html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Стоит ли покупать литровый спортбайк

Читая байкпост, смотря тематические видео на ютуб пришло осознание, что времена когда спортбайки считались крутыми и желанными для большинства людей либо ушли в прошлое или не наставали вовсе. Вот и приходится теперь читать коменты про то какой ужасный литровый спортбайк и то как с ним тяжело справлятся и лучше бы они совсем не выезжали на ДОП, а катались бы внутри трека, огороженного толстой бетонной стеной. В этот раз ниже будет следовать впечатления того, кто приоберел литрспорт Honda CBR1000RR из любопытства и финансовых возможностей, а не по зову души и призванию.


Если в следующий раз мне не хватит денег на спорттуриста — куплю чоппер, нет правда, честно-честно
Как обычно, все началось весной с просмотра обьвлений на автору и авито. Конечно, имея в своем распоряжении всего 150-200 тыс. рублей купить что-то кроме уставшей шестисотки весьма проблематично, а потому я рассчитывал что на половину стоимости мота возьму кредит. И даже так, желанные спорт-туристы zzr1400, vfr1200, k1300s стоят много больше, всего то 600 тыс. (и это за 10-11 летний мотоцикл). Мысли о слабоватом для багажа с пассажиркой honfa vfr 800 были, но рассудив что для выплаты кредита отпуск брать нельзя, то и серьезных дальняков у меня не будет. А так можно взять литрового спорта подешевле и спокойно откатать сезон и наконец, удовлетворить свое любопытство, но если и в следующий раз денег не хватит, возьму попробовать чоппер. Пропуская детали поисков, скажу что остановил свой выбор на Honda CBR1000RR 2006 г.в. 178 л.с.

Двойка за вождение
После покупки, до дома нужно было добираться около 140 км и поначалу я ехал спокойно, едва трогая ручку газа, а уже на платном скоростном участке дал волю чувствам. Меня накрыло так, что я забыл обо всем, о том что сначала надо было заправиться, о том что мотоцикл мне еще не знаком, о том что я почти два сезона пропустил и навыки упраления уже не те и что сидеть на нем не очень удобно из-за высокого роста. Вобщем, две трети пути прошли как во сне, я и сейчас их толком вспомнить не могу, помню только шум ветра, рев мотора и свой восторг. Пришел в себя только на пропускном пункте, причем весьма необычным образом. За грузовиком проскочить не удалось, шустрый шлагбаум опустился слишком быстро, а я, в лучших традициях индийских фильмов, проскользил под ним лежа на боку. Блин, блин, блин! Я же знал что там не просто скользко, а очень скользко из-за гладкой плитки и натекшего масла! Я же знал что шлагбаум мягкий и можно было не тормозить. Только купил и уже упал, но дуги, слайдеры и экип сделали свое дело, а потому пострадала только моя гордость. Не теряя ни секунды встал, поднял мот и поехал как будто так и было задумано. По приезду сменил масло и всю следующую неделю упорно джимханил на имровизорованной площадке дабы оживить мотонавыки. Несмотря на прохладную майскую погоду, тренировки выдались жаркими, мот грелся намекая, что парковка перед Океем не его стихия.

Рисунок — фотка с другого бока была, а теперь будет и с этого


А где же кататься на литрспорте?
За городом тоже было не все гладко, движение за последние годы сильно возрасло и чтоб никто не мешался выехал за город в 4 утра выходного дня, опробовать мотоцикл по полной. Но не тут то было, трасса не была свободной, очень много сонных водителей в левом ряду, едущих 110 км/ч и плюс куча ДПС-ников буквально стоящих на каждом удобном углу. Я был немного удивлен, но все очевидно — патрули вылавливливали бухих и загулявших водителей, а автомобили либо направлялись на черное море или возвращались обратно. Так что жесткого продубаса не вышло, ментосам было не до меня, а вот сонные водители реально непредсказуемы. Ну да ладно, покатался спокойно и в 7 утра поехал спать дальше. Самая дальняя поездка получилась Воронеж-Липецк-Усмань-Воронеж, ехал не быстро и потому расход бензина вышел всего 7-8 литров на сотню, но если ездить в режиме жесткого дубаса то получается 12-13 литров. По той же дороге заглядывал в парк 《Кудыкина гора》 с каждым годом там становится все лучше и лучше.
Рисунок — Дракон на Кудыкиной горе

Загородные поездки это конечно здорово, только вступать в орден рыцарей квадратной покрышки мне не хотелось, так что пришлось искать трек, где можно было бы позакладывать в повротах без опасений улететь в ограждение, бордюр, овраг и прочую вредную для здоровья прелесть. Единственным таким местом в г. Воронеж оказался картодром. По дороге к нему встретил CBR600F4, так что платить за проезд по соточке к сторожу-бухарику пошли вдвоем, а на выходе из каморки нас встретила свора собак, которая в предвкушении ожидала пока мы сядем на байки. Стоило только завести мотор как около 20 разношерстных псин с лаем бросилась к нам в надежде отщипнуть хоть кусочек, хорошо что все обошлось ибо за двумя зайцами погонишьс — никого не поймаешь, но неприятный осадок остался. Сама трасса короткая и не особо широкая, асфальт кое-где раздолбан, а где-то лежит песок оставшийся от высохших луж. Первой передачи там хватает с избытком, но мот сильно грелся, так что старался наматывать круги на второй, уделяя внимания лишь прохождению поворотов. Несмотря на общий отстойный уровень картотрома и шерстяных мудаков, время прошло с удовольствием, правда искатав там полный бак желание туда вернутся не возникло. Планы попробовать белгородский картодром с треском провалились по причине недостатка финансов, а поездка на трек в Нижний Новгород остается пока в разделе мечтаний. За все лето накатал 4 тыс. километров, из них 90% пробега по загородным трассам, остальные 10% приходятся на то, чтобы из города выбраться.

Рисунок — Один литр хорошо, а два лучше!


Ощущения
Что же я чувствовал, являясь обладателем литрового спорта? А вот что:
-езда на малых оборотах просто ужасна, до 3000 оборотов мотор на первой передаче едва не глохнет(кто говорит из-за прямотока, мотомастер говорит что так и должно быть, а я просто катаю);
-на 3000 оборотах получаешь мощный рывок-пинок не зависимо от того как плавно открываешь газ;
-на 5000 оборотах вибрирует все что можно, все что прикручено плохо сразу откручивается и начинает звенеть;
-вилли на 6000 оборатах если открыл газ на первой передаче более чем на 1/2;
-на 11 тыс оборотов еще один пинок, только бы успеть включить вторую до ухода в красную зону;
-резко стартовать с места довольно ссыкотно, а вот открыть полный газ уже на ходу — это просто праздник и телепортация;
-передние тормоза хваткие и на слабо прогретой резине на среднем асфальте при резком торможении будет стоппи, а не срыв переднего колеса. Чья это заслуга — резины, подвески, тормозов мне не важно и не интересно;
-вобще мотоцикл ведет себя очень собранно, никаких качаний и болтаний в поворотах нет, всегда присутствует ощущения надежности и готовности выполнить любой каприз;
-в городе мотоцикл сильно греется, вентилятор постоянно молотит горячий воздух, разплавляя яйки;
-на малых скоростях устают руки, но это не критично, а вот отсутсвие низов и пинок-3000 доставлюют хлопоты при маневрировании;
-пробки пробиваются, но мне что-то лень щемится и разгонять автомобилистов перегазовкой. Водители по большей части видят или слышат меня и сами уступают, особенно осенью, даже если мне и не надо;
— вечерний город — из окон соседних авто ары просят сделать вилли, а редкие девушки махнут ручкой и улыбнутся;
-на трассе гораздо веселее;
— в 《дальних》 поездках затекают ноги, но если залезть на бак и проехать так пять минут, ноги отдохнут, а по возвращению, седло приятно удивляет своим комфортом;
-трек это не сбыточная мечта большинства отечественных спортоводов и я не исключение. Это далеко и очень-очень дорого. Раздолбаный картодром не считается.

И немного морали
Ну вот вроде все, осталось только добавить, что утверждающие будто спортбайку место только на треке, сильно лукавят. Ваша спортуха способна стать мотоциклом на каждый день, но просто не очень удобным. А все разговоры об избыточной и опасной мощности это пустой треп, все равно что сказать об избыточности тормозов(можно же перетормозить и упасть) или об изботочности поворота руля(вдруг сильно крутнешь руль на скорости). Сейчас даже у классических мото и у толстых чопперов мощности гораздо больше, чем требуется для спокойной езды. Если ты любишь реактивную мощь на высоких оборотах, красивый и яркий внешний вид, а также считаешь спортбайк лучшим мотиком в мире, то ты молодец!И теперь поскорее купи у меня злого cbr1000rr, а то по окрестностям уже скучно ездить и мне придется поехать на нем в Грузию на майских праздниках, а моим коленям и спине это явно не понравится:)
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с bikepost.ru

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • bikepost
          • чоппер
          • домен bikepost.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции