html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Snapchat против порно

Когда приложение с исчезающими сообщениями только появилось, пользователи увидели в нем отличную возможность обмениваться откровенными фото. Однако теперь Snapchat начал привлекать внимание порнобизнеса, и неизвестно, сможет ли компания бороться с настолько нежелательным контентом.

Социальная сеть Snapchat годами пытается дистанцироваться от темы секса. Сегодня это стало совершенно необходимо: согласно отчетности, 96% выручки компании в 2016 году пришлось на рекламу, а рекламодатели очень не любят, когда их дорогие и продуманные ролики показываются рядом с порнографией или откровенными селфи.

Как сообщает New York Times, компания GroupM, инвестиционное подразделение рекламного гиганта WPP, недавно предупредила клиентов, что реклама в «Историях» в Snapchat может показываться в опасной близости к «взрослому контенту».

Дело в том, что пользователи видят истории всех аккаунтов, на которые они подписаны, и, если кто-то из авторов захочет разместить какой-то сексуально окрашенный контент, ни пользователь, ни рекламодатель, ни Snapchat никак на это повлиять не могут (правда, пользователю, чтобы увидеть историю, нужно на нее перейти).

Аккаунт в Snapchat может создать любой человек, которому исполнилось 13, и аудитория у сервиса молодая — в ней преобладают люди 18−25 лет. Кроме того, на заре развития приложения его главным преимуществом были исчезающие через несколько секунд после просмотра сообщения — неудивительно, что платформа быстро начала ассоциироваться с секстингом, то есть обменом откровенными снимками.

Со временем приложение добавило функцию обмена видео и возможность склеивать несколько роликов вместе, и тут на арену вышел уже более организованный порнобизнес, и первые аккаунты, которые размещали эротику и другой «взрослый» контент и набирали сотни тысяч пользователей, похоже, помогли становлению тренда социальной сети.

В заявке на IPO, поданной в 2016 году, упоминалось, что компания хочет избавиться от сексуальных ассоциаций, а в правилах и пользовательском соглашении явно прописано, что порно на сервисе запрещено.

Но политика компании всегда заключалась в том, чтобы удалять аккаунты за нарушения, а не предотвращать появление нежелательных материалов, при этом создать новый аккаунт в сети очень легко. В 2014 году была начата серьезная «чистка», но, судя по всему, откровенного контента по-прежнему достаточно.

Snapchat заявляет, что сервис предоставляет достаточно инструментов для обеспечения безопасности пользователей и рекламодателей — есть отдельная команда, которая занимается разбором жалоб и поиском возможных нарушений как вручную, так и с помощью автоматических средств.

Представитель компании также сообщил Quartz, что в своей аналитической записке GroupM ссылается на конкретную женщину, которая размещала в интернете много откровенных материалов, но как раз в Snapchat этого не делала.

Кроме того, Snapchat сейчас тестирует на австралийском рынке возможность заявить о нарушении правил прямо из приложения.

Проблема контроля остро стоит для всех заинтересованных сторон. Компании, разрабатывающие технические решения, которые мы воспринимаем как данность, не всегда могут предсказать, как они будут использоваться.

У Google (NASDAQ: Alphabet Class A [GOOGL]) возникли проблемы с рекламодателями, недовольными контентом, рядом с которым показывались их объявления. Twitter (NYSE: Twitter [TWTR]) боролся с расистским и сексистским троллингом и с потенциальными террористами в своем сервисе. А недавно введенную функцию прямых трансляций в Facebook (NASDAQ: Facebook [FB]) уже успели использовать для съемки нападения и самоубийства.

Люди, использующие социальные сети, делают это во многом на свой страх и риск, а у родителей, которые пытаются ограничить своих детей в том, как они пользуются популярными платформами, часто нет для этого адекватных инструментов.

Рекламодателям тоже придется привыкать к медиа, где далеко не весь контент подвергся предварительному отбору, — или уходить из социальных сетей.

Подготовила Тая Арянова

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с insider.pro

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • insider.pro
          • домен insider.pro
          • домен ru.insider.pro

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции