html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Sex&Marketing #1. Алина Баженова о том, как важно быть собой

Слово редактору Cossa.

У нас сильные кейсы, глубокая аналитика и толковые отраслевые новости. Но иногда огонёк за всем этим теряется, а ведь так хочется.

И вот то самое, — на Cossa стартует колонка Алины Баженовой — ​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Sex&Marketing. Алина проводит связь между маркетингом и отношениями пар, и делает это со вкусом: не по́шло и с интересными исследованиями. Такой подход не оставил нашу редакцию равнодушной, думаем, не оставит и вас.

Настоящий маркетинг — это долгая, монотонная и кропотливая работа. При этом маркетинг — живая и весёлая наука. Как так получается? Где та волшебная таблетка, которая сделает маркетинг понятным и простым? И, кажется, Алина Баженова нащупала что-то очень интересное, сравнив человеческие отношения с маркетингом брендов.

Есть данные, что в среднем женщина отказывает мужчине четыре раза прежде чем согласится на свидание. В среднем же контракты в бизнесе подписываются на четвёртой встрече переговоров.

По некоторым опросам, 86% женщин имитируют оргазм. А 87% клиентов, которые сменили поставщика, говорят, что были абсолютно удовлетворены предыдущим поставщиком. Такие дела.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>
Реклама

Передаём слово Алине.

Сегодня о том, как быть собой и что это вообще значит

Люди чувствуют фальшь и распознают обман на раз-два, поэтому бренду важно быть честным. «Будь собой!», — мы слышим от маркетологов и пиарщиков.

Но что значит быть собой? Что конкретно делать или не делать?!

В философии Sex&Marketing: Бренд = Человек, Маркетинг = Отношения, а Продажа = Секс. В моей колонке на Cossa мы с вами будем искать ответы на волнующие вопросы о бизнесе и психологии человека. Давайте сделаем маркетинг более тонким и интуитивно понятным.

Прежде чем понять, как бренду быть собой и что это вообще значит, для начала мы разберёмся, что это значит для человека? И как обрести истинного себя.

Что значит быть собой человеку

В обыденном понимании фраза «быть собой» означает вести себя естественно, легко, не скрывать свои реакции и не сдерживаться в высказываниях, чувствовать себя комфортно, независимо от ситуации.

Говорите откровенно, не напрягайтесь, ведите себя естественно — такие рекомендации психологи дают в тех случаях, когда человека необходимо раскрепостить, дать уверенность в том, что он не обязан соответствовать чьим-либо ожиданиям и стереотипам.

Ключевая задача упражнения — почувствовать комфорт. Когда человеку комфортно, он ведёт себя естественно и легко.

Но вот в чём подвох — быть собой, то есть чувствовать себя комфортно — означает вести себя привычно, не рисковать, не покидать зону комфорта. Если вы как профессионал планируете развиваться, то быть собой — значит оставаться на месте. Для развития нужно рисковать, пробовать новое, регулярно испытывать стресс и напряжение.

Но самое ценное для нас — это понимание, что люди, которые чувствуют себя уверенно в принципе, не ставят перед собой задачу быть собой, они об этом просто не задумываются. Они ведут себя естественно в зависимости от ситуации и целей, и каждый раз по-разному: на работе упрямы и настойчивы, дома тихи и спокойны, с друзьями активны и веселы.

Быть собой — быть уверенным в себе.

Теперь применим эти знания к бренду.

Что значит быть собой бренду

Первое и очевидное, быть собой могут бренды, уверенные в своём продукте и уникальности, готовые транслировать своё истинное «Я» невзирая на обратную связь и пожелания потребителя.

Они как бы говорят «Здравствуй мир, вот он я, принимай меня таким, как есть!».

Но это вовсе не значит, что для брендов, поддерживающих связь с рынком и желающих соответствовать ожиданиям клиентов, быть собой — непозволительная роскошь.

Вот несколько советов, которые помогут избавиться от страха быть собой. Полезны как бренду, так и просто человеку.

Определите комфортные роли

У бренда, как и у человека, множество ролей: клиенты, поставщики, партнёры, незнакомцы — с каждым из них вам будет комфортно в разных ролях. Определите их, сформулируйте идеальную картину общения с каждым: каким будет бренд, о чём будете говорить и в каком тоне?

Например, для общения с широкой целевой аудиторией в социальных сетях комфортно быть лёгким и раскрепощённым, не соблюдать формальности и деловой этикет, а при переговорах с клиентами выступать экспертом и доминировать — всё это грани собственного «Я» для бренда. И абсолютно нормально, что эти роли в разных ситуациях могут противоречить друг другу — главное, чтобы они не противоречили ценностям бренда.

Позвольте своему «Я» меняться

Посмотрите на людей, которые с гордостью утверждают, что они такие же, как были 20 лет назад. Они выглядят лёгкими, счастливыми? А теперь вспомните такие бренды. Игнорируя изменения и не меняя поведение, эти бренды настолько устарели, что их уже не спасти. Человек, как и бренд, меняется с каждым новым опытом, и это здо́рово. Позвольте бренду демонстрировать новые грани своего «Я» и не бойтесь изменений.

Будьте честны и открыты

Что вам скрывать? Составьте список своих слабых сторон, маленьких секретов и грешков, посмотрите на него! Что в этом списке имеет значение для ваших клиентов и партнёров, всё ли это действительно недостатки, или в вас заговорило желание быть идеальным? Идеальные люди, как и идеальные бренды — вымысел, их не существует! Если у бренда есть серьёзные недостатки — исправляйте их, а мелкие огрехи примите и живите с ними спокойно.

Перестаньте всем угождать

Постоянная жажда любви и уважения выглядит как минимум странно в отношениях людей, почему же тогда мы стремимся сделать это естественным для брендов? Нет, я не призываю вас быть грубым эгоистом. Следует определить, чьё мнение о бренде важнее всего и ориентироваться в большей степени на него, оставаясь верным своим ценностям.

Наслаждайтесь собой

Бренды, которые нравятся себе, своему собственнику, сотрудникам — выглядят очень естественными и живыми. Найдите свои лучшие стороны, говорите о них с гордостью, окружайте себя клиентами и партнёрами, которым вы нравитесь. Наслаждайтесь собой!

И помните, что все главные роли давно разобрали, поэтому вам остаётся лишь быть собой.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • социальные сети
          • маркетинг
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции