html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Семь шагов для выстраивания маркетинга

20.04.2015

Источник:  Издательство «Манн, Иванов и Фербер»

Интернет занял место, куда внедряют большую часть маркетинговых решений. Проблема в том, что эти решения используют в отрыве друг от друга. Джон Янч в книге «Маркетинг без диплома» объясняет, как привлекать клиентов и стимулировать продажи с помощью единого подхода.

Автор предлагает простые методы, и уважающим себя маркетёрам что-то из этой статьи покажется прописной истиной. Извините за столь подробное описание. Джон Янч разложил всё по полочкам, и по-другому книгу пересказывать нельзя.

Задача маркетинга

Начнём с задачи. Прежде добейтесь, чтобы аудитория о вас узнала, вы ей понравились и она стала вам доверять. Затем превратите «узнала», «понравились» и «стала доверять» в «попробовала», «купила», «купила повторно» и «порекомендовала».

Теперь разберём решение этой задачи.

Единый подход

В основе семь простых и доступных шагов:

  1. Сначала продумайте стратегию, потом тактику.
    Нет смысла внедрять отдельные идеи. Перед тем как запустить электронную рассылку или кампанию в «Фейсбуке», определите стратегию продвижения.

  2. Оцените поведение потенциальной аудитории от первого контакта до покупки.
    Сосредоточьтесь на опыте аудитории и помогите ей логически пройти от «узнала», «понравились» и «стала доверять» до «попробовала», «купила», «купила повторно» и «порекомендовала».

  3. Регулярно публикуйте полезный контент.
    Он расширит познания аудитории и создаст к вам доверие. Пишите в блог, выпускайте электронные книги и организуйте вебинары.

  4. Станьте активными в Сети.
    Корпоративный сайт не снимет все вопросы. Аудитория захочет найти вас, связаться и что-нибудь обсудить. Поэтому выстройте работу с поисковыми системами и социальными сетями.

  5. Управляйте рекламой и связями с общественностью.
    Не ограничивайтесь «сарафанным радио». Используйте и остальные каналы: рекламные кампании, публикации в СМИ и выступления на конференциях.

  6. Конвертируйте потенциальных клиентов в покупателей.
    Продумайте путь, который проходит заинтересованный клиент, дайте ему искомую информацию и соориентируйте перед покупкой.

  7. Составьте маркетинговый календарь.
    Время — невосполнимый ресурс. Воспользуйтесь календарём для планирования и запуска проектов в срок.

Давайте остановимся на каждом шаге подробнее.

Стратегия

Стратегия — это не миссия, цели и задачи. Это то, как вы планируете их реализовать. Если ваша миссия — служить клиентам, стратегия — начать с подбора службы поддержки.

При определении стратегии учитывайте два фактора:

  1. Идеальный клиент.
    Чтобы аудитория ценила ваше предложение, воспринимала вас как партнёра и желала вам успеха, составьте портрет идеального клиента.

    Для этого выясните, чью проблему вы решаете лучше всего, и выделите тех, кто вас рекомендует.

    Изучите их демографические признаки и характерное поведение. Так у вас получится живой и лёгкий в использовании портрет.

  2. Отличие от конкурентов.

    Чтобы выделиться из толпы, найдите ясную идею и донесите её. Найдите, а не придумайте — опросите аудиторию, например. Зачастую она способна сформулировать уникальное предложение лучше самой компании.

    И помните, что недостаточно отличаться только ради отличия. Найдите полезную уникальную черту.
    Пример отличия доставки пиццы: ограничить район и доставлять пиццу горячей.

    Для донесения идеи придумайте слоган — лаконичное заявление, которое передаст позиционирование и вызовет желание узнать больше. Заключите в него обращение к аудитории и решение проблемы.

    Например: «Мы помогаем состоятельным людям снизить налоги».

Этапы отношений с клиентами

Благодаря составленному портрету у вас появится круг предполагаемых клиентов. Чтобы превратить их в рекомендателей, создайте точки контакта, выстройте процессы и предложите продукты для каждого этапа:

  1. «Узнали» — реклама и публикации.

  2. «Понравилось» — сайт, аккаунты в социальных сетях и рассылка.

  3. «Стали доверять» — истории успеха и презентации.

  4. «Попробовали» — вебинары и учебные мероприятия.

  5. «Купили» — доставка и финансовые обязательства.

  6. «Купили повторно» — постпродажный опрос и допродажа.

  7. «Порекомендовали» — вебинары для коллег и создание сообщества.

«Мегаплан» добился упоминаний в СМИ, выпустил рассылку и создал сайт, где делится историями успеха, организует вебинары и создаёт сообщество предпринимателей. Источник: http://megaproryv.ru/

Образовательный контент

У него две цели: обучить и вызвать доверие.

Чтобы покорить читателей, создавайте контент в нескольких форматах. Теперь бизнес подпадает под определение «издательский», поэтому мыслите как издатель.

Пишите в блог, работайте с социальными сетями, записывайте видео и подкасты.

Бюро Горбунова делится знаниями каждый день с 2007 года. Источник: http://artgorbunov.ru/.


 

МИФ публикует выдержки из книг. Источник: https://www.facebook.com/mifbooks.

Смысл в том, чтобы направить контент на развитие бизнеса в долгосрочной перспективе: растить клиентскую базу и увеличивать объём продаж. Для этого рекламируйте контент — если благодаря ему читатели найдут искомое, они купят и продукт.

Круглосуточное присутствие в интернете

Цель онлайн-активности — продажи. Цифры посещаемости не важны, если пользователи теряются на сайте, не получают ответы и уходят.

Чтобы конвертировать трафик в продажи, приглашайте посетителей сайта общаться с вами в социальных сетях.

Генерация лидов

Для компаний с ограниченным бюджетом цель продвижения — взаимодействовать с аудиторией несколькими способами. Ошибка — полагаться на одну форму.

Чтобы о вас узнали, размещайте банеры, контекстные объявления или рекламу в социальных сетях.

Добивайтесь упоминаний в СМИ

ЦП бесплатно публикует статьи о полезных сервисах. Источник: http://siliconrus.com/.

Просите рекомендации у лояльных клиентов. Если они привлекут такую же аудиторию, ваш бизнес сразу вырастет.

И не бойтесь: клиенты с удовольствием дают рекомендации, потому что таким образом развивают чей-то бизнес. Неохотно рекомендуют, когда не знают, что произойдёт дальше. Поэтому объясните рекомендателям, как свяжитесь с новыми клиентами, что сообщите и какие действия предпримите.

Конверсия лидов

Если вы последовательно выполните предыдущие шаги, то подготовите аудиторию к покупке. Останется обсудить ожидания и условия сделки.

Разбейте эту работу на три этапа:

  1. Изучение.
    Выясните, вписывается ли потенциальный клиент в портрет идеального. Задайте ему вопросы, чтобы узнать, поможет ли ваш продукт.

  2. Презентация.
    Сделайте предложение на первой встрече. Расскажите, как вы понимаете проблему и каким видите решение. Поделитесь методами работы и сформулируйте ожидаемый результат.

  3. Сделка.
    Приступайте к оформлению заказа и доставке. Сообщите, чего ожидать от вас в дальнейшем и как с вами связаться, если возникнут вопросы.

План, бюджет и календарь

Распланируйте действия, исходя из стратегических и тактических целей.

Чтобы определить стратегическую цель, задайтесь вопросом: «Какой будет компания через пять лет?» Опишите, как вы представляете продуктивные отношения с клиентами и рабочий день.

Чтобы определить тактические цели, представьте желаемые доходы и прибыль.

Тратьте минимум на достижение целей. Это не значит «не тратить вообще». Оцените доход от прошлых клиентов и поймёте, сколько тратить на новых.

Составьте общий календарный план и выполняйте его постепенно. Пишите журналистам, встречайтесь с партнёрами и анализируйте список рассылки по плану.

Результат

Давайте подытожим. Благодаря руководству Джона Янча вы узнаете своего идеального клиента, выстроите с ним доверительные отношения и подготовите к покупке. Останется сосредоточиться на том, что работает, и заниматься этим.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cmsmagazine.ru

18

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cmsmagazine.ru
          • социальные сети
          • стратегии
          • сми
          • бизнес
          • лето
          • радио
          • налоги
          • презентация
          • маркетинг
          • домен cmsmagazine.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции