html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Сергей Лепендин: «Мы не боимся конкуренции с крупными торговыми центрами»

Сергей Лепендин: «Мы не боимся конкуренции с крупными торговыми центрами»
Сергей Лепендин, генеральный директор и совладелец ЦУМ Воронеж, рассказал New Retail о новой концепции ЦУМа в Воронеже, его ценовой и конкурентной политике и почему за форматами DepartmentStore будущее.

На рынке уже давно активно обсуждается проект ЦУМ Воронеж, озвучивались разные даты открытия и концепции, но пока нет подтвержденной информации о реальной ситуации с проектом. Что вы можете сказать по поводу дальнейших планов ЦУМа?

Да, мы действительно давно работаем над этим проектом. В разное время обсуждались разные концепции, мы пробовали привлекать консультантов, но, к сожалению, все предложенные ранее варианты по реализации проекта не соответствовали нашим ожиданиям и не были эффективными с точки зрения коммерции и экономики. Для нашей группы компаний это новое направление бизнеса, поэтому нам потребовалось больше времени для изучения всех аспектов и нюансов рынка одежды, обуви и сопутствующих товаров, а также принципов работы универмагов в целом. Сейчас работы по реализации проекта ведутся очень активно – утверждены стратегия развития и концепция проекта,  утверждена концепция по дизайну и архитектуре проекта, уже завершены ремонтные работы. Мы находимся в активной стадии переговоров с брендами, обсуждаем условия сотрудничества и т.д. В настоящий момент можем с уверенностью сказать, что ЦУМ Воронеж будет открыт, и мы не сомневаемся в том, что наш проект будет очень красивым, перспективным и эффективным.

Из-за чего не удавалось открыть проект раньше? Какие меры предпринимаются сейчас, чтобы проект был реализован? Что обеспечит успех?

Нужно сказать, что сам формат универмага слабо развит в России, поэтому мы не смогли найти российский проект, который нам хотелось бы повторить. То есть нам пришлось практически создавать  проект с «нуля», учитывая особенности нашего рынка и спрос покупателей, собирать уникальный пул брендов и обсуждать индивидуальные условия сотрудничества с ними. На это ушло больше времени, чем мы планировали.  

Как вы понимаете, открытие торгового центра в формате универмага достаточно сложный процесс, где необходимо согласовать и утвердить много процедур по взаимодействию с разными отделами, структурами, партнерами. Нам нужно было найти правильные и эффективные решения по реализации проекта. Мы отлично понимаем, что подобные проекты два раза не открываются, поэтому мы уделили большое количество времени разработке стратегии развития и концепции проекта. Но сегодня можно с уверенностью сказать, что мы нашли решение, создали  именно ту концепцию проекта, которая будет полностью соответствовать потребностям наших покупателей, статусу нашего торгового центра и его окружению, и  будет экономически эффективна. Успех любого проекта зависит не только от правильно выбранной стратегии и наличия инвестиций, но также и от команды, которая будет реализовывать и управлять этим проектом. В настоящий момент мы можем с уверенностью сказать, что нам удалось найти и создать такую команду, которая обеспечит успешную реализацию и качественное управление нашим проектом. 

Сергей Лепендин: «Мы не боимся конкуренции с крупными торговыми центрами»

Почему был выбран именно формат универмага?

Причин, на самом деле, довольно много, но я назову основные три.
Во-первых, нам самим очень нравится делать покупки в универмагах, но, к сожалению, чаще всего это происходит за границей, где формат универмагов широко развит. В России универмаги представлены только в Москве и Санкт-Петербурге. Все со своей историей, атмосферой… Почему Воронеж должен стать исключением? Мы очень любим наш город и хотим создать для наших жителей место, где будет очень приятно и удобно делать покупки и проводить время с семьей, друзьями.

Во-вторых, учитывая историческую локацию ЦУМа и площадь объекта, 20 000 кв.м, делать локальный торговый центр не выгодно и не перспективно. Также ЦУМ входит в единый комплекс с гостиницей Marriott, которая тоже находится в нашей собственности, и мы понимаем, что статус места и окружения обязывает нас соответствовать высокому уровню реализации проекта.

В-третьих, мы видим большой потенциал в подобных форматах розничной торговли для будущего. Да, в Воронеже есть много торговых центров, представлено большое количество известных брендов,  но все они плюс-минус похожи друг на друга  и планировками, и набором  брендов, покупателей уже не удивишь такими проектами… Трафик размывается, обороты падают, магазины закрываются... Мы же своей основной задачей видим создание не только уникального для города проекта, но и создание уникальной атмосферы в ЦУМе, где представлены известные бренды, высокий уровень обслуживания, красивые торговые и общественные зоны, единая программа лояльности.

Какое ценовое позиционирование планируется в ЦУМе? Какую аудиторию вы видите своими покупателями?

Мы не хотим стать очередным «музеем», где ценники похожи на телефонные номера, но и уходить в «вещевой рынок» не планируем.
В основном, ценовое позиционирование будет в рамках «средний»/«средний+», 50 % брендов будут представлены в этой ценовой нише.
Но также мы представим некоторые известные бренды из сегмента Pret-a-Porte - примерно 10% ассортимента, Premium - 30% и MassMarket - 10%.

Какие бренды будут представлены в ЦУМе? Есть уже сформированный пул брендов или якорные арендаторы?

Многие бренды будут представлены впервые в городе, что на наш взгляд, очень важно для проекта и для покупателей. Желающих участвовать в нашем проекте очень много, и выбор бренда зависит от многих параметров – узнаваемость, коллекции, цена, коммерция и т.д. Сейчас мы находимся в активных переговорах с брендами и согласовываем локации и  условия сотрудничества, поэтому в ближайшее время сможем озвучить сформированный пул брендов.

Какое количество брендов вы еще планируете привлечь к сотрудничеству? Какие условия предлагаете им?
 
Всего количество брендов, рассчитанных для проекта, будет около 170. Мы предлагаем  различные варианты условий  сотрудничества брендам – это и аренда, и комиссия, и франчайзинг. Для нас очень важны долгосрочные отношения с брендами, поэтому мы открыты к переговорам и готовы рассматривать разные предложения сотрудничества.

Сергей Лепендин: «Мы не боимся конкуренции с крупными торговыми центрами»

Кто является инвестором проекта или партнером?

Инвесторами проекта является группа компаний, которые объединили свои ресурсы для реализации проекта ЦУМ Воронеж. Это компании ДСК и РЕТ. Компании заинтересованы в развитии перспективных направлений бизнеса, поэтому было принято решение развивать направление универмагов.

Не боитесь ли конкуренции с крупными торговыми центрами, которые уже успешно работают в Воронеже? В чем ваши главные конкурентные преимущества?

Нет, мы не боимся конкуренции с крупными торговыми центрами, так как мы делаем разные бизнесы. Торговый центр – это определенное количество стационарных магазинов, которые работают на условиях аренды, и руководство ТЦ  не может влиять на ассортимент, цены и качество обслуживания представленных брендов. В лучшем случае, можно кого-то поменять, хотя договора аренды зачастую не позволяют быстро принимать решения о смене того или иного арендатора. Таким образом, в торговых центрах зачастую находятся не те бренды, которые интересны покупателям, а те которые согласились на аренду на определенных условиях.

Универмаг, или как сейчас принято называть DepartmentStore, это другая история. Определение ценовой и ассортиментной политики находится в руках одного управляющего, который посредством анализа и изучения покупательского спроса  представляет в универмаге именно тот ассортимент, который интересен покупателям. В то же время, если вдруг по каким-то причинам бренд не востребован  покупателями, смена происходит в течении одного сезона, т.е. не закупается следующая коллекция, а на место выбывшего бренда становится другой бренд, более коммерческий. Т.е. гибкость в принятии решений о наборе брендов очень высокая. Соответственно и управление финансовыми результатами проекта становится более эффективным.

Также программа лояльности, которую мы будем внедрять в ЦУМе повлияет на результаты проекта. Т.е. в торговом центре вам необходимо иметь дисконтные или бонусные карты на каждый бренд, хотя не во всех брендах есть работают программы лояльности. А в ЦУМе вы можете иметь одну карту, и использовать её для покупок всех представленных брендов. На наш взгляд это повысит лояльность и привлекательность нашего проекта для покупателей. И это далеко не все конкурентные  преимущества универмага.

Кто входит в вашу команду по реализации и управлению ЦУМом?

Мы сотрудничаем с командой компании SmartFashionGroup, которые разрабатывали концепцию проекта ЦУМ Воронеж  и будут в дальнейшем управлять проектом. Также, мы сотрудничаем с компанией ProjectLine, которые разрабатывали дизайн и архитектуру нашего проекта и будут в дальнейшем курировать вопросы по оформлению внешнего и внутреннего пространства ЦУМа.  

В тоже время мы считаем своей командой и бренды, с которыми  обсуждаем сотрудничество и участие в нашем проекте.

С  марта 2016г управляющим директором ЦУМ Воронеж назначена Ирина Горбань, которая имеет опыт в реализации универмагов в России и более 20 лет работает в сфере модного рынка.

Таким образом, мы можем сказать, что команда у нас достойная и профессиональная!

Сергей Лепендин: «Мы не боимся конкуренции с крупными торговыми центрами»

Вы упомянули, что здание ЦУМа входит в единый комплекс с гостиницей Марриотт. Расскажите немного об этом.

Да это так. Причем это будет единственный пятизвездочный отель в Воронеже. Этот гостиничный комплекс кроме 220 номеров будет так же включать 100 апартаментов для более длительного проживания, а так же инфраструктуру соответствующего уровня - бальный зал, конференц-залы, рестораны, SPA, фитнес-зал и т.д. А почему именно Марриотт - прежде всего потому что в настоящий момент это самый крупный отельный оператор в мире, и потому что именно с ним мы смогли договориться о наилучших условиях сотрудничества, что безусловно скажется и на цене, и на качестве предлагаемого сервиса.

Утверждена ли уже архитектурная концепция оформления? Расскажите, каким будет новый ЦУМ Воронеж?

Да, в целом, архитектурная концепция уже утверждена. Архитектурные решения ЦУМа подчеркнут исторические детали фасада и позволят по-новому взглянуть на современный уровень оформления торгового пространства, созвучного лучшим мировым образцам архитектуры исторических торговых комплексов. Внутренне пространство ЦУМа существенно увеличится, появится просторный атриум, который добавит зданию «воздуха» и оригинальности. В пространстве универмага появятся зоны, которые сделают посещение ЦУМа не только приятным с точки зрения шопинга, но и с точки зрения погружения в атмосферу настоящего европейского магазина.

Пространство ЦУМа будет поделено на несколько интуитивно понятных зон,  например, Премиум, Обувь, Деним и т.д. Каждая зона будет нести своё сообщение покупателю, делая процесс покупки приятным и вдохновляющим.

Когда планируется открытие?

В марте 2017 года.

Мы представим проект и расскажем о концепции ЦУМ Воронеж на выставке REX, которая пройдет 20-22 апреля в Экспоцентре.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с new-retail.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • new-retail
          • бизнес
          • домен new-retail.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции