html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Строительство бетонных барж на верфи MacEvoy Shipbuilding Corp. США, 1943 г. Лодку из цементного раствора, нанесённого поверх арматурной сетки, первым сконструировал француз Жан Луи Ламбо. Произошло это ещё в 1848 году, за 19 лет до того, как другой француз, Жозеф Монье, получил патент на железобетон. В 1855 году лодка Ламбо была представлена на Парижской выставке и произвела там настоящую сенсацию. По запатентованному Ламбо проекту было построено три лодки, одна из которых использовалась на протяжении практически пятидесяти лет. Впоследствии похожие бетонные лодки и парусные яхты в небольшом количестве создавались в Европе и Америке. Более широкое распространение транспорт такого типа получил благодаря норвежскому инженеру Николаю Фегнеру, который в 1917 году создал из железобетона самоходное морское судно. За ним похожий пароход-сухогруз сделали американцы. Оказалось, что прочность таких кораблей значительно выше, чем деревянных или металлических. Зимой им был не страшен лёд, а пробоины в них чинить было намного легче. Очень важно, что для работ по изготовлению и ремонту бетонных кораблей можно было использовать не связанных с судостроением неквалифицированных рабочих. Во время Первой мировой войны американский президент Томас Вудро Вильсон одобрил строительство 24 железобетонных судов. Правда, к окончанию войны успели построить только 12 из них общей стоимостью 50 миллионов долларов. Построенные в начале XX века бетонные корабли использовались в основном в качестве нефтяных танкеров, но хорошо зарекомендовали себя и при транспортировке сухих материалов, таких как сахар, поскольку не были подвержены такой проблеме как конденсация, от которой страдали стальные корабли. Во время Второй мировой войны бетонное кораблестроение получило новый толчок. Возникший в США дефицит стали привёл к появлению 24 кораблей и 80 железобетонных барж. Суда этого поколения были более лёгкими и крепкими, чем их предшественники. Строительство велось очень быстрыми темпами – одно судно в месяц. Суда предназначались для кратковременного использования, прежде чем быть уничтоженными немецкими субмаринами. Два судна были затоплены в качестве заграждений во время высадки союзников в Нормандии.

Строительство бетонных барж на верфи MacEvoy Shipbuilding Corp. США, 1943 г.

Лодку из цементного раствора, нанесённого поверх арматурной сетки, первым сконструировал француз Жан Луи Ламбо. Произошло это ещё в 1848 году, за 19 лет до того, как другой француз, Жозеф Монье, получил патент на железобетон. В 1855 году лодка Ламбо была представлена на Парижской выставке и произвела там настоящую сенсацию. По запатентованному Ламбо проекту было построено три лодки, одна из которых использовалась на протяжении практически пятидесяти лет. Впоследствии похожие бетонные лодки и парусные яхты в небольшом количестве создавались в Европе и Америке.

Более широкое распространение транспорт такого типа получил благодаря норвежскому инженеру Николаю Фегнеру, который в 1917 году создал из железобетона самоходное морское судно. За ним похожий пароход-сухогруз сделали американцы. Оказалось, что прочность таких кораблей значительно выше, чем деревянных или металлических. Зимой им был не страшен лёд, а пробоины в них чинить было намного легче. Очень важно, что для работ по изготовлению и ремонту бетонных кораблей можно было использовать не связанных с судостроением неквалифицированных рабочих.

Во время Первой мировой войны американский президент Томас Вудро Вильсон одобрил строительство 24 железобетонных судов. Правда, к окончанию войны успели построить только 12 из них общей стоимостью 50 миллионов долларов. Построенные в начале XX века бетонные корабли использовались в основном в качестве нефтяных танкеров, но хорошо зарекомендовали себя и при транспортировке сухих материалов, таких как сахар, поскольку не были подвержены такой проблеме как конденсация, от которой страдали стальные корабли.

Во время Второй мировой войны бетонное кораблестроение получило новый толчок. Возникший в США дефицит стали привёл к появлению 24 кораблей и 80 железобетонных барж. Суда этого поколения были более лёгкими и крепкими, чем их предшественники. Строительство велось очень быстрыми темпами – одно судно в месяц. Суда предназначались для кратковременного использования, прежде чем быть уничтоженными немецкими субмаринами. Два судна были затоплены в качестве заграждений во время высадки союзников в Нормандии.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с vk.com

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • war_weapon
          • домен vk.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции