html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

«Смотреть было не на что». СМИ — о «самом скучном» Гран-при Монако

После финиша Гран-при Монако главным героем дня был Даниэль Риккардо — австралиец одержал драматичную победу, преодолев технические проблемы и выдержав прессинг четырёхкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля. Пилот «Ред Булл» вернул себе то, что должен был получить ещё два года назад, когда странная ошибка команды — механики не успели вынести на пит-стоп шины — стоила ему первого места. Но стоило эмоциям и ликованию улечься, и стало ясно, что гонка-то на самом деле получилась скучной.

Гран-при Монако Формулы-1 глазами западных СМИ — в традиционном обзоре «Чемпионата».

Риккардо впервые выиграл в Монако, «Уильямс» испортил гонку Сироткину
Даниэль Риккардо уверенно сдержал Себастьяна Феттеля и завоевал первую победу в Монако, а Сироткин потерял все шансы из-за ошибок команды.

«Ему не нужны лёгкие победы»

После успеха в Монако Риккардо сравнялся по числу побед в этом сезоне с Хэмилтоном и Феттелем, он вышел на третье место в общем зачёте, и многие журналисты с подачи Льюиса поспешили записать Дэна в претенденты на титул. Это не совсем так, ведь Риккардо сейчас уступает Хэмилтону 38 очков и даже третья победа при сходе Льюиса с Себом не позволит гонщику «Ред Булл» выйти вперёд.

«Риккардо завоевал репутацию гонщика, который одерживает драматичные победы, но в этот раз всё выглядит иначе: австралиец был быстрейшим во всех тренировках, завоевал поул и выиграл гонку. Но это неправда, поскольку отказ MGU-K стоил ему 2,0-2,5 секунды с круга. Просто этому парню не нужны лёгкие победы, — пишет журналист портала PlanetF1 Ричард Роуз. — Советник „Ред Булл“ Хельмут Марко назвал эту победу исключительной, а Кристиан Хорнер сравнил её с тем, что „сделал Шумахер в 1995-м“. Он почти прав, за исключением того, что Михаэль с заклинившей коробкой передач стал вторым на Гран-при Испании в 1994 году».

RealSport101: «В отсутствие дождя, глупых ошибок и автомобиля безопасности эта гонка ничем не отличается от обычного воскресенья — просто машины ездят по улицам».

«Просто идеальный уик-энд для Даниэля Риккардо. Он был быстрейшим во всех тренировках, выиграл квалификацию и лидировал на каждом круге воскресной гонки, — напоминает Sky Sports. — Пусть в этот раз, в отличие от предыдущих шести побед, он и не совершал головокружительных обгонов, но он блестяще справился с техническими неполадками, и нужно будет сильно постараться, чтобы выступить ещё лучше».

«Эта трасса не подходит машинам»

Победа Даниэля Риккардо войдёт в историю — и из-за проблем, с которыми он столкнулся, и из-за неудачи 2016 года, и из-за того, что гонка получилась довольно скучной. Так, Фернандо Алонсо назвал этот Гран-при Монако самым скучным в истории. И журналисты с испанцем согласны.

«Гонщикам нравится Гран-при Монако, его гламур, толпы знаменитостей и атмосфера. Но достаточно ли этого, если на трассе ничего не происходит? Финиш в Монако был самым плотным после Гран-при Азербайджана в плане разрыва между лидером и финишировавшим девятым. Но смотреть было не на что — ни с точки зрения гонок, ни с точки зрения шоу, — пишет журналист портала RealSport101 Микаэл Катайя. — Лучше всего о проблеме этой трассы говорит то, что уже на середине дистанции Риккардо потерял порядка четверти своей мощности. В таких условиях невозможно выиграть гонку, особенно когда 30 кругов подряд у тебя на хвосте Себастьян Феттель. Даже если „Ред Булл“ преувеличивает проблемы, потеря любого процента мощности привела бы к проигрышу на любой трассе, но не в Монако. Каждый раз мы надеемся на боевую гонку, но в отсутствие дождя, глупых ошибок и автомобиля безопасности эта гонка ничем не отличается от обычного воскресенья — просто машины ездят по улицам».

The Guardian: «Сейчас в Монако используется примерно та же конфигурация, которую в 1929 году создал Антони Ноге, но Формула-1 с тех пор сильно изменилась».

«Сейчас в Монако используется примерно та же конфигурация, которую в 1929 году создал Антони Ноге, но Формула-1 с тех пор сильно изменилась. В этот раз проблема с обгонами лишь усугубилась из-за использования „гиперсофта“, который „Пирелли“ попросили привезти, чтобы времена на круге выросли. Но расплатой за рекорды стало то, что в гонке пилотам приходилось экономить резину, чтобы не ехать на пит-стоп дважды, — добавляет обозреватель The Guardian Жиль Ричардс. — Гран-при Монако считается одной из классических гонок, и любые перемены могут быть восприняты как уничтожение традиций. Но чем больше болельщиков и пилотов будут призывать к переменам, тем более реальными они станут».

«Перед Гран-при Монако всегда царит ажиотаж, словно все забывают о том, что эта трасса совершенно не подходит современным машинам. И это не новость, но минувшая гонка лишь подчеркнула эти проблемы: немного пугает, что машина, потерявшая четверть мощности, способна сохранять лидерство и выиграть гонку, — отмечает корреспондент The National Грэм Кейгилл. — Кроме того, „Пирелли“ привезла сюда самые мягкие шины, и гонщикам после короткого первого отрезка пришлось 50-60 кругов ехать на „ультрасофте“. Им это удалось. Ценой скорости».

«Болельщики не стремятся ездить в Монако и платить сотни евро за то, чтобы с трибун смотреть как их кумиры едут друг за другом. Аналогичным образом телетрансляция гонки, первая пятёрка которой не изменилась с самого старта, вряд ли привлечёт большую аудиторию, — продолжает Кейгилл. — Вряд ли в ближайшее время Формула-1 захочет как-то менять трассу, но организаторам необходимо придумать способ избегать подобного в будущем. Самый простой способ — привезти сюда самые жёсткие шины, которые позволят гонщикам атаковать на длинных отрезках. Это не облегчит обгоны, но пилоты смогут пилотировать на пределе, это будет вызов, который создаст давление и будет провоцировать ошибки. И это тот необходимый минимум, на который вправе рассчитывать болельщики Формулы-1».

Даже Стролл теряет терпение. Итоги Гран-при Монако и провала «Уильямса»
Даниэль Риккардо спустя два года поквитался с судьбой за поражение в Монако, а Сироткина подставляет команда.
«Сироткин произвёл впечатление»

Для «Уильямса» Гран-при Монако обернулся грандиозным провалом — реальный шанс на очки был упущен механиками ещё до старта гонки. Тем не менее, на британских журналистов, которые дольше всех сомневались в Сергее Сироткине, его выступление произвело впечатление и россиянина наконец оценили по достоинству. Слово Sky Sports.

The National: «Перед Гран-при Монако всегда царит ажиотаж, словно все забывают о том, что эта трасса совершенно не подходит современным машинам».

«Гонка Сергея Сироткина была разрушена прежде, чем началась. Жестокое наказание для россиянина, который в этот уик-энд произвёл превосходное впечатление, уверенно переиграл напарника и даже боролся за место в Q3, — пишут английские журналисты. — В то же время его напарник Лэнс Стролл весь уик-энд жаловался на машину. „Я больше не могу так ездить“ и „в чём вообще смысл гоняться“ — едва ли эти комментарии канадца укрепят командный дух. При этом FW41 явно ехала, от неё можно было добиться гораздо большего, чем удалось Строллу. Сироткин в двух тренировках попал в топ-10, а в квалификации Лэнс уступил ему восемь десятых. На следующем Гран-при — домашнем для Стролла — гонщику необходимо прибавлять».

Издание Sportowe Fakty обратило внимание на очередной взрыв активности среди польских пользователей соцсетей, который на сей раз потребовали посадить Роберта Кубицу в кокпит канадца, а не Сироткина — особенно на фоне жалоб Лэнса по радио.

«Строллу стоит остаться дома, если он спрашивает, зачем гоняться дальше. Весь мир предпочёл бы увидеть в машине Кубицу», — написал один из пользователей.

«Стролл – это просто шутка! Перестань плакать или иди домой, оставь Формулу-1 для больших парней!» — вторит ему другой польский болельщик.

В регулярном рейтинге пилотов Sky Sports за выступление в Монако поставила Сироткину семь баллов из десяти, Стролл получил пять. В то же время журналисты Sky Sports сообщили об интересной новости: возможно «Порше» придёт в Формулу-1 в качестве поставщика моторов для «Уильямса».

«Источники сообщают, что „Порше“ рассматривает возможность прихода в Формулу-1 в качестве поставщика двигателя в 2021 году, и Клэр Уильямс признала, что её команда была бы рада в будущем стать главным клиентом этой марки. Она, впрочем, добавила, что в данный момент „Уильямс“ полностью доволен сотрудничеством с „Мерседесом“», — сообщает сайт телекомпании.

Завершая тему новых двигателей, Sky Sports также рассказывает о встрече между командами Формулы-1 и Liberty Media, на которой сторонам, похоже, удалось добиться прогресса. «После встречи Формула-1 стала на шаг ближе к соглашению о правилах на моторы, которые будут использоваться после 2020 года. Главным прорывом встречи стало то, что „Мерседес“ согласился на отказ от дорогостоящего компонента MGU-H, против которого „Серебряные стрелы“ выступали ранее», — передаёт Sky Sports.

Сироткин провел лучший этап, «Уильямс» — худшую гонку
Сергей порвал Стролла и стал 13-м в квалификации. Но «Уильямс» придумал новый способ всё испортить.
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с championat.com

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • championat.com
          • чемпионат
          • тренировки
          • болельщики
          • гонки
          • домен championat.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции