html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Сергей Гармаш обошел Семена Слепакова, но уступил Брюсу Уиллису и Рональду

Народный артист России Гармаш получит около 26 млн рублей за участие в фотосессиях и съемках рекламных роликов для телевидения и радио о «Почта банке». Еще 4 млн составит вознаграждение за то, что он предоставит банку право использовать в течение года эти материалы, сообщил источник Лайфа в окружении актера. Гонорар Гармаша почти в два раза больше, чем у Семена Слепакова за участие в рекламной компании «Лето банка», на базе которого был создан «Почта банк». Слепаков подписал с договор стоимостью почти 16 млн рублей в августе 2015-го сроком на год.

Ранее председатель правления «Почта банка»  Дмитрий Руденко, говоря о дальнейшей работе со Слепаковым, отметил: «В отличие от озорного стиля рекламы «Лето банка», направленного на то, чтобы снять с людей напряжение, связанного с займом, мы должны говорить о банке сбережений, платежей и переводов. Тут возникает иной образ – надежность, стабильность, уверенность». Гармаш, приглашенный на эту роль, в договоре с банком прописал, что «творческие концепции», «сценарии рекламных материалов» и «результаты проведенных фотосессий» подлежат согласованию с ним.

Такой пункт появился не случайно: Гармаш уже имел негативный опыт участия в рекламе банковских услуг. В 2009 году он стал лицом рекламной компании СКБ-банка Дмитрия Пумпянского. Образы, в которых актер предстал на плакатах банка, стали поводом для обращения в суд – Гармаш требовал компенсации морального вреда в размере 1 млн руб. Актер утверждал, что фотографии с ним не согласовали.

- Я бы предложил директору банка, - заявил тогда Гармаш, - чтобы он сам надел «майку-алкоголичку» и засветился бы со мной. Если он это сделает, я откажусь от судебного иска.

"И «директор» СКБ-банка Владимир Пухов это сделал – он появился на рекламных плакатах в тех же образах, что и Гармаш. Эта рекламная компания внесла немалый вклад в показатели банка - за пять лет по размеру активов он вырос более, чем в десять раз и вошел в ТОП-50"

Помимо Слепакова Гармаш обошел по размеру гонораров многих звезд, которые участвовали в рекламе банковских услуг. В частности своего коллегу Владимира Машкова, который в прошлом году стал лицом банка ВТБ24.

Впрочем, нельзя сказать, что известный по роли в сериале "Каменская" и других фильмах актер является рекордсменом по размеру гонораров, которые отечественные банки выплачивали "лицу рекламной компании".

Во время чемпионата мира по футболу 2014 года в рекламных роликах банка "Открытие" появился нападающий футбольного клуба Real Madrid и сборной Португалии Криштиану Роналду. По данным экспертов владельцам банка пришлось раскошелиться: контракт со звездой мирового уровня обошелся в несколько млн долларов.

Чуть меньше (около $1-2 млн) заплатили владельцы банка "Траст" - лицом которого стал актер, "крепкий орешек" Брюс Уиллис. Владельцы говорили, что сотрудничество, которое началось еще в 2011 году будет продолжено и в 2016 году. «Брюс абсолютно точно попал в нашу целевую аудиторию (60% ее - женщины). Это вроде бы далекий герой, сошедший с экрана, но в то же время свой и близкий», - отмечал вице-президент «Траста» Дмитрий Чуксеев. Возможно Брюс действительно помогал привлекать вклады, вот только сами вкладчики остались без денег - Центробанк лишил "Траст" лицензии. А представители АСВ и следователи до сих пор ищут деньги и владельцев банка.

Всего же в 2016 году на продвижение «Почта банка» (81-е место по активам) планируется потратить почти 570 млрд руб, включая рекламу в СМИ, а также выпуск брендированных сувениров, украшение офисов воздушными шарами и т.д.  Эта сумма даже чуть больше заявленных расходов на рекламу в 2016 году Сбербанка (первый по активам) и ВТБ24 (пятый по активам), вошедших в число крупнейших рекламодателей среди отечественных банков по итогам 2015 года.

В прошлом году, по данным агентства Media First, рекламные расходы ВТБ составили 1,1 млрд руб, Сбербанка - 1 млрд руб. В показатель ВТБ включены расходы на рекламу шести банков, входящих в группу ВТБ, в том числе и «Лето банка». При этом наибольший показатель в группе ВТБ приходится на долю розничного ВТБ24 (около 500 млн рублей). Таким образом расходы «Лето банка» на рекламу в 2015 году (почти 390 млн. рублей) по сравнению с такими крупными рекламодателями как Сбербанк и ВТБ24 оказались меньше на 60% и 24% соответственно. При том, что Сбербанк в прошлом году снизил объем рекламных инвестиций по сравнению с 2014 годом на 58%, а ВТБ24 – на 34%.

Иная ситуация складывается в 2016 году. Исходя из плана закупок Сбербанка на этот год, на его продвижение, включая как рекламу в СМИ, так и выпуск брендированных сувениров и печатной продукции рекламного характера, заложено более 500 млн. рублей. Планом закупок ВТБ24 в этом году на указанные цели также предусмотрена сумма более 500 млн. рублей. Оба банка – и Сбербанк, и ВТБ24 - в этом году сохраняют тренд на снижение затрат на продвижение. Тогда как «Лето банк», переименованный в «Почта банк», напротив, наращивает в 2016 году объем рекламных инвестиций до 570 млн рублей.

13.04.2016 Почта Банк

28 января 2016 года «Почта России» и ВТБ24 подписали пакет документов о создании «Почта Банка». «Почта России» в лице своей 100% дочерней компании – ООО «Почтовые финансы» - приобрела 50% минус одну акцию будущего «Почта Банка». За три года c начала реализации проекта запланировано открытие более 20 тыс. окон банка в 15 тыс. отделениях почтовой связи.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с life.ru

3

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • life_ru
          • домен life.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции