html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Сервис, бренд и технологии: кейс сетей «Копейкин дом» & «Закрома»

Сервис, бренд и технологии: кейс сетей «Копейкин дом» & «Закрома»
«Копейкин Дом & Закрома» – одна из крупнейших розничных сетей Ставропольского края, объединяющая более 80 магазинов, где работают свыше тысячи сотрудников. Как внедрение системы «Гифтоман» позволило повысить прибыльность каждой торговой точки всей сети?
«Копейкин Дом» & «Закрома» – одна из крупнейших розничных сетей Ставропольского края, объединяющая более 80 магазинов, где работают свыше тысячи сотрудников. С 1994 года компания развивает формат супермаркетов у дома («Закрома») и собственную дрогери сеть («Копейкин Дом»). 

Кейс сетей «Копейкин дом & Закрома»
В 2017 году компания развивалась, инвестируя не только в запуск новых магазинов (11 торговых точек), но и в новые инструменты управления. Технологии стали оружием в борьбе с федеральными сетями. С их помощью менеджеры «Копейкин Дом» & «Закрома» научились по-новому управлять бизнесом и влиять на ежедневные продажи, добиваясь выполнения плана. 

За последние три года ландшафт ставропольского ритейла изменился до неузнаваемости. Местные игроки растворились в море «Пятерочек» и «Магнитов». 

«Куда ни посмотри, везде они. Пожалуй, мы чуть ли не единственные, кто держит оборону и может что-то противопоставить этому натиску», – рассказывает операционный директор «Копейкин Дом» & «Закрома» Марина Тренева. 

Несмотря на кризис, до 2018 года компания практически ежегодно запускала новые супермаркеты у дома с более 10 тыс. SKU. Компания использовала и менее затратные меры – усиление сервиса и внедрение собственных торговых марок – в дрогери сети, а в супермаркетах у дома – собственного производства готовой продукции и пекарни. 

В ответ федеральные сети активировали свое убойное оружие в борьбе с почти 25-летним брендом «Копейкин Дом» & «Закрома» – скидки. 

«Мы поняли, что можем, но не хотим играть на этом поле, – комментирует Марина Тренева. – Сервис, бренд и технологии мы противопоставили демпингу».

Кейс сетей «Копейкин дом & Закрома»
 
До 2016 года менеджеры «Копейкин Дом» & «Закрома» в своих бизнес-решениях опирались на ретроспективный анализ данных из 1С, огромный опыт в индустрии и видение собственника. Компания формировала годовой план, а также формировала ежемесячные планы – с учетом сезонных коэффициентов и статистики продаж за предыдущие годы. Итог подводился каждый месяц. Это не позволяло исправлять и влиять на результат прошедшего месяца, что влияло на выполнение годовых планов. 
Идея контролировать продажи каждого магазина сети в реальном времени, а значит, влиять на выполнение плана ежедневно показалась, как минимум, революционной.
С новым решением – «Гифтоманом» – компания перешла на совершенно иное управление: ежедневное отслеживание и выполнение плана не только по магазину в целом, но и в разрезе каждой товарной категории.

«Гифтоман» – сервис екатеринбургского разработчика, который внедрен в бизнес-процессы на 13000 кассах по всей стране. Основные клиенты – сетевой ритейл, который хочет увеличить эффективность управления и понимать, что у него происходит «на земле» здесь и сейчас, и где он окажется в конце рабочего дня. 

Кейс сетей «Копейкин дом & Закрома»

По словам директора компании Дмитрия Шубина, с помощью сервиса любой ритейл может видеть больше, быстрее корректировать свои продажи для выполнения планов в магазинах не на следующий день, как это было раньше, а здесь и сейчас. Сервис собирает данные о продажах с каждой кассы, после каждого отбитого чека, а также строит прогноз продаж на конец рабочего дня. Любое отклонение среднего чека, выручки или продаж по какой-либо категории.








«Два года назад мы вступили в Дрогери Союз, где и узнали от коллег о «Гифтомане». Мы ничего подобного никогда не использовали. Идея контролировать продажи каждого магазина сети в реальном времени, а значит, влиять на выполнение плана ежедневно показалась, как минимум, революционной. Это позволило бы нам добиваться нужной рентабельности и эффективности от каждой торговой точки. То, что мы и хотели! Кроме того, вдохновляло, что другие коллеги уже использовали сервис, и он доказал эффективность. Мы начали внедрение», – вспоминает операционный директор «Копейкин Дом» & «Закрома». 

Кейс сетей «Копейкин дом & Закрома»

Внедрение «Гифтоман» не повлекло никакого увеличения штата. Программу также никому не пришлось «продавать» внутри компании. Луддитский страх нового очень быстро пропал, когда персонал почувствовал, что машина не враг, а союзник и помощник.

«Мы не ограничились отслеживанием базовых метрик. Порядка 10 показателей, в том числе продажи по собственным торговым маркам, рассчитывают, прогнозируются и отслеживаются в реальном времени. В начале каждого дня продавцы и директор магазина получают от «Гифтомана» планы на текущий день. «Гифтоман» рассчитывает их, исходя из месячных целей и особенностей продаж каждой конкретной точки. После каждой продажи «Гифтоман» пересчитывает прогноз выполнения. Если прогноз меньше установленного плана, «Гифтоман» воздействует на персонал через приложения и оповещения», – уточняет Марина Тренева. 
Каждый сотрудник сети «Копейкин Дом & Закрома» знает, где находится его магазин и сколько еще осталось до выполнения плана – в рублях и товарах по категориям.
«Гифтоман» постоянно анализирует ситуацию и заранее информирует, если магазин требует дополнительного внимания. В любой момент месяца у ритейлера под рукой полная картина того, к каким результатам идет сеть, каждый куст или конкретный магазин. 

Сотрудники стали еще одной точкой роста компании. «Гифтоман» сегодня пронизывает все иерархические уровни и создает общее информационное поле. Каждый сотрудник сети «Копейкин Дом» & «Закрома» знает, где находится его магазин и сколько еще осталось до выполнения плана – в рублях и товарах по категориям», – рассказывает Марина Тренева. – Федеральным компаниям с их многоуровневой иерархической структурой очень сложно быть маневренными и быстро внедрять те или иные управленческие решения. Наша структура управления более плоская, а потому мы можем быстрее обнаруживать проблемы и решать их».

Узнать подробнее о сервисе «Гифтоман».


Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с new-retail.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • new-retail
          • бизнес
          • домен new-retail.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции