html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Синемафия посмотрела: «Как разговаривать с девушками на вечеринках»

5 июня 2018; автор: Коллективный разум

Авторы Синемафии делятся своими впечатлениями о фильме «Как разговаривать с девушками на вечеринках».

Что же помешало нашим авторам поставить самую высокую оценку новой картине с очаровательной Элль Фаннинг? Давайте разберемся.

Николай Балашов

«Как разговаривать с девушками на вечеринках» — пожалуй, самый необычный фильм за последние полгода. Бытует такое выражение про смешение жанров — «гремучая смесь». Так вот здесь смесь есть, но назвать ее гремучей язык не поворачивается. Потому что она не кипит и не бурлит. Она удивляет. Кино постоянно прыгает с кочки на кочку: регулярно меняется темп повествования, стилистика и смысловая нагрузка. Начинается вроде веселое кино про панков, потом раз — и это уже арт-хаусный телеспектакль. Затем смотрим подростковую комедию про неловкости первой любви. А чуть попозже окунаемся в какой-то кислотный трип а-ля Гаспар Ноэ.

Но каждый раз, когда снова поднимается градус безумия, и происходящее на экране тянет назвать трэшем, появляется она — очаровательная инопланетянка в исполнении Элль Фаннинг — и спасает всё. Серьезно, если бы давали кинопремию за самого обаятельного и милого персонажа, то Элль с легкостью бы выиграла. Ее героиня Зан — одновременно как чистая и наивная, так и дерзкая, полная чувственной сексуальности девушка. Правда, плохо осознающая последнее. Она просто хочет узнать что такое «панк», поэтому главный герой водит ее по окрестностям Шеффилда, чему та радуется как ребенок.

Данная картина — не трэш, это нарочито гротескная история про инопланетян в дурацких костюмах, которые прибыли на Землю с определенной целью. Влюбиться в это кино сложно, но принять правила игры, по которым его создает режиссер Джон Кэмерон Митчелл, вполне реально. Фильм как лоскутное одеяло из кусков не только разного цвета, но и из разной ткани. Но если цель любого одеяла, в итоге, согреть владельца, то в случае с «Девушками» это, пожалуй, заставить зрителя в конце расчувствоваться и выйти из зала с приятным послевкусием. И, к счастью, фильму это удается.

Юлия Данилина

Что однозначно хорошо — именно Митчелл понимает панк-культуру лучше, чем кто-либо еще, и если кому-то и давать снимать фильмы о панках, то только ему. В лучших сценах (то есть, в открывающей, и ещё паре, снятых в подобном стиле) ощущение, будто опять «Юбилей» Джармена смотришь, и это комплимент, конечно. Скорее всего, именно на него Митчелл ориентировался в том числе. Дальше начинаются вопросы.

Джон Кэмерон Митчелл, будучи невероятно талантливым театральным режиссером, снимает, как известно, мало. После откровенно палповых «Хедвиг и злосчастный дюйм» и «Клуба Shortbus» его неожиданно развернуло в серьезную драму с Николь Кидман. Теперь он, что называется, stuck in the middle. Не совсем понимая, куда ему двигаться, он пытается снимать так, как снимал раньше, и его последний фильм отлично бы смотрелся где-то между первым и вторым в качестве переходного звена, но, честно говоря, в начале нулевых был бы лучше. В то время режиссёр старался доносить примерно те же мысли, но не так прямолинейно и уж точно без сентиментальности. Здесь же мы имеем талантливую, но устаревшую форму, автор которой явно ее перерос. Элль Фаннинг очень мила, а Николь Кидман иногда слишком уж заносит, но у нее классный британский акцент. Если уж новый фильм Митчелла и стоит смотреть, то хотя бы ради этого. Ну и ради открывающей сцены.

Ольга Володина

«Как разговаривать с девушками на вечеринках» — обычная coming of age история во вполне себе нетрадиционном сеттинге, причем взросление сконцентрировано в заявленных 48 часах, отведенных героине для общения с миром и с неловким юношей по прозвищу Энн (впрочем, кто бы не стал неловким, когда рядом с тобой Элль Фаннинг).

Местами напоминающая наркотический трип, местами — фантастику 60-х, местами — комедию 80-х, картина Джона Кэмерона Митчелла мечется между формой и содержанием, так и не решая для себя, что же все-таки важнее. Точно так же фильм мечется между жанрами, пытаясь одновременно быть исследованием лондонской панк-сцены 1977 года, любовной историей человека и пришельца и мета-высказыванием об экологии (это вот вообще внезапно) и любви как всеобщем языке; все это сдобрено серьезной порцией поп-культурных референций от Расса Майера и «Барбареллы» до еще неснятого на момент действия картины «Лабиринта».

Весь этот эклектичный салат как-то ухитряется держаться вместе во время просмотра — но распадается на отдельные детальки сразу после.

Юля выше говорит о том, что фильм опоздал на доброе десятилетие, и я с ней соглашусь; однако некий ретро-шарм ему идет только на пользу. Ну и, конечно, Элль и Николь Кидман: когда последняя кричит «За Англию!», становится понятно, что ради хотя бы одной этой сцены фильм стоит смотреть. И пересматривать.

Максим Девяткин

Экранизация рассказа Нила Геймана говорит со зрителем перескакиваниями с одного языка на другой. Фильм начинается как молодежная комедия про школьников, а дальше тут ламповый панковый бунт с анархией, вопросом отцов и детей, сексуальным раскрепощением и разукрашенной Николь Кидман, и романтическая история, искренне вызывающая сопереживание и тревогу. Здесь же привет устаревшим стереотипам о пришельцах в кино (они здесь больше похожи на художников-акционистов, ограбивших магазин с латексом) и скромная попытка свести вот это всё к общей морали, мол любовь спасёт мир.

Но в итоге ни один рычаг не выкручен на должный уровень, и после просмотра неловко, как в сцене одного из первых поцелуев главных героев.

«Как разговаривать с девушками на вечеринках» — в чистом виде не комедия, не крышесносительный треш и не подростковая романтика. Тут не видно большой и сильной любви, как нет здесь и панк-протеста, он здесь очень локальный и домашний. Это фильм о наивной девочке, которая хочет узнать побольше про новый для неё мир и панк. И интересно нам это наблюдать потому, что любопытно ведь, куда заведёт девочку её тяга к познанию и какими неожиданностями обернётся.

Получается какой-то мелко нарезанный салат, с крупного плана напоминающий прекрасную Элль Фаннинг, которая и служит связующим звеном всего фильма. Есть ряд очень крутых эпизодов с ней, в одном из которых она даже поёт с Алексом Шарпом панковый гимн. Шарп, кстати, очень убедительно играет школьника в свои почти тридцать. Николь Кидман кривляется, соглашусь с Юлией, но, быть может, так она понимает образ панк-матриарха, где в чём-то и права, наверное, да и уже за акцент и We are Englang можно сделать скидку.

Наш вердикт:

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cinemafia.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cinemafia
          • режиссеры
          • николь кидман
          • комедии
          • домен cinemafia.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции