html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

SMM быстрого реагирования. Лови хайп, делай вирус

Алия Кешишьян, бренд-менеджер Granat communications, написала статью о том, как достичь вирусной популярности на примере кейса с брендом Dostaевский.

Статья участвует в конкурсе блога Нетологии.


Вирусные кампании в SMM спонтанно порождаются практически каждый день. Так называемые хайпы — модные тенденции, подхватываемые в сети, основа ситуативного маркетинга для любого бренда. Если же бренд к тому же ориентирован на молодежную аудиторию, ситуативные посты — залог быстрого широкого охвата.


Dostaевский — быстроразвивающаяся служба доставки еды, вышедшая в top-of-mind по Петербургу всего за два года существования. Целевая аудитория: молодые люди 14–35 лет. В 2017 году бренд решил попробовать новое направление своего продвижения — музыкальные клипы. Эффект не заставил себя ждать. Сотни восторженных отзывов, сотни тысяч просмотров и увеличение количества заказов на 25%.


Dostaевский. Тает сыр


<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/hMM6DNj4J_g" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>


«Застывает на супе жир, засыхает расплавленный сыр…», — эти строчки пели поклонники службы доставки еды Dostaевский весь апрель 2017 года. «Грибы» — хэдлайнер многих концертов и очень популярная группа в среде молодежи. Клип «Тает лёд» вызвал невероятную волну пародий благодаря своей оригинальной хореографии и низкобюджетной съемке. Dostaевский не остался в стороне и снял свою кавер-версию «Тает сыр» — о суровых буднях курьеров доставки еды.


Результат — более 430 000 просмотров клипа и увеличение заказов в Dostaевский на 25% в период вирусной кампании.


Главную роль в клипе исполнил Никита Архипов — event-менеджер Granat communications. Также в клипе снялись Булат Нупбаев (копирайтер), Михаил Петрухин, Иван Галкин, Денис Прохоров (специалисты по работе с клиентами), Артур Авилов (SMM-специалист).


Сроки реализации проекта

с 07.04.2017 по 20.04.2017


Результаты

Просмотры в социальных сетях:

  1. 169 000 просмотров на Youtube;
  2. 218 000 просмотров ВКонтакте;
  3. 28 000 просмотров в Instagram;
  4. Совокупные просмотры: более 430 000.

Посещение сайта по данным Яндекс.Метрики:

  1. На следующий день после публикации видео (8 апреля) +4500 новых уникальных посетителей на сайт.
  2. За две недели +77000 новых уникальных посетителей.
  3. Рост продаж продукции Dostaевский за две недели +25% относительно предыдущего периода.

Dostaевский. Мало положил


<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/_THowLxfD8U" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>


Ольга Бузова — звезда российской эстрады, каждый новый клип которой вызывает волну реакции в интернете. «Мало половин» — нашумевший клип, вызвавший хайп по съемке и публикации кавер-версий.


Dostaевский повторил и удвоил успех в съемке музыкальных пародий и снял свою кавер-версию «Мало положил» о том, как сложно выбрать доставку и какому бренду нужно доверять. Результат — более 800 000 просмотров клипа и увеличение заказов в Dostaевский на 25% в период вирусной кампании.


Написание текста пародии, съемка и монтаж клипа заняли меньше двух недель — пока хайп не успел угаснуть. Кавер-клип был выпущен вовремя, а смысл пародии «Мало положил» (с отсылкой к блогеру Друже Обломову) собрал заслуженно большую и благодарную аудиторию.


В роли Ольги Бузовой выступила Ксения Кремкова — специалист отдела коммуникации и рекламы Granat communications. На подтанцовке — Константин Михеев (начальник юридического отдела), Алексей Николаев (PR-специалист) и Станислав Морозов (менеджер по продажам).

Сроки реализации проекта

с 29.06.2017 по 12.07.2017


Результаты

Просмотры в социальных сетях:

  1. 293 000 просмотров на Youtube;
  2. 440 000 просмотров ВКонтакте;
  3. 90 000 просмотров в Instagram;
  4. Совокупные просмотры: более 800 000.

Посещение сайта по данным Яндекс.Метрики

  1. На следующий день после публикации видео (30 июня) +5850 новых уникальных посетителей на сайт.
  2. За две недели +67000 новых уникальных посетителей.
  3. Общий всплеск посещений сайта — в 2 раза.
  4. Рост продаж продукции Dostaевский за флайт +25% относительно предыдущего периода.

Итак


Виральные эффекты принято измерять охваченной аудиторией. Безусловно, это основной показатель успешности. Но заказчики кампаний измеряют эффект с экономической стороны. Вирусная кампания для бренда Dostaевский показала заметный прирост как новых клиентов, так и повышение лояльности существующих.


Нужно постоянно экспериментировать с форматами, не стесняться ходить на грани. И помнить, какой канал используешь. То, что с восторгом примут в Telegram, может не пойти во ВКонтакте. Самый топ — ситуативный SMM, так что контент-план по большому счету можно выкинуть в помойку. Это своеобразное творчество. Жесткая регламентация и четкое следование контент-плану убивает эффект спонтанности, делает сообщества искусственными.


Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • социальные сети
          • яндекс
          • вконтакте
          • маркетинг
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции