html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Сибирские львы: Иркутск - Гибралтар. 6-9 день.



Наше путешествие продолжается, добро пожаловать под кат.



День 6.


Утро началось с километровой прогулки до автостоянки, где я успешно оставил баллончик с смазкой для цепи. Сборы занимают все меньше времени. Закрепили кофры и выдвинулись в путь. Ожидалось что будем пару часов стоять в Новосибирской пробки, но не суждено. Мы гостили пару дней в спальном районе, как раз на нужном берегу, пару километров и мы на трассе.

Не успели выехать из города, как остановились что бы одеть теплые подстежки от экипировки — температура была около 15 градусов с сильным ветров, за километров 30 успели продрогнуть. Дорога была отличная, за исключением участка в примерно 30 км. перед населенным пунктом «Кочки», были достаточно сильные трамплины, больше похожие на современные лежачие полицейские, только сделаные природой. Асфальт 500 км, из 600 с копейками пройденного пути был настолько идеален, что первое время постоянно ожидалось что он вот вот закончиться :)

Даже ремонтные работы были цивилизованные — всегда был асфальт, никакого гравия. За исключением пожалуй одного участка, примерно 10-20 км., там был асфальт, но с колеями, как будто строители решили поездить по свежему асфальту на великах, мотоцикл мотало в этих колеях будто здоров. В итоге участок Новосибирск — Омск на данный момент занимает пока первое место в рейтинге качество дорог на основе пройденного пути.

Самое удивительно, все наверное не раз слышали какие в Омске дороги, почти везде лежит свежий асфальт. Был только один участок с ямами на коротком мосту (в яму мы успешно попали, утром будем проверять состояние колес), в остальном же везде свежий хороший асфальт. С разметкой правда проблемы как и во всех городах в которых мы были.

Доехали мы первый раз не только без дождя, но и без бешеной жары. Это первый раз за всю поездку, когда я получил реально наслаждение от езды. Вечером небыло даже сильной усталости, спокойно сел работать — видимо уже вошли в колею. Не могу не порекомендовать гостиницу в которой мы остановились — «Pavlov Hotel» при всей непрезентабельности снаружи, очень не дурный отель внутри (фотки прилагаются), обошлось на 400 рублей дешевле, от стоимости номера на трассе. Я понимаю что не брать с собой палатку было правильным решением — если бы в первые пару дней, нам бы еще пришлось ставить палатку, это было ужасно. Сейчас мы дождемся когда привезут пиццу и спать :)





День 7.




День начался с очень вкусного завтрака и первого знакомства. Нам нужно было купить смазку для цепи, взамен утерянной в Новосибирске, а рядом оказался омский байкерский «клуб 45». Пообщались за путешествия, смазали цепь и в путь — время поджимало, был уже обед. Проехали километров 50 и остановились на обед, где произошло второе знакомство. Мотопутешественник Юрий едет в одиночестве из Казани до Владивостока. Позитивный человек, сообщил нам о состоянии дорог, покушали и поехали дальше. Не далеко проехали от кафе, как в заднем зеркале видим мотоциклистов, которые показывают переодически поворотниками направо, на прямой дороге.

Чуть ещё проехали, смотрим ребят сзади нет — решили что может нужна помощь. Развернулись, спросили нужна ли помощь — сказали, что просто отдохнуть остановились. Познакомились, Андрей и Настя из Омска, едут в Краснодарский край по пути с нами.

До Тюмени решили ехать вместе, а дальше решить, потому что после Тюмени как минимум 3 основных варианта как можно поехать до Москвы, и мы не уверены по какой дороге поедем. Дорога была восхитительная, отличное полотно, а с классной компанией она пролетала быстро. Прогноз погоды передавал ливни с грозами по всему пути, но на этот раз нам очень сильно повезло.

Дождь был только в Тюмени и такой какой и должен быть нормальный дождь в нашем климате — капнул, показал что дождь существует, и закончился. Мы даже дождевики не одевали. Перед Тюменью забронировали Хостел, и поехали через пол города. Город нас восхитил.


Это топовый город, из всех которые мы проехали, чистый, красивый, везде идеальный асфальт и разметка, чистый воздух и красивая застройка. Мы первый раз получили удовольствие от езды по городу. Хостел по внешнему виду выглядет как красивый 3 этажный коттедж, но нам не очень понравился. Комната на первом этаже, там же где и зал, в котором сидели куча мужиков — матерились, на полную громкость включили телевизор, а туалет находился как раз напротив них, что очень смутило мою жену. Это прекрасный день закончился, завтра нас ждёт не менее прекрасный — проезд по горам в дождь.





День 8.




Проснулись рано, приняли душ, собрались и отправились на поиски еды. Решили ехать из Тюмени до Уфы, так как в Перми шел дождь, а мы хотели солнца. Написали Насте и Андрею, с которыми ехали из Омска, что нам по пути, и как они смотрят на то что бы до Уфы добраться вместе. Они были за, но им нужно еще собираться долго, мы предложили подождать их в кафе за городом. Нужно было писать отчет за прошлый день и выйти в прямой эфир на #авторадиоиркутск. Посидели 40 минут, но у ребят еще были сборы в процессе, так как нам нужно заправляться в два раза чаще, чем ребятам, договорились связаться на нашей следующей заправке.



На заправке на связь с ребятами выйти не удалось — они были в пути, а гарнитур у них нет. Был ремонтный участок дороги порядка 5 км, на котором дальнобойщик нам сигналил, что у нас в очередной раз отваливается номер, после участка остановились, чтобы его закрепить, и тут же остановился этот дальнобойщик. Оказалось, что он тоже мотопушественник и сразу после рейса берет мотоцикл и уезжает на месяц в путешествие. Он достал инструменты, болты с гайками и помог намертво закрепить номер :)



Когда мы ехали по ремонтному участку, позвонил Андрей и сказал, что они проехали Пышму, которую мы проехали только минут через 40 после звонка. Сразу за Пышмой остановились на обед и еще раз позвонить ребятам, чтобы попросить теперь уже нас подождать — но они не отвечали. Делать нечего, опять решали как ехать, мы хотели свернуть на дорогу до Челябинска, от которого ехать на Уфу, а дальнобойщик-мотоциклист порекомендовал поехать по пустой дороге, которая выходит в 80 км. от Уфы, но для этого нужно проехать по объездной Екатеринбурга. Решили ехать по ней, и тут в ближайшем городе — Богданович на светофоре подъезжают ребята — сразу стало намного радостней. Остановились обсудить маршрут, Андрей предложил ехать не по федеральной трассе, обещал что это будет незабываемо красиво. Конечно, мы согласились и я вам скажу не зря. Полотно по большей части было говно, но пейзаж перекрывал это неудобство. Можно сказать, что мы действительно посмотрели Урал.



Из-за того, что полотно было плохое, когда мы подъехали в Миас было понятно, что до Уфы мы сегодня при всем желании не успеем, темнело через час, а впереди нас ожидали серпантины. Нам очень повезло с тем, что мы ехали медленно, так как в Миасе и в горах прошел дождь перед нами, мы получили только пару капель, дождевики надевать не пришлось. Посмотрели по карте, после Миаса при выходе на трассу M5 будет кафе и гостиница. Мы были уставшие, голодные, но не до такой степени, чтобы поселиться в нее. Следующее кафе и гостинца была в 20-30 км., и поехали в сумерках по серпантинам. В горах нас застал туман, холод, и просто огромное количество фур, но не застал дождь. До гостинцы добрались только через час, номеров не оказалось. Решили, что без еды больше никуда не поедем, уже все равно стемнело и мы в горах. Следущая гостиница была в 17 км, но пока мы ели, приезжало много людей и после того как узнавали что номеров нет, ехали в ту гостиницу, до которой нужно было нам. Я сказал, что если там тоже не окажется номеров, то мне все равно — я усну на столе в кафе. Доехали уже совсем не какие, осталось последнии два номера, нас с Леной достался одноместный номер, но нам не привыкать. Душ и спать.














День 9.




Завтра и быстрые сборы. Смазка цепи и сборка кофров уже вошла в привычку. Сегодня нужно проехать около 800 км. До Уфы ехали достаточно долго, из за перевалов и большого количества фур, много сплошных линий. Не доезжая Уфы заехали на байкерский фестиваль «Звезды Урала». Посмотрели трюки эндуриство и решили ехать дальше. Фестиваль проходил в поле, было супер жарко, а передеваться было очень долго и очень обламывало, и еще хотелось кушать. Андрей с Настей решили задержаться на фестивале, мы сделали пару фоток с ними и поехали дальше в одиночестве. До Уфы был просто сплошной поток машин, свернули в первую кафешку на обед. После Уфы пошла шикарная двух четырехполосная дорога, потом не очень длинный отрезок двухполоски и опять четрехполоска. Ехать было в кайф, очень красивая дорога, длиннный прекрасный закат, если бы не начались боли в коленях, спине и шее. Тело требовало отдохнуть побольше. Нам очень понравились водители в Башкирии и Татарстане — прижимались максимально вправо, чтобы в пробке мы могли проехать вперед, предупреждали о камерах, постах и засаде. В Казань заехали уже по темноте, прекрасный город. Удивило, что не увидели не одного рекламного банера, облик города тщательно продуман, улицы чистые, дома аккуратные — сейчас Казань ТОП-1, из всех городов, которые мы проехали. Так как дешевых хостелов не было свободных, мы решили на 2 дня снять квартиру через Airnbnb и полноценно день отдохнуть, посмотреть немножко Казань, скинуть видео с камеры, поработать.









Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с bikepost.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • bikepost
          • домен bikepost.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции