html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Смена поколений: дизайн Chevrolet Camaro разных лет 16 мая в Детройте состоится дебют шестого поколения масл-кара Chevrolet Camaro. Незадолго до премьеры компания Chevrolet попросила пятерых дизайнеров компании проанализировать внешность разных поколений легендарной модели. Первое поколение - 1967-69. Эд Уэлбурн (Ed Welburn), вице-президент GM Global Design, владеет Camaro 1969 года. "Первый Camaro был создан на уже существующей платформе и создавался в спешке, чтобы успеть к "революции купе", так что по всем законам модель не должна была получить удачный дизайн. Однако, Camaro первого поколения обладал чистыми классическими пропорциями, и всегда будет считаться одним из самых красивых автомобилей того времени. Он был очень поджарым и мускулистым, в отличие от многих конкурентов, Camaro был практически лишён внешнего декора и, в том числе поэтому, стал примером вневременного дизайна". Camaro первого поколения выпускался всего три модельных года, но любимая версия Уэлбурна - модель 1969 года. "Для меня это канонический Camaro. От двухплоскостной решётки радиатора до выштамповок на дверях и крыльях он был оригинальным и выделяющимся. Он не пытался копировать чей-то дизайн и даже сейчас, спустя все эти годы, до сих пор выглядит современно." Наиболее характерные черты Camaro 1969 года по мнению Уэлбурна: Дизайнеры сделали всё, чтобы автомобиль казался шире, элегантнее и более мускулистым. Выштамповки, продолжающие колёсные арки, придавали автомобилю ауру скорости. Вытянутые задние крылья придавали Camaro более широкий и мускулистый облик. Двухплоскостная решётка стала визитной карточкой Camaro. Широкие задние фонари с металлической вставкой между ними, окрашенной в цвет кузова, визуально увеличивали ширину автомобиля. Муляжные воздухозаборники перед задними крыльями также стали одной из ключевых деталей оформления. Фирменный выпуклый капот с воздухозаборником ясно обозначал мощный двигатель, скрытый под ним. Второе поколение - 1970-81. Кен Паркинсон (Ken Parkinson), исполнительный директор по дизайну Chevrolet Trucks и Global Architecture, владеет Camaro 1968 года. "Я всегда любил Camaro 68 года, но по какой-то причине именно машины второго поколения я рисовал во время занятий по математике в университете. Он радикально отличался от модели первого поколения. Впервые он был построен на собственной платформе, что полностью развязало руки дизайнерам, и они создали мощное воплощение американского масл-кара, в котором тем не менее прослеживались следы влияния европейской эстетики Gran Tursmo. Ничего подобного Camaro просто не существовало." Как и в случае с первым поколением, простые линии и характерные детали формируют уникальный дизайн. Второе поколение - это чистокровный Camaro, с превосходными пропорциями и приземистыми, мускулистыми формами. Вы не спутаете его с первым поколением, но с любого ракурса стопроцентно опознаете Camaro. Дизайн второй генерации масл-кара изменялся в течение 12 лет производства, со временем Camaro обзавёлся панорамным задним стеклом, но для анализа характерных черт Паркинсон избрал ранние модели 1970 - 1973 года. Выдающаяся горизонтальная выштамповка, проходящая по все длине боковин кузова, создаёт ощущение движения вперёд и напряжённых мускулов. Ниже этой выштамповки кузов сужается, обнажая колёса для более мускулистой внешности. Выпуклый бампер из двух частей на версии RS придавал модели агрессивную и более современную внешность, возможно, это один из лучших вариантов оформления передней части автомобиля. Рельефный капот подчёркивал мощь восьмицилиндрового мотора. Превосходные пропорции: смещённая к задней части кабина и длинный капот. Задняя стойка крыши, плавно перетекающая в обрамление задних фонарей. Классические для Chevrolet сдвоенные задние фонары - просто и красиво. Третье поколение - 1982-92. Джон Кафаро (John Cafaro), исполнительный директор Chevrolet Global Car Design, в прошлом владел гоночным Camaro “1LE" третьего поколения. "Camaro третьего поколения всегда будет символом культуры 1980-х годов, поскольку в его дизайне отразились все высокотехнологичные тренды той эпохи. Он послужил базой для многих гоночных автомобилей, а его шасси демонстрировало новый уровень функциональности. Агрессивное оформление носа увеличивало прижимную силу, и впервые в истории модели Camaro был предложен с кузовом хэтчбек - ещё один одна характерная деталь 80-х годов прошлого века. Третье поколение Camaro представляло разительный контраст по сравнению с предыдущими генерациям, на которых несомненно отразилось влияние европейских моделей Gran Turismo." Автомобиль получил уникальный американский дизайн, где формы определялись функциями и даже внутри компании были люди, считавшие агрессивный "нос" излишне агрессивным. Третье поколение Camaro стало также первым массовым американским автомобилем, при разработке которого большое внимание уделялось аэродинамике и прижимной силе. Реакция покупателей и прессы не заставила себя ждать: в 1982 году продажи выросли на 50%, а журнал Motor Trend назвал Camaro Z28 "Автомобилем года 1982". Возможно, Camaro третьего поколения лучше всего соответствовал в своей эпохе. Это просматривается в каждой детали автомобиля, от аэродинамических элементов до жидкокристаллической панели инструментов. Кафаро при исследовании дизайна третьего поколения Camaro рассматривал версию Z28 1982 года. Счетверённые прямоугольные передние фары придавали Camaro современную внешность и были частью агрессивного оформления носа. Кузов хэтчбек был практически обязательным для автомобилей 1980-х годов, и задняя полусфера Camaro из гнутого стекла была технологическим достижением в те дни. Аэродинамические элементы Z28 были созданы под впечатлением от гоночных болидов Formula-1, Camaro стал одним из пионеров моды на аэродинамику, охватившей всю индустрию автодизайна 80-х годов. Пятиспицевые колёсные диски идеально соответствовали угловатой внешности автомобиля. Характерная "острая" выштамповка на боковине, разделяющая верхнюю и нижние части кузова, была частью ДНК Camaro. Большие разноцветные задние фонари добавляли высокотехнологичности внешности автомобиля. Четвёртое поколение - 1993-2002. Кирк Беннион (Kirk Bennion), менеджер по дизайну интерьера Chevrolet Camaro, владеет Camaro Z28 1993 модельного года. "Даже сейчас, спустя 20 лет после премьеры, четвёртый Camaro выглядит не менее элегантным, чем любой другой современный автомобиль. Он обладал очень агрессивным провокационным аэродинамичным дизайном, развивавшим идеи, заложенные третьим поколениеми. Четвёртое поколение Camaro обладало очень сильно наклонённым ветровым стеклом и системой охлаждения с "нижним воздухозаборником". Для дизайна автомобиля было очень важно сочетать низкий нос и высокий задний спойлер, это создавало дополнительно ощущение движения. Спустя все эти годы автомобиль до сих пор выглядит современным и быстрым". В 1998 году Camaro получил новое оформление передней части, но для своего исследования Беннион выбрал Camaro SS 1996 года. Четыре галогеновые фары были новинкой на момент разработки и помогали снизить высоту передней части автомобиля.Ветровое стекло, наклоненное на 68 градусов, было ключевым элементом стильного силуэта автомобиля. Гладкие боковины с интегрированными расширителями арок были новинкой для Camaro. Чёрная крыша на версия Z28 и SS обеспечивала внешности модели дополнительную элегантность. Интегрированное заднее антикрыло было разработано в результате многочисленных аэродинамических тестов.17-дюймовые пятиспицевые колёсные диски были новинкой для версии SS 1996 года. Пятое поколение - 2010-2015. Том Питерс (Tom Peters), директор по дизайну интерьера Chevrolet Camaro, владеет Camaro 1969 модельного года. "После 8-летнего отсутствия возвращение Camaro стало своего рода молнией, которая заново разожгла страсть в сердцах поклонников модели по всему миру. Пятое поколение Camaro было вдохновлено первой генерацией модели, однако, выделение вневременной сути первого Camaro и перевод её на современный лад был непростой задачей. Итоговый дизайн идеально балансировал на тонкой грани между осовременненым наследием прошлого и ретро-стилистикой." Питерс избрал Camaro SS 2010 года для своего исследования: Самое главное - это пропорции и скульптурные формы, от длинного капота, подчёркивающего мощность двигателя, до посадочной схемы 2+2. Дизайн символизировал скорость. Двухплоскостная решётка радиатора символизирует связь времён и придаёт спортивность внешности. Выштамповка на боковинах представляет собой пример фундаментального элемента дизайна. Воздухозаборники на задних крыльях выступают оммажем к классическому Camaro 1969 года. Двойные задние фонари - это визитная карточка Chevrolet, равно как и выпуклый капот с воздухозаборником или выступающие задние крылья.

Смена поколений: дизайн Chevrolet Camaro разных лет

16 мая в Детройте состоится дебют шестого поколения масл-кара Chevrolet Camaro. Незадолго до премьеры компания Chevrolet попросила пятерых дизайнеров компании проанализировать внешность разных поколений легендарной модели.

Первое поколение - 1967-69. Эд Уэлбурн (Ed Welburn), вице-президент GM Global Design, владеет Camaro 1969 года.
"Первый Camaro был создан на уже существующей платформе и создавался в спешке, чтобы успеть к "революции купе", так что по всем законам модель не должна была получить удачный дизайн. Однако, Camaro первого поколения обладал чистыми классическими пропорциями, и всегда будет считаться одним из самых красивых автомобилей того времени. Он был очень поджарым и мускулистым, в отличие от многих конкурентов, Camaro был практически лишён внешнего декора и, в том числе поэтому, стал примером вневременного дизайна".

Camaro первого поколения выпускался всего три модельных года, но любимая версия Уэлбурна - модель 1969 года. "Для меня это канонический Camaro. От двухплоскостной решётки радиатора до выштамповок на дверях и крыльях он был оригинальным и выделяющимся. Он не пытался копировать чей-то дизайн и даже сейчас, спустя все эти годы, до сих пор выглядит современно."
Наиболее характерные черты Camaro 1969 года по мнению Уэлбурна:

Дизайнеры сделали всё, чтобы автомобиль казался шире, элегантнее и более мускулистым. Выштамповки, продолжающие колёсные арки, придавали автомобилю ауру скорости. Вытянутые задние крылья придавали Camaro более широкий и мускулистый облик. Двухплоскостная решётка стала визитной карточкой Camaro. Широкие задние фонари с металлической вставкой между ними, окрашенной в цвет кузова, визуально увеличивали ширину автомобиля. Муляжные воздухозаборники перед задними крыльями также стали одной из ключевых деталей оформления. Фирменный выпуклый капот с воздухозаборником ясно обозначал мощный двигатель, скрытый под ним.

Второе поколение - 1970-81. Кен Паркинсон (Ken Parkinson), исполнительный директор по дизайну Chevrolet Trucks и Global Architecture, владеет Camaro 1968 года.

"Я всегда любил Camaro 68 года, но по какой-то причине именно машины второго поколения я рисовал во время занятий по математике в университете. Он радикально отличался от модели первого поколения. Впервые он был построен на собственной платформе, что полностью развязало руки дизайнерам, и они создали мощное воплощение американского масл-кара, в котором тем не менее прослеживались следы влияния европейской эстетики Gran Tursmo. Ничего подобного Camaro просто не существовало."

Как и в случае с первым поколением, простые линии и характерные детали формируют уникальный дизайн. Второе поколение - это чистокровный Camaro, с превосходными пропорциями и приземистыми, мускулистыми формами. Вы не спутаете его с первым поколением, но с любого ракурса стопроцентно опознаете Camaro.
Дизайн второй генерации масл-кара изменялся в течение 12 лет производства, со временем Camaro обзавёлся панорамным задним стеклом, но для анализа характерных черт Паркинсон избрал ранние модели 1970 - 1973 года.

Выдающаяся горизонтальная выштамповка, проходящая по все длине боковин кузова, создаёт ощущение движения вперёд и напряжённых мускулов. Ниже этой выштамповки кузов сужается, обнажая колёса для более мускулистой внешности. Выпуклый бампер из двух частей на версии RS придавал модели агрессивную и более современную внешность, возможно, это один из лучших вариантов оформления передней части автомобиля. Рельефный капот подчёркивал мощь восьмицилиндрового мотора. Превосходные пропорции: смещённая к задней части кабина и длинный капот. Задняя стойка крыши, плавно перетекающая в обрамление задних фонарей. Классические для Chevrolet сдвоенные задние фонары - просто и красиво.

Третье поколение - 1982-92. Джон Кафаро (John Cafaro), исполнительный директор Chevrolet Global Car Design, в прошлом владел гоночным Camaro “1LE" третьего поколения.

"Camaro третьего поколения всегда будет символом культуры 1980-х годов, поскольку в его дизайне отразились все высокотехнологичные тренды той эпохи. Он послужил базой для многих гоночных автомобилей, а его шасси демонстрировало новый уровень функциональности. Агрессивное оформление носа увеличивало прижимную силу, и впервые в истории модели Camaro был предложен с кузовом хэтчбек - ещё один одна характерная деталь 80-х годов прошлого века. Третье поколение Camaro представляло разительный контраст по сравнению с предыдущими генерациям, на которых несомненно отразилось влияние европейских моделей Gran Turismo."

Автомобиль получил уникальный американский дизайн, где формы определялись функциями и даже внутри компании были люди, считавшие агрессивный "нос" излишне агрессивным. Третье поколение Camaro стало также первым массовым американским автомобилем, при разработке которого большое внимание уделялось аэродинамике и прижимной силе. Реакция покупателей и прессы не заставила себя ждать: в 1982 году продажи выросли на 50%, а журнал Motor Trend назвал Camaro Z28 "Автомобилем года 1982".

Возможно, Camaro третьего поколения лучше всего соответствовал в своей эпохе. Это просматривается в каждой детали автомобиля, от аэродинамических элементов до жидкокристаллической панели инструментов.

Кафаро при исследовании дизайна третьего поколения Camaro рассматривал версию Z28 1982 года.
Счетверённые прямоугольные передние фары придавали Camaro современную внешность и были частью агрессивного оформления носа. Кузов хэтчбек был практически обязательным для автомобилей 1980-х годов, и задняя полусфера Camaro из гнутого стекла была технологическим достижением в те дни. Аэродинамические элементы Z28 были созданы под впечатлением от гоночных болидов Formula-1, Camaro стал одним из пионеров моды на аэродинамику, охватившей всю индустрию автодизайна 80-х годов. Пятиспицевые колёсные диски идеально соответствовали угловатой внешности автомобиля. Характерная "острая" выштамповка на боковине, разделяющая верхнюю и нижние части кузова, была частью ДНК Camaro. Большие разноцветные задние фонари добавляли высокотехнологичности внешности автомобиля.

Четвёртое поколение - 1993-2002. Кирк Беннион (Kirk Bennion), менеджер по дизайну интерьера Chevrolet Camaro, владеет Camaro Z28 1993 модельного года.

"Даже сейчас, спустя 20 лет после премьеры, четвёртый Camaro выглядит не менее элегантным, чем любой другой современный автомобиль. Он обладал очень агрессивным провокационным аэродинамичным дизайном, развивавшим идеи, заложенные третьим поколениеми. Четвёртое поколение Camaro обладало очень сильно наклонённым ветровым стеклом и системой охлаждения с "нижним воздухозаборником". Для дизайна автомобиля было очень важно сочетать низкий нос и высокий задний спойлер, это создавало дополнительно ощущение движения. Спустя все эти годы автомобиль до сих пор выглядит современным и быстрым".

В 1998 году Camaro получил новое оформление передней части, но для своего исследования Беннион выбрал Camaro SS 1996 года. Четыре галогеновые фары были новинкой на момент разработки и помогали снизить высоту передней части автомобиля.Ветровое стекло, наклоненное на 68 градусов, было ключевым элементом стильного силуэта автомобиля. Гладкие боковины с интегрированными расширителями арок были новинкой для Camaro. Чёрная крыша на версия Z28 и SS обеспечивала внешности модели дополнительную элегантность. Интегрированное заднее антикрыло было разработано в результате многочисленных аэродинамических тестов.17-дюймовые пятиспицевые колёсные диски были новинкой для версии SS 1996 года.

Пятое поколение - 2010-2015. Том Питерс (Tom Peters), директор по дизайну интерьера Chevrolet Camaro, владеет Camaro 1969 модельного года.

"После 8-летнего отсутствия возвращение Camaro стало своего рода молнией, которая заново разожгла страсть в сердцах поклонников модели по всему миру. Пятое поколение Camaro было вдохновлено первой генерацией модели, однако, выделение вневременной сути первого Camaro и перевод её на современный лад был непростой задачей. Итоговый дизайн идеально балансировал на тонкой грани между осовременненым наследием прошлого и ретро-стилистикой."

Питерс избрал Camaro SS 2010 года для своего исследования:

Самое главное - это пропорции и скульптурные формы, от длинного капота, подчёркивающего мощность двигателя, до посадочной схемы 2+2. Дизайн символизировал скорость. Двухплоскостная решётка радиатора символизирует связь времён и придаёт спортивность внешности. Выштамповка на боковинах представляет собой пример фундаментального элемента дизайна. Воздухозаборники на задних крыльях выступают оммажем к классическому Camaro 1969 года. Двойные задние фонари - это визитная карточка Chevrolet, равно как и выпуклый капот с воздухозаборником или выступающие задние крылья.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с vk.com

11

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • autotopgear
          • домен vk.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции