html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

SEO в 2018 году: Почему блогерам стоит уделить особое внимание голосовому поиску?

03.06.2018

Источник:  Продвижение сайтов – Самчук Иван

 Каждому блогеру, желающему увеличить свою популярность в сети, необходимо разработать SEO-стратегию, которая будет давать существенные результаты. Однако ситуация постоянно меняется. По мере появления новых тенденций создатели и владельцы веб-сайтов должны подстраиваться под них, чтобы контент оставался актуальным и востребованным.

Какой же тренд сегодня наиболее серьезно влияет на поведение пользователей? В последнее время все большую популярность набирает голосовой поиск. Не трудно понять, почему так происходит. Мы все привыкли к моментальным результатам, когда речь заходит о поиске какой-либо информации в интернете. Получение быстрых и релевантных ответов стало нормой. Виртуальные ассистенты, например, Siri, играют значительную роль при голосовом поиске, делая поиск данных в сети еще более простым.

Оптимизация голосового поиска тесно связана с запуском компанией Google mobile-first индекса, а также расширением сниппета. Что в сложившейся ситуации стоит делать блогерам для дальнейшего успешного продвижения? Именно об этом и будет рассказано ниже.

Понимание голосового поиска

Понимание того, как пользователи используют голосовой поиск, может помочь вам оптимизировать ваш контент. В основном существует четыре различных типа запросов:

1. Пользователи ищут образовательный контент. Они хотят найти строго определенный тип информации, конкретный ответ на поставленный ими вопрос, а затем, возможно, почитать об этом немного больше.

2. Запросы, ориентированные на местоположение. Так называемые "рядом со мной" запросы весьма популярны, как и рекомендации, например, "лучшая пицца в таком-то городе".

3. Запросы, связанные с различными действиями. Пользователи хотят найти вдохновение, новые идеи или точную информацию о том, как что-либо сделать. Результаты подобных запросов обычно включают практическое руководство.

4. Запросы, вращающиеся вокруг решения о покупке. Ищут ли они дополнительные сведения об определенном продукте либо бренде или хотят купить что-то онлайн, пользователи максимально используют поисковые системы для проведения тщательных исследований перед совершением определенной покупки.

Голосовые запросы по многим параметрам отличаются от текстовых. Они используют более естественный, то есть разговорный язык, а также обычно являются более длинными. Это означает, что определение намерений пользователей стало еще более важным, чем раньше. Еще раз подумайте, о чем вы пишите в своем блоге. В какой сфере вы пытаетесь создать себе авторитет? Наметьте для себя все вопросы, которые могут быть интересны пользователям, чтобы вы могли дать на них удовлетворительные ответы в своих постах.

Наличие расширенного сниппета может быть полезным

Учитывая особенности голосового поиска, использование ключевых слов с "длинным хвостом" - это первое, что вам необходимо учитывать при оптимизации постов в вашем блоге. Запросы с длинным хвостом - это фразы, состоящие из 3-4 слов и являющиеся крайне специфичными для вашего контента. Используйте специальные бесплатные инструменты, например Google Keyword Planner, для поиска наиболее актуальных для вашего контента ключевых слов и фраз.

Существует взаимосвязь между информацией, содержащейся в расширенном сниппете, и результатами голосового поиска. Анализ голосовых поисковых запросов показал, что практически 90% расширенных сниппетов содержат ответ на голосовой запрос. Если вы хотите увидеть сниппет вашего блога в результатах голосового поиска, то вам необходимо сосредоточиться на предоставлении пользователям подробных ответов на их вопросы, которые в то же время являются простыми и легко потребляемыми. Это означает, что ваши предложения должны быть четко структурированными и не слишком длинными.

Мобильный и удобный для пользователей контент

Учитывая, что Google меняет способ индексирования сайтов с помощью mobile-first индекса, блогерам необходимо сделать их страницы более мобильными. Ведь голосовые запросы чаще всего поступают именно с мобильных устройств.

Сегодня не так легко удовлетворить желания пользователей. Маловероятно, что они захотят вернуться на веб-сайт, который однажды уже подвел их с точки зрения отзывчивости. Были ли это неработающие ссылки, сложная навигация или изображения плохого качества, они не простят вам подобный негативный опыт. Медленная загрузка страниц - еще один фактор, создающий у пользователей негативное мнение о ресурсе. Знали ли вы, что около 53% пользователей мобильных устройств покидают сайт, если время его загрузки превышает 3 секунды? А это приводит к другой проблеме: высокий показатель отказов. Для поисковых систем он становится сигналом того, что ваш сайт нерелевантен, а значит, он не получит высокую позицию в результатах голосового поиска.

Алгоритмы распознавания речи продолжают стремительно совершенствоваться, поэтому важно собирать данные и использовать рекомендации профессионалов, в том числе и самих поисковых систем. Испытайте на практике советы, содержащиеся в данной статье. Пусть весь мир узнает о вашем блоге благодаря тому, что вы оптимизировали его под голосовые запросы.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cmsmagazine.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cmsmagazine.ru
          • домен cmsmagazine.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции