Со стороны история Telltale Games может показаться очень вдохновляющей. Изначально основанная в 2004 году для работы над продолжениями старых адвенчур LucasArts, к 2012 году студия оказалась в трудном положении, но внезапно выпустила The Walking Dead — знаковый проект, который вылился в колоссальный успех для Telltale.
За прорывной адвенчурой последовал изумительный первый сезон The Wolf Among Us, а впоследствии студия начала выпускать лицензированные проекты по вселенным Borderlands, Game of Thrones, Guardians of the Galaxy, Minecraft — казалось бы, путь к вершине славы предопределен. Увы, но в последнее время разработчики «выдохлись». Последние проекты получают все более низкие оценки, а в ноябре была уволена сразу четверть сотрудников.
Из студии ушли самые талантливые кадры, включая людей, ответственных за успех первого сезона The Walking Dead, The Wolf Among Us, Sam & Max и других лучших проектов Telltale. В чем же причина? Оказывается, работать в Telltale отнюдь не так сладко, как могло бы показаться. Издание The Verge поговорило с дюжиной бывших и теперешних сотрудников студии, которые рассказали о проблемном руководстве, нездоровой атмосфере и отсутствии амбиций.
Рабочий график сотрудников Telltale оказался, мягко говоря, изнуряющим. Работа по 14-18 часов в день, шесть дней в неделю, месяцами подряд. Как только сотрудники заканчивали работу над одним эпизодом, их сразу перенаправляли на другой. Нехватка эффективности в работе только усугубила ситуацию: студия разрослась со 100 до 300 сотрудников после успеха The Walking Dead, но о должной коммуникации между командами можно было только мечтать.
При этом изматывающая работа даже не вознаграждалась должным образом финансово, а зарплаты были ниже средних стандартов по индустрии. Сотрудники также крайне нелестно отозвались о бывшем гендиректоре Кевине Брунере. Будучи программистом, он с самого начала возомнил себя профессионалом в режиссуре и влезал в каждый аспект разработки игр Telltale.
По словам тех, кому довелось с ним работать, Брунер был резким, непреклонным и нежелавшим признавать чей-либо вклад в успех The Walking Dead. За спиной сотрудники величали Брунера «Оком Саурона», а совещания с его участием перерастали в многочасовые споры на повышенных тонах. Сам бывший гендиректор все обвинения отвергает.
Брунер ушел с должности гендиректора Telltale в 2017 году, и некоторые сотрудники, несмотря на недавние увольнения, верят, что для студии могут наступить лучшие времена.
Тебе это не нравится?
You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.