html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

СТС Kids «тыдыц тыдыц»: на новом детском канале будет своя анимация и хулиганское оформление

Медиахолдинг «СТС Медиа» 6 июля запустит в кабельных сетях новый детский телеканал СТС Kids. Его сетка состоит из анимационных сериалов, мультипликационных фильмов и образовательных программ «Развлечёба». На начальном этапе большая часть контента будет закупаться у таких зарубежных студий, как Universal, 41 entertainment, Portfolioentertainment, Lagardere и Zdf enterprises. Впоследствии будет задействовано, в основном, собственное анимационное производство холдинга «СТС Медиа», рассказал Sostav генеральный директор СТС Kids Лев Макаров, который ранее возглавлял каналы «Че» и «2×2».

Сетка СТС Kids разработана с учетом рекомендаций экспертов психологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, что позволяет наиболее эффективно чередовать разные виды деятельности — развлечение, обучение, двигательные активности, говорят на канале. Вместе с СТС Kids маленькие телезрители смогут обучаться иностранным языкам. Помимо обучающих программ собственного производства будет возможность выбрать язык — русский или оригинальный.

«Каждый сознательный родитель хотел бы следить за тем, какие программы смотрят его дети. И я как отец троих детей могу сказать, что не всегда доволен увиденным. Многие телеканалы дети смотрят с удовольствием, но не получают от этого никакой пользы. Родителям же хочется, чтобы их ребенок смотрел познавательные, обучающие программы. Но такое малыши смотрят редко — им это не интересно. Поэтому, создавая СТС Kids, мы старались соединить развлекательную и образовательную составляющие», — комментирует контентную политику Лев Макаров.


СТС Kids совместно с детскими психологами установили каждой программе рекомендационную возрастную маркировку. Это связано с тем, что, например, дети в третьем классе школы мыслят другими категориями в отличие от малышей, и эта рекомендационная маркировка помогает родителям выбрать для детишек наиболее подходящие именно им программы. Целевая аудитория, на которую ориентируется СТС Kids, — дети в возрасте 6−10 лет. Баинговая аудитория канала пока не определена.

Ниша детских каналов довольно конкурентная. Мультфильмы и детские передачи на ТВ появляются чаще, чем это нужно зрителям, свидетельствуют данные Mediascope. По ее данным, абсолютным лидером в этой категории является канал «Карусель». Конкурировать на этом поле СТС Kids будет непросто.

«Детская аудитория и аудитория родителей с детьми — традиционно востребована рекламодателем. Обращение к нишевой аудитории через тематическое ТВ — также выглядит стратегически оправданным и логичным решением. Так что, проблем с реализацией инвентаря у проекта не должно быть. Однако успех канала определяется многими факторами. В частности, каналу необходимо обеспечить хорошую дистрибуцию сигнала и качественный контент. Без этого не будет успеха у аудитории. А без качественной и большой аудитории не будет успеха у рекламодателей. При этом за детскую аудиторию идет довольно напряженная борьба, тут играют такие заметные игроки как Карусель и Disney, а также ряд более мелких каналов. Если канал сможет быть лучше конкурентов в дистрибуции сигнала, контенте, привлечении аудитории, привлекательности ценообразования, то успех у рекламодателей обязательно придет», — отметил вице-президент MEDIA DIRECTION GROUP Илья Герцев.


Оформлением канала СТС Kids занималась команда во главе с Кирой Ласкари, генеральным директором СТС Love. Он разработал новый фирменный стиль СТС и получил европейский Promax BDA Europe Awards 2018 за «Лучший дизайн логотипа» телеканала СТС Love.

В промо и айдентике СТС Kids можно «ставить детей на ноги», «переворачивать всё на свете с ног на голову», и, иногда, для разнообразия, ходить на руках, создавать коммуникацию для всевозможных «встреч с» или совместных проектов, потому, что ноги будут стилизованы и узнаваемы, даже если рядом с ними пойдут ноги кого угодно в его собственной стилистике. Слоган канала — «СТС Кидз тыдыц тыдыц».

«С одной стороны, мы постарались сохранить стиль холдинга „СТС Медиа“, а с другой, добавить свои детские, хулиганистые элементы. Одним из основных объектов нашего оформления и эфирных событий становятся ноги. Танцующие, бегущие, скачущие, стоящие и тупящие, едущие на роликах, шлепающие в ластах. Ноги зверей, ноги людей, ноги огромного слона, и его длинный хобот, идущие по делам, ноги персонажей и мультгероев. Также мы можем в промо и айдентике „ставить детей на ноги“, „переворачивать всё на свете с ног на голову“, и, иногда, для разнообразия, ходить на руках, наши ноги будут стилизованы и узнаваемы, даже если рядом с ними пойдут ноги кого угодно в его собственной стилистике. В названии CTC Kids слишком много бенефитов — и билингвальность, и явная ссылка на портфель „СТС Медиа“, и удобство логотипирования и ритм. Мы просто придумали для него кричалку — „СТС Кидз тыдыц тыдыц“. В звуковом оформлении у нас обыгрывается марш из „Щелкунчика“ Чайковского в самых разных стилях — от классического, до оформленного в стиле регги, R’n’B, джаз и других. Для этого мы привлекли композитора Дмитрия Таравкова и создали аранжировки, которые современные дети точно оценят», — рассказал Кира Ласкари.

Состав творческой группы

Арт-директор Сергей Царьков.

Идея — Кира Ласкари.

Компания Utter design.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с sostav.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • www.sostav.ru
          • домен sostav.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции