html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Сооснователь системы управления задачами Asana о том, почему сотрудники важнее клиентов

Сооснователь системы управления задачами Asana Джастин Розештайн в корпоративном блоге компании объяснил, почему самые важные клиенты любой компании — это её собственные сотрудники, и как нужно с ними обращаться.

ЦП публикует адаптированный перевод заметки.

Летом 2014 года, рассказывает Розенштайн, он побывал на конференции, на которую приехало множество предпринимателей. Бизнесмены разговорились о том, как построить эффективную команду, и одна из участниц посетовала на то, что большинство сотрудников хотят что-то делать только «на словах», а как только им предоставляется реальная возможность — опускают руки:

Однажды ко мне подошёл один из подчинённых и сказал: «Я думаю, нам нужно создать комитет, отвечающий за культуру в компании». Я обрадовалась: «Здорово! Давай этим займёмся».

Прошло два, три, четыре месяца, но комитет так и не был создан.

Возможно, отмечает Розенштайн, предпринимательница просто не смогла помочь своему сотруднику — не со зла, а потому что не понимала, как именно она может это сделать. Она не смогла дать подчинённому нужные инструменты, а он не почувствовал должной поддержки — и решил, что начальству не важно, будет ли реализована эта задача, или попросту потерялся.

Главное, что, по словам Розенштайна, он вынес за годы работы — что любой сотрудник компании является также её клиентом и, в частности, «клиентом» её руководства.

Клиент всегда прав

Когда гость в ресторане говорит, что ему не нравится блюдо, потому что оно плохо приготовлено, — он не может ошибаться. Менеджеру или официанту придётся попросить поваров приготовить заказанное ещё раз. Недовольство клиента, отмечает сооснователь Asana, всегда реально.

Единственное, в чём может ошибаться клиент — в выборе решения. По мнению Розенштайна, клиент далеко не всегда действительно понимает, каким образом лучше всего разрешить возникшую проблему. Например, в начале 20 века люди считали, что им нужны более быстрые лошади, а на самом деле, как выяснил Генри Форд, им нужен был автомобиль.

Когда сотрудник чем-то недоволен — это тоже не надуманная проблема, он действительно испытывает дискомфорт. Но он не всегда понимает, что именно его не устраивает.

В случае с моей знакомой, возможно, сотрудник на самом деле не хотел создавать комитет — он просто пытался показать руководству, что в команде существует проблема с корпоративной культурой.

Когда сотрудники сталкиваются с неудобствами, пишет Розенштайн, хорошие начальники в первую очередь пытаются найти корень проблемы, и только после этого — её решение.

Прислушивайтесь к своему «клиенту»

По словам Джастина Розенштайна, важно принимать во внимание жалобы сотрудников, и не пытаться «отмахиваться» от них, говоря, что у компании есть задачи поважнее.

Вы не будете просто отмахиваться, если пользователь скажет вам, что нашёл недостатки в продукте. Вам придётся оценить, насколько эта проблема критична.

Одним из хороших методов понять, что именно не нравится сотруднику, по мнению Розенштайна, — повторить при нём вслух то, что он только что рассказал. Если начальник что-то не так понял, у подчинённого будет возможность тут же поправить его и объяснить, что на самом деле он имел в виду.

Поймите, в чём корень проблемы

Когда руководитель осознал, в чём заключается недовольство сотрудников, важно понять, что является причиной этого недовольства. Как отмечает Розенштайн, не стоит бояться спросить об этом самих сотрудников: они, даже если не знают верного ответа, помогут понять, как и когда эта проблема проявляется.

Можно попросить подчинённых рассказать какую-то конкретную историю, которая вызвала у них недовольство, и обозначить, что они могут не бояться указывать на ошибки руководства.

Постарайтесь разработать решение, охватывающее все стороны проблемы

Я всегда спрашиваю себя: какой «руководительский» продукт я мог бы предложить своим сотрудникам, как клиентам?

Предпринимательница, в компании которой возникли проблемы с корпоративной культурой, выяснила, что большинство сотрудников недовольны тем, что поощрения получают только те, кто активно обращает на себя внимание руководства, а некоторые усердные, но тихие сотрудники не получают должного вознаграждения за свою работу.

Тогда девушка организовала мозговой штурм и вместе с пожаловавшимся сотрудником попыталась найти решение, которое бы ему понравилось. Одним из возможных вариантов стало публичное объявление тех, кто добился наибольших успехов, на еженедельном собрании.

Так же, как великие компании делают акцент на качестве обслуживания клиентов, великие лидеры, по мнению Розенштайна, должны делать акцент на качестве обслуживания сотрудников.

Как это сделать

Есть две основные привычки, которые должен выработать начальник, считает Розенштайн:

1. Объясните сотрудникам, что вы готовы их «обслуживать»

Каждый раз, когда Розенштайн проводит собеседование, он объясняет кандидату, что миссия руководителя в Asana — обслуживать сотрудников и создавать для них комфортные условия работы, чтобы те могли привести компания к успеху. Это помогает новым работникам чувствовать себя свободнее и не скрывать свои проблемы.

2. Сопереживайте

Великими дизайнерами, по словам Розенштайна, становятся те дизайнеры, которые понимаю, что чувствует тот, кто будет пользоваться сервисом. Так и великими начальникам становятся те начальники, которые понимаю, что испытывают их подчинённые.

Сотрудник, который обратился к своей начальнице с идеей создания комитета, как выяснилось, только что закончил университет.

Если бы я в свой первый год работы услышал от своего начальства просьбу создать комитет, отвечающий за культуру в компании, вот как бы я поступил:

  • сделал вид, что могу это сделать;
  • вернулся к своему рабочему месту;
  • никогда больше ни о чём не просил руководство.
Хорошее обслуживание клиентов — это привлечение и удержание

Важно применять к работе в компании ту же стратегию, что и при привлечении и удержании клиентов продукта. Начальник, по мнению Розенштайна, должен советовать, направлять, помогать решать возникающие проблемы — только тогда он сможет работать с лучшими в своей области специалистами.

Взаимоотношения с сотрудниками — по сути, считает сооснователь Asana, являются рыночными отношениями.

Представьте, что вы летите на самолёте, и стюардесса говорит вам: «Мы знаем, что вы могли выбрать другую компанию, и мы благодарны вам за то, что вы с нами». Точно так же я отношусь к людям, с которыми я работаю.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с siliconrus.com

40
    +22 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • vc.ru
          • стратегии
          • самолет
          • выборы
          • университет
          • ресторан
          • домен siliconrus.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции