html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Смогут ли ритейлеры,наконец, достучаться до клиентов в 2017 году?

03.03.2017

Источник:  ООО "Джей лаб"

Прошлый год выдался не самым удачным для большинства ритейлеров, заметили? Вы почувствовали, как увеличилась эта пропасть между клиентами и менеджерами по продажам? Если 2015-й был худшим годом для традиционной розничной торговли с 2009 года, то прошлый год окончательно подтвердил, что то, что исправно приносило прибыль годами, больше не работает (подсказка: подход к продажам). Что-то изменилось окончательно и бесповоротно - это клиент. Есть ли что-то, что поможет преодолеть эту пропасть? Да.

За последние 10 лет расстановка сил между покупателем и продавцом сдвинулась в сторону первого. Клиенты окончательно захватили право выбирать или отвергать то или иное предложение. Одни магазины адаптировались и процветают. Другие делают упор на новые технологии продаж и принимают решения, основанные на анализе множества данных. Тем не менее, есть и те, кто ждет, что славный 2007-й год волшебным образом вернется и все наладится. Но покупатели уже не станут такими, какими они были 10 лет назад.

Остерегайтесь, ритейлеры

Давайте будем реалистами: 2017-й год, скорее всего, приведет в ваши магазины еще меньше клиентов, и на то есть масса технологических и культурных причин, которые мы все хорошо знаем: начиная с неустойчивости курсов валют, заканчивая ​​устойчивостью спада в мировой экономике.

Все чаще продавцы слышат от клиентов: "Нет, спасибо". Но удивительно, как немногие из них действительно понимают, что означают эти слова. "Нет, спасибо" - это симптом чего-то гораздо большего, чем просто отсутствия интереса. Это ответ на навязчивое поведение, неуместные разговорные уловки, подталкивающие вопросы и другие методы продаж старой школы. Переводим для тех, кто не понял: “Нет, спасибо” значит - "Вы меня не получите".

Менеджеры по продажам должны уделять больше внимания пониманию сути клиента, осваивать новые навыки налаживания отношений и уходить от устаревших техник продаж. В конце концов, клиенты больше не нуждаются в вас - или, по крайней мере, они больше не думают, что нуждаются. А то, что они думают или не думают, выливается непосредственно в денежные единицы, которые они платят или не платят.

Хорошие новости

Клиенты, которые попадают к вам сейчас, в большинстве своем, уже настроены на покупку, потому что уже прошли определенный путь еще до встречи с вами.
Некоторые клиенты на момент совершения покупки знают о вашей продукции даже больше, чем вы сами. Сегодняшние покупатели - самые продвинутые покупатели за всю историю. Именно поэтому исторически эффективные методы продаж в настоящее время терпят неудачу. Это эволюция во всей красе. Клиенты развиваются быстрее, чем менеджеры по продажам, которые, как правило, раз за разом продолжают пробовать то, что когда-то работало хорошо.
Еще одна хорошая новость: магазины тоже могут развиваться. Вы можете поработать над отношением к клиенту и попытаться удовлетворить его запросы. 2017-й может стать годом перемен в торговле, если каждый ритейлер поставит себе цель бороться с ответами клиентов вроде "Нет, спасибо".

Эволюция методов продаж

Адаптация к новым методам продаж заключается не только в смене поведения, но и в смене подхода в целом. Пересмотрите свою работу. Подумайте: если бы вы встретили своего клиента на мероприятии, вы бы набросились на него с потоком информации о продукте или с вопросами? Нет, если бы вы действительно хотели построить отношения.

Чтобы помочь клиенту почувствовать себя свободно, думайте по-новому, осознайте свою уникальность и пользу вашего предложения, и покажите клиенту ценность его отношения к вам. В чем заключается эта ценность? В предоставлении опыта, который они не получат больше нигде. Речь идет не только об онлайн-технологиях. В конце концов, 40% известных компаний вообще не представлены в Интернете. Они по-прежнему ставят человеческое отношение во главу угла. Позвольте людям проявить себя. Поймите, что важно для них. Выстраивайте отношения.

Клиенты 2017-го не похожи на клиентов 1997-го. Они более ориентированы, они опираются на исследования, потребительские обзоры, рекомендации лидеров мнений. Вооружены скептицизмом и смартфонами.

Возможно, приверженцы традиционных методов продаж удивятся, узнав, что они не выбирают клиентов. Клиенты выбирают их. Отказавшись от принудительных бесед и скучных лекций о продукции, вы создаете пространство для такого выбора. Пора отказаться от попыток контролировать клиента и научиться сотрудничать с ним.

Отложите микрофон и прислушайтесь. Слышите? Возможно, именно так сглаживается пропасть между вами и клиентами и открываются их кошельки. Возможно, 2017-й будет лучше, чем вы думали.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cmsmagazine.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cmsmagazine.ru
          • школа
          • лето
          • выборы
          • исследования
          • домен cmsmagazine.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции