Новый Subaru Forester, дебютировавший в конце марта, получил единственную модификацию с 2,5-литровым 185-сильным оппозитным мотором и бесступенчатой трансмиссией Lineatronic. Предполагалось, что японцы выпустят еще несколько версий, в том числе и с механической коробкой передач. Однако, судя по всему, в продаже кроссоверы на «ручке» так и не появятся.
Глава североамериканского подразделения Subaru Том Долл сообщил, что на Forester с «механикой» приходится лишь 3—5% всех продаж модели. И дело не только в том, что машины с вариатором покупают лучше. По мнению инженеров компании, CVT является наиболее подходящей трансмиссией для этой модели с точки зрения динамики.
Но и это не все. По словам Долла, с ручной коробкой хуже работает комплекс систем безопасности EyeSight. Правда, не совсем понятно, какая между ними связь и почему вариатор в этом случае предпочтительнее. Тем не менее, он отметил, что со временем «Субару» прекратит оснащать «механикой» все свои автомобили.
Эта новость могла бы напугать поклонников модели WRX, которая в скором времени сменит поколение. Можно ведь предположить, что раз японцы лишают «механики» Forester, то и седан начнут безальтернативно комплектовать вариатором. Но нет, Том Долл уверил, что четырехдверка следующей генерации ручную коробку не утратит.
Тебе это не нравится?
You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.