html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Страховщики вслед за банками стали создавать мобильные приложения

Мобильные приложения вслед за банками стали создавать страховщики. Фото: depositphotos.com Мобильные приложения вслед за банками стали создавать страховщики. Фото: depositphotos.com
Мобильные приложения вслед за банками стали создавать страховщики. Фото: depositphotos.com

Алексей Скобелев, гендиректор консалтингового агентства Markswebb, говорит, что сравнивать страховщиков с банками в части мобильных приложений не совсем корректно. "Для клиента банка мобильное приложение - это инструмент для ежедневного использования (есть даже отдельный термин - daily banking), - поясняет он. - В страховании этого даже близко нет: обычный "жизненный цикл" клиента страховой компании предполагает один контакт при покупке полиса - и все. У небольшого процента держателей полиса возникает отдельная (разовая) коммуникация со страховой в процессе урегулирования убытков по страховому случаю. Соответственно, мобильным приложением страховой компании клиенты пользуются редко - по крайней мере, по прямому назначению - купить полис или заявить/урегулировать страховой случай. Как результат у страховой компании меньше экономическая мотивация создавать и развивать приложения, чем у банков".

По мнению Скобелева, ситуация в ближайшие 2-3 года поменяется не сильно. Страховые компании, конечно, будут развивать свои цифровые сервисы и в том числе отдельные мобильные приложения. Но, вероятнее всего, будущее страхования будет в коллаборации с банками и в том, чтобы клиент мог купить и управлять страховым полисом через мобильное приложение банка, полагает он.

Так что же умеют мобильные сервисы страховщиков? В приложении "Ингосстрах" есть функция самоосмотра. С ее помощью можно застраховать квартиру, дом или машину по каско. В самом приложении сначала делается расчет стоимости полиса по нужным параметрам, после чего клиенту предлагают записать пару коротких видео с обзором квартиры или дома (в случае с машиной - это онлайн съемка во время видеозвонка оператору), сделать фото инженерного оборудования (котлы и прочее) и отправить их через IngoMobile страховщику.

После проверки фото и видео специалистами страховой компании клиенту приходит push-уведомление о завершении процедуры и остается только оплатить страховой полис. Опять-таки через приложение. После оплаты полис отправляется на e-mail.

В мобильном приложении "Росгосстраха" работает "аварийная" кнопка (она называется "Страховой случай"). Это функционал, который при наступлении ЧП помогает человеку понять, как действовать дальше. При обращении к "аварийной" кнопке пользователи получают четкие инструкции: как действовать на месте аварии, как связаться с представителем страховой компании и экстренными службами, какие документы потребуется подготовить для подачи уведомления по страховому случаю. "В будущем пользователи мобильного приложения получат полный доступ ко всем ресурсам компании в таком же объеме, как это реализовано сейчас для офлайн-среды, - говорит вице-президент - руководитель блока цифрового бизнеса СК "Росгосстрах" Павел Бутенко. - Например, они смогут покупать онлайн все виды полисов, вносить изменения в условия договора страхования или продлевать его".

В приложении "АльфаСтрахование" для экстренной помощи есть кнопка SOS. Нажав на нее в чрезвычайной ситуации, пользователь из любой точки мира может связаться с нужным специалистом, который поможет решить проблему. Приложение автоматически определит координаты клиента - при обращении нет необходимости рассказывать о местонахождении.

Интегрированная в приложение технология VoIP позволяет разговаривать бесплатно даже из-за рубежа при наличии подключения к Wi-Fi. Экстренный вызов можно осуществить прямо с главного экрана приложения, кнопка доступна и в неавторизованном режиме. В приложении также есть исчерпывающий список действий, которые необходимо совершить при наступлении страхового случая.

Мобильное приложение ВСК охватывает три основных направления страхования: здоровье, имущество и автомобиль. По каско, кстати, обслуживание полностью дистанционное. На сайте или в мобильном приложении клиент может купить полис и урегулировать страховой случай без посещения офиса компании и вызова эксперта. "Это стало возможно после запуска сервисов мобильного осмотра автомобиля и заявления страхового случая на месте ДТП", - поясняет вице-президент ВСК Ольга Сорокина.

"РГС Жизнь" через мобильное приложение "Кабинет клиента" реализовала возможность получения дистанционных медицинских консультаций для взрослых и детей - "Телемед". Консультации проходят в форме чата или видеозвонка. В процессе пользователи могут получить устные и письменные рекомендации с учетом рассмотрения документов, а также сохранять результаты своих анализов.

"Мир не стоит на месте: мы уже не покупаем билеты в авиакассах, "ходим" в банки через телефоны. Мобильные приложения - это естественный этап развития, - говорит представитель "Альфа страхование" Юрий Нехайчук. - Да, их разработка требует средств, но поддерживать офлайн-офисы не дешевле. Для компаний, которые хотят удержать клиентов и приобрести новых, развитие цифровых каналов - приоритет".

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с rg.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • rg.ru
          • офис
          • бизнес
          • банк
          • домен rg.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции