 5 передач;
— Самый тяжелый;
— Пенсионный блестючий вид;
— Задний барабан (меня вообще не пугает, пользовался на W650 и в ус не дул, но все же минус ибо дань современности).
В моем личном топе на 2-м месте исключительно из-за внешнего вида и отсутствия поставок. По крайней мере в Питере дилеры отвечают — нет в наличии, не поставлялся в РФ в 2016 году и на 2017 информации нет даже примерной. Был бы белый в наличии…

Honda CTX700N


Хонду даже не хочется расценивать плюсами и минусами. Это ультра-современная нарядная девочка. В жизни она выглядит значительно лучше чем на любых фото, особенно в варианте с полным обтекателем.
Женщинам не ставят плюсы и минусы, она либо в твоем вкусе, либо нет. Во втором случае просто молчи. Иногда даже бывает что и не в твоем вкусе но ты все равно завидуешь тому, кто в нее влюбится, добьется и будет обладать. Аж ревность просыпается… Но что это я? Она же не в моем вкусе)))
Это был первый мотоцикл в моей жизни который я поехал смотреть в 2014 году. С полным белым обтекателем… невеста, даже постеснялся заглянуть под крыло — вдруг она без белья сегодня? Так можно и пощечину отхватить. ))) Если я когда-то буду покупать мотоцикл жене, то он будет именно таким… такой… такая…

В мою тему Хонда попала исключительно благодаря статье по ссылке, но она меня совершенно не возбуждает. Внизу она есть в таблице сравнения ТТХ и если это ваш стиль, настоятельно рекомендую — дальше можете не мучиться с выбором и остановиться на подробном изучении этой невесты — она лучшая и единственная на рынке с коробкой автомат. Единственная среди круизеров, у самой Хонды автоматы устанавливаются на многие модели.

Triumph America


+ Самый большой бак;
+ Платформы в стоке;
+ Широкий руль;
+ Интересный звук рядника если выпустить наружу;
— Внешность на уровне 30-ти летней давности;
— 5 передач;
— Цепь;
— Цена.
Единственный из шести до которого я так и не добрался для примерки. Если откровенно, причина совсем не объективная — чересчур архаичная внешность.

Kawasaki Vulcan S (VN650)


+ 6 передач;
+ Современный вид (весьма спорный, согласен);
+ ABS в стоке (с 2016 года);
+ Самый легкий вес (- 44 кило от Suzuki, прощай кардан);
+ Регулируемые подножки (3 положения);
+ Цена (-379 тыс.руб. от Bolt в Питере на март 2017);
— Цепь.
Он мне часто попадался в обзорах и я всегда думал — ну это точно не мое. Тестов в сети масса, чаще всего говорят — Ерша (Версус) растянули, сплющили, движок задушили, получившуюся невообразимую хрень почему-то назвали круизером, хотя от крейсеров там и близко ничего нет.
Как и в прошлый раз с W650 было — ехал смотреть другой мот в салон. Теперь при входе первым стоял VN650 (у многих разрывается пукан, когда они слышат про ВН — Вулкан))) и оказался воочию совсем другим. Почему бы не присесть? Удобный, подножки на месте, руль не коромыслом. В общем взял на заметку.

Yamaha Bolt (XV950)


+ Внешность, смесь классического круизера и серийного боббера;
+ 19-й радиус переднего колеса в стоке (как у W650);
+ Чопперное расположение ног, не пятками вперед, ближе к классической посадке;
+ Бак а-ля фисташка (ну не совсем конечно, но пытается ею казаться));
+ Классический В-Твин;
+ Ремень;
— Маленький объем бака;
— Воздухан режет колено;
— Цена (в РФ именно на Болт цена задрана почему-то);
Как же я его хотел. Сколько обзоров, тестов, отзывов было изучено на всех доступных языках. Мониторинг салонов на предмет наличия велся чуть ли не ежедневно.
Ура! Настал тот день! Приехав в салон я не торопился. Посидел на 1100 и даже примерился к 1600 (блин — почти малолитражный автомобиль по размеру). И вот он, Болт, та-да-ммммм. «Заверните» уже почти вырвалось, как я поставил ноги на подножки и… Я даже не сразу понял что не так. Попросил персонал подержать байк вертикально, ничего не изменилось: левое колено, как и положено у бака, а правое смотрит куда-то в сторону. Между коленом и баком расположен кожух воздухана. На фотках он не кажется ощутимым, но когда садишься получается что ты как пилот спортА начавший свешиваться для выполнения правого поворота и выставивший колено, из-за чего появляется ощущение, что задница не посередине сидухи, а тоже смещена. В общем полнейший расколбас. «Вот те бабушка и Юрьев день». Но так не может быть, я столько про него прочитал…
— Может как-то подножки регулируются?
— Нет.
— Может кожух воздухана можно другой поставить?
— Нет.
— Так как же ездить?
— Ну вот так я и ехал всю дорогу в Финку, больше нет желания.

В общем пролетаю я с Болтом, как фанера над ПарижОм.
Suzuki в наличии нет, о поставках ничего не известно.
Ну что, старенькая Dyna от Harley-Davidson или новый Kawasaki Vulcan S (VN650)?



Бонус дочитавшим — сравнительные таблицы, они большие, надо сохранять и рассматривать отдельно.


Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с bikepost.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • bikepost
          • чоппер
          • triumph
          • домен bikepost.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции