html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Shazam для котлет, Forbes для мечтателей: традиционная digital-подборка за май

Чат-бот по поиску аптек и вирусов, дополненная реальность для котлет и детские мечты мииллиардеров — об этом и многом другом в нашей digital-подборке.

У Прогноза простуды «Терафлю» появился собственный чат-бот

«Терафлю» запустил чат-бота «Прогноз простуды Терафлю» в популярных мессенджерах. Это стало очередным этапом развития инновационного социально-полезного сервиса с прогнозом заболеваемости для каждого региона России на 10 дней вперед. Его рассчитывает искусственный интеллект на основе BigData с точностью до 95%.

В качестве партнёра для разработки комплексного решения по реализации чат-бота был выбран SocialCraft . Помимо основной функции отправки оповещений об уровне распространения простуды, бот сообщает прогноз погоды, ищет ближайшие аптеки по геолокации, проводит викторины и делится интересными фактами (о простуде, иммунитете и «ТераФлю»).

За полтора месяца с момента релиза на бота подписались более 15 000 человек. Количество бесед с ботом уже превышает 100 000.


Digital-проект для «Синуфорте»

Фармацевтическая компания «ЭГИС» продолжает реализацию масштабного digital-проекта «„Синусит“ — не просто насморк, „Синуфорте“ — не просто спрей».

Проект призван повысить знания о синусите, способах его самодиагностики и преимуществах назального спрея «Синуфорте». В качестве основного канала коммуникации с ЦА выступает промосайт, где можно получить информацию о лекарственном средстве и найти ответы на волнующие вопросы.

К настоящему времени количество заходов на промосайт превысило 15 000, а рекламное сообщение охватило более 13 млн человек.


Pinkman показало ГК Simple как HR-бренд

Компания задалась целью построить глубокую эмоциональную связь с сотрудниками, а также структурно упростить будущим сотрудникам поиск работы в такой большой компании. Для этого была поставлена задача — разработать единый сайт по поиску персонала.

Важно, чтобы соискатель не только наглядно, но и подсознательно понял — работа в компании предполагает хорошие условия и его ждет впечатляющий или, как минимум, стабильный карьерный путь. Так команда Pinkman пришла к концепции создания вселенной Simple. В ее основе легла интерактивная карта — она отображает многочисленные подразделения и департаменты группы компаний, помогая соискателю легко ориентироваться в них.

Чтобы визуализировать историю компании, креаторы решили отказаться от классического таймлайна. Дизайнерское решение заключается в том, что с развитием Simple, каждое открывшееся подразделение отмечается салютом.

Для страниц «Социальный пакет» и «Ценности компании» были разработаны сюжетные иллюстрации.

Важной составляющей HR-бренда стали дружелюбное юзабилити сайта, отраженная при помощи дизайна внутренняя корпоративная культура компании и ее карьерные преимущества.


Forbes рассказал про детские мечты миллиардеров

Forbes к Всемирному дню защиты детей запустил специальный видеопроект «Детские мечты миллиардеров». До 1 июня на площадке проекта появлялись эксклюзивные видеоистории героев — участников списка Forbes, рассказывающих, о чем они мечтали в детстве. Документальный сериал состоит из 12 серий.

«Детские мечты миллиардеров» стал одним из первых видеопроектов новой мультимедийной платформы Forbes Video, совсем недавно запущенной изданием. Площадка позволит своим пользователям познакомиться с самыми интересными, актуальными и эксклюзивными историями из жизни и бизнеса в формате увлекательных видео.

Сайт: http://www.forbes.ru/video/detskie-mechty-milliarderov

Идея спецпроекта «Детские мечты миллиардеров» принадлежит главному редактору Forbes Life Андрею Золотову:

«Не все мечты сбываются. Я, например, хотел стать поваром, но не сложилось», ­- эта фраза Билла Гейтса лучше всего иллюстрирует замысел. Всем интересно сопоставить мечты с реальностью. В случае с участниками списка Forbes это вдвойне любопытно: человек добился, кажется, уже всего на свете. А чего он хотел, когда был ребенком? Удалось ли это воплотить в жизнь? Удивительнее всего, что даже у миллиардеров вышло все не так, как хотелось в детстве.


Образовательная инициатива в соцсетях от Kotex и Регины Тодоренко

Бренд Kotex, подаривший миру первые прокладки почти 100 лет назад, совместно с агентством Sputnik Marketing запустил провокационный обучающий проект «5 минут о женской гигиене» на площадке Instagram.

Цель проекта — привлечение внимания молодых девушек к своему здоровью, которое может пострадать из-за неправильного применения средств личной гигиены.

Инициативу поддержала популярная телеведущая Регина Тодоренко и многие блогеры, хотя тема является достаточно табуированной в России. Проект привлек знаменитость социальной обучающей миссией, а также готовностью бренда делать контент на такую тему в непривычной для категории вайновой манере. Свое участие Регина анонсировала в своем Instagram и, судя по количеству комментариев, аудитория положительно реагирует на инициативу звезды.

Kotex ставит перед собой задачу охватить более 8 млн человек, а также увеличить базу своих подписчиков в 2 раза с помощью активностей с блогерами.

У нас в семье всегда было принято обо всем говорить открыто! Будь то мои первые свидания, поцелуи и…месячные. Но я знаю, что такая открытость свойственна не всем. Поэтому я заручившись поддержкой @kotexrussia решила поднять тему, которая в нашей стране до сих пор табуирована. Мы назвали наш проект «5 минут о женской гигиене». Что это будет? Секреты блогеров и ответы гинеколога, живые тесты МОИМИ руками! Да-да, в настоящей независимой лаборатории! А еще будет много конкурсов с приятными и нужными подарками. И начнем мы с одного из них. Напиши в комментариях к этому посту, в каком году бренд Kotex начал производство прокладок? Через 2 дня на страничке @kotexrussia я объявлю 3 победителей, которым отправлю подарочки от меня и Kotex. Выберу случайным образом. Подписывайся на @kotexrussia, чтобы не пропустить! #Kotex_комфортно #kotex

A post shared by regina todorenko (@reginatodorenko) on


Shazam создает дополненную реальность для котлет

Для продвижения котлет для бургеров компания «Индилайт» применила технологию Shazam Visual Recognition.

«Зашазамив» специальную метку на упаковке котлет «Индилайт», пользователь попадает в мини-игру «Жаровня». На экране смартфона в дополненной реальности появляется гриль, на котором игроку предлагается поджарить котлету на время, таким образом, проверив свои навыки перед сезоном шашлыков.

Самое главное — следить за уровнем жара, чтобы котлета не подгорела: когда от нее начинает идти густой черный дым, необходимо успеть перевернуть продукт в течение 3 секунд. В противном случае — котлета сгорит.

Всего игра длится около 10 секунд. По ее окончании пользователю может сделать селфи в рамке шеф-повара и поделиться своими результатами и фото с друзьями в социальных сетях.


DPDgroup запускает первую общеевропейскую digital-кампанию о жизни онлайн-покупателей

Кампания стартовала в 20 странах на 17 языках и рассказывает о том, как иногда непросто бывает получить посылку из интернет-магазина.

В коммуникационной кампании делается акцент на сервисы, которые DPDgroup разработала специально, чтобы упростить для пользователей покупки через интернет: сеть пунктов приема и выдачи посылок Pickup, возврат неподошедших товаров и мобильное приложение DPD.

Разработки велись в тесном сотрудничестве между глобальным офисом и локальными департаментами коммуникаций, покупкой рекламных площадей занимался Starcom, а в России — Publicis Media.

К созданию эпизодов DPDgroup привлекла британского кинорежиссера и признанного мастера рекламных роликов Саймона Левина.

Сайт: http://lod.dpd.ru/


Nissan представил робота Pitch-R, рисующего футбольные поля

На прошедшем финале Лиги Чемпионов УЕФА 2018 в Киеве компания Nissan представила автономного робота, который способен нарисовать футбольное поле везде, где это возможно.

Робот Pitch-R создан на базе передовой технологии помощи водителю Nissan ProPILOT. Данная система устанавливается на серийный электромобиль Nissan Leaf нового поколения, а также на бестселлер европейского сегмента кроссоверов Nissan Qashqai.

ProPILOT — это ключевая часть Nissan Intelligent Mobility — стратегии компании, которая призвана изменить представление о том, что служит источником энергии для автомобилей, как они движутся и как интегрируются в жизнь общества.


ИКЕА оборудовала лаунж-зоны на дачных участках

Компания ИКЕА и креативное агентство Instinct показали, как простые и удобные решения могут изменить к лучшему жизнь российских дачников. Их возраст, количество и род занятий оказались абсолютно не важны.

Дизайнеры ИКЕА и креаторы Instinct вдохновлялись простым инсайтом: летом все выезжают за город, чтобы сажать, полоть, поливать, строить, и дачи обрастают грядками, теплицами, садовыми инструментами, не оставляя места для отдыха жителей. Из этого наблюдения родилась идея для большого интегрированного проекта, объединившего нестандартные офлайн- и онлайн-каналы. Подробнее на Sostav.

Сайт: http://bd.ikea.ru/ext/ru/trud/1


Фитнес-тариф: «Билайн» обменяет шаги на интернет

Условия акции «Гиги за шаги» просты: совершая привычные действия, например, походы по магазинам или прогулки с друзьями, абоненты могут ежедневно получать дополнительные 100 МБ к своему пакету мобильного интернета. Для этого достаточно пройти 10 000 шагов и более в течение дня.

Таким образом, за месяц можно получить до 3 ГБ интернета.

Количество пройденных шагов будет отражаться в приложении оператора, которое интегрирует данные из приложений «Здоровье» на iPhone, а также Google Fit для Android. Подробнее на Sostav.


У России есть шанс: звезды ТНТ выявят чемпионов мира по футболу

С 4 по 13 июня команда по digital-маркетингу ТНТ проведет серию специальных стримов в рамках проекта ТНТ PLAY Football Party 2018. Более 20-ти звезд телеканала возьмут в руки джойстики, чтобы разыграть виртуальный турнир с участием 32 лучших футбольных сборных мира.

Самые активные болельщики, которые будут внимательно следить за стримами, получат призы от ТНТ. Подробнее на Sostav.


Калории в обмен на мили: Proximity разработало digital-кампанию для S7 и World Class

Механика данной активности проста: на каждой тренировке в студиях World Class индивидуальные фитнес-трекеры считают израсходованные калории, которые затем обмениваются на полетные мили S7.

Летняя кампания рассчитана на посетителей, которые хотят быстро прийти в форму после зимы. И именно студии становятся для них идеальным решением — там не нужно приобретать клубную карту, а можно оплачивать разовые высокоинтенсивные тренировки Beat Zone или Cycle. Подробнее на Sostav.


#МесяцМай: музыкальный патриотический digital-проект от Follow Me

#МесяцМай — патриотический digital-проект, второй год проходящий в сети накануне Дня Победы. В рамках проекта популярные и медийные личности экранизируют истории своих родственников, прошедших войну, в формате мини-фильмов и синглов.

Главный сингл проекта в этом году исполнил рэпер ST. Сингл #ЖИЗНЬБЕЗВОЙНЫ пополнит копилку музыкального digital-сборника песен о войне и личных историй проекта #МЕСЯЦМАЙ. Подробнее на Sostav.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с sostav.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • www.sostav.ru
          • домен sostav.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции