html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Ставка на поколение Y: LINII Group провело ребрендинг «Ваби Саби»

Работы по ребрендингу сети ресторанов японской кухни «Ваби Саби» велись с конца 2017 года, но заведения в новом дизайне открывать не спешили. От изначальных планов на презентацию кафе на Баррикадной весной отказались в пользу Чемпионата мира по футболу. Поэтому переход на новое оформление стартовал только в июле.

Руководство «Ваби Саби» обратилось к LINII Group , обратив внимание на их работу для PRIME. Кстати, «Ваби Саби» входит в группу компаний «Шоколадница». Тем менее удивительно, что ребрендинг «КофеХауз» (также в этой группе — прим. ред.) тоже проводила команда LINII Group — вероятно, по совету «японских» коллег.

Причины ребрендинга и новая стратегия

Проведенный аудит показал, что сеть достаточно давно теряла позиции и не имела четко выраженного образа: отсутствовала заявленная в айдентике «японскость», часть заведений имела различия в дизайне от нескольких поколений редизайнов.

Основная цель ребрендинга состояла в разрушении устоявшегося образа «Ваби Саби» как безликого сетевого кафе, где давно отсутствует дух Японии.

Необходимо было найти выигрышную стратегию, которая привлечет новую аудиторию, в том числе и молодую, вернет интерес к себе.

Прежде всего было решено делать ставку на поколение Y, чья покупательская способность составит 50% к 2020 году. Эта аудитория рассматривает еду как развлечение и часть самовыражения, а поход в ресторан — скорее как новый опыт, а не удовлетворение естественных потребностей. Решено было отказаться от традиционной для «Ваби Саби» и многих других сетевых заведений ставки на семьи в пользу поколения миллениалов.

Работа креативной команды

От всего заезженного, традиционного, банального для «японских» мест решили отказаться. А значит, дизайнеры не смогли ни потренироваться в каллиграфии, ни получить удовольствие от проработки образов красного солнца, сакуры или журавлей.

На первом этапе после определения стратегии было представлено три различных стилевых направления.

Выбранная концепция называлась «японский квартал». Она использовала эстетику японских улиц, ярких уличных вывесок и неона в сочетании с бетоном и фактурными тканями. Другими словами, очень яркие элементы работали на контрасте со спокойными и сдержанными.

Отчасти решение для обновленных кафе нашли в самом названии сети. Именно «Ваби Саби» креативная команда и постаралась отразить в новом оформлении заведений.

«Ваби-саби» — ключевой элемент японской философии: по сути эстетика несовершенства, гораздо более свойственная человеку, чем наслаждение идеальным.

«Ваби» ассоциируется со скромностью, неяркостью. «Саби» — с неподдельностью, подлинностью.

В элементах оформления пространства, униформы, меню было решено использовать необработанные фактуры — мешковину, бетон, фактурную хлопковую бумагу.

Общее настроение было поддержано использованием сдержанных «тихих» цветов, необычные неяркие цвета должны соединяться с контрастными, сложными по фактуре материалами.

Ассиметрия, сдержанность, контраст, неидеальность, аутентичность — таковы основные характеристики нового стиля. Oсновное цветовое сочетание — это теплые-теплые цвета и немного неожиданный для «японских» заведений ярко-коралловый вместо традиционного ярко-красного.

Отдельным «проектом-в-проекте» стала серия из 40 интерьерных постеров, для разработки дизайна которых LINII Group пригласили известного художника и дизайнера Дмитрия Кавко.

Чтобы передать аутентичную атмосферу японских улиц, было решено совместить стилистику уличных вывесок и плакатного жанра. Дмитрий предложил сделать один гигантский «протопостер» размером в 15 м2, в который были собраны все 40 плакатов. Это было сделано, чтобы облегчить сборку большого количества постеров .

Все плакаты получились очень живыми и аутентичными из-за «случайности» сборки. При этом они выглядят, как единая серия, потому что построены по единым принципам.

Вся типографика — реальные надписи, взятые с вывесок Токио, найденные с помощью Google Street View, которые затем были соединены с картинками, персонажами с токийских улиц, а затем перерисованы. Все элементы постеров по сути — цитаты из традиционного и современного японского искусства, орнаменты и паттерны, построенные по мотивам этого искусства, принципы сборки, взятые у японских художников и плакатистов.

Состав творческой группы:

«Ваби Саби» (клиент)

Владислав Лозицкий — Управляющий концепцией
Наргис Ахадова — Операционный директор
Юлия Кошкина — Бренд-менеджер
Ольга Тихонова — Руководитель отдела архитектуры и дизайна
Ольга Валова, Евгений Заречный — Архитекторы проекта
Ольга Перлина — Территориальный управляющий кафе
Евгений Югай — Бренд-шеф
Алексей Пономарёв — Бар-менеджер

LINII Group (агентство)

Михаил Губергриц — Творческий директор
Ирина Филюшина — Дизайнер
Дима Кавко — Художник, дизайнеры
Александр Петраков, Даниил Малкин — Арт-директора
Юлия Плотникова — Дизайнер
Екатерина Никулина — Стратег
Анна Зиганшина — Стратег
Полина Полушкина — фотограф

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с sostav.ru

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • www.sostav.ru
          • фотогалерея
          • домен sostav.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции