html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Сеанс-дайджест №17

 

 

Друзья, к нам приехал номер 67 журнала. Скоро он доберется до подписчиков, а остальные смогут купить его в интернет-магазине издательства «Сеанс», или в магазинах наших партнеров. Следите за новостями в наших группах в Фейсбуке и ВКонтакте.

● ● ●

Повсюду начинают отмечать 50-летие майских протестов 1968-го. На Colta можно почитать, как разные критики и кураторы выбирают любимый фильм того года и, конечно, объясняют свой выбор. Станислав Ф. Ростоцкий о своем:

«К тому же именно „Планете обезьян“ планета людей обязана, в сущности, появлением индустрии кинематографического мерчандайза. Задолго до „Звездного пути“ и „Звездных войн“ (и уж тем более до „Мстителей“ и „Лиги справедливости“) прилавки оказались завалены самым разнообразным тематическим ширпотребом. Футболки и кружки, коробки для школьных завтраков и сами эти школьные завтраки, пижамы и маскарадные костюмы, фигурки персонажей всех размеров и уровней детализации, купальные халаты и костюмы на Хэллоуин — чуть ли не на все проявления материального мира 68-го оказалась наложена мохнатая обезьянья лапа».

● ● ●

Станислав Зельвенский выбрал апрельские фильмы, которые не попали в прокат: новые Спайк Ли, Ён Сан Хо и Барри Левинсон, о фильме которого мы немного писали ранее.

 

 

● ● ●

На сайте New York Times ностальгируют ветераны: по просьбе издания они вспоминают работу над «Зверинцем» (Animal House, 1978), культовой комедией, которая стала первым сценарием Гарольда Рэмиса, первой киноролью Джона Белуши и Кевина Бейкона, и вторым кассовым успехом Джона Лэндиса. Рэмиса и Белуши с нами больше нет, но зато в разговоре, помимо Лэндиса и Бейкона, участвуют Дональд Сазерленд, Карен Аллен и Айвен Райтмен.

«Первый предпоказ мы устроили для студентов в Денвере. Я позвонил Лэндису, и он сказал: «дай-ка, я тебе кое-что поставлю». Он записал реакцию зрителей, и половину реплик было просто не расслышать из-за свиста, криков, смеха и аплодисментов. Я сказал: «боже мой, что это?» А Джон ответил: «это звук кассового аппарата».

 

 

● ● ●

В хронологической и зрительской близости — фильм «Маленькие прелестницы» с Татум О’Нил, о котором вспоминает сообщество Brat Pack.

«По правде говоря, фильм мотает туда-сюда, словно авто с пьяным водителем на дороге, от дурной детской комедии из жизни летнего лагеря до пронзительной драмы — и за драму полностью отвечает Кристи МакНикол. То, что она делает в роли Энджел, возможно, одна из лучших девичьих актёрских работ за все 80-е, кроме шуток. Девчонки во второстепенных ролях тоже все чудесные, и на их фоне Татум О’Нил заметно проигрывает — куда что подевалось с тех пор, как она в десять лет получила „Оскар“».

 

● ● ●

Дэвид Бордуэлл в своем блоге пишет об «Иване Грозном» — публикация посвящена Юрию Цивьяну, и зовется «Сергей Эйзенштейн устраивает сцену».

 


Эскиз Эйзенштейна к третьей части «Ивана Грозного»

 

● ● ●

Вот интервью с оператором фильма «Тихое место» Шарлоттой Брюус Кристенсен.

«Мне всегда хотелось снять на 35 миллиметров. Мы, конечно, пообщались с отделом спецэффектов, но они с самого начала сказали: „Нам все равно. Можете снимать на пленку. Можете на цифру. Мы справимся“. Непохоже, что у них было какое-то предпочтение. Может, они мне просто не сознались. (Смеется.) Но все референсы, которые Джон [Красински, режиссер фильма и исполнитель главной роли — примеч. ред.] мне предоставил, были связаны с пленочными фильмами: „Челюсти“, „Старикам тут не место“, „Нефть“, „Впусти меня“. И мой мозг хорошо взаимодействует с аналоговым методом работы — у меня нет проблем воспользоваться экспонометром, а потом посидеть за камерой и посмотреть, как передо мной ложится свет».

 

● ● ●

А сообщество Film Sense публикует перевод интервью с оператором Лукой Бигацци, который прежде всего известен по работе с Паоло Соррентино.

«Как я уже говорил, не считаю себя настоящим художником. Если есть что-то художественное в моей работе, то это чрезвычайная форма искусства, которая скомпрометирована временем. В том смысле, что моя задача состоит в том, чтобы быть быстрым. Чем больше времени я теряю на установку света или тени, из-за моей неопределенности или желания сделать слишком изощренные огни, тем больше времени отнимаю у фильма с его конкретной реальностью. У режиссера, который выстраивает сцену, у актеров, которые должны лучше сыграть в этой сцене. Мой долг, признав тот факт, что являюсь художником, состоит в том, что я обязан быть быстрым художником. Все остальное не имеет значения».

 

● ● ●

Есть такая профессия — сценарии править. В Голливуде script doctors привлекаются к работе над крупными жанровыми проектами, и это часто неожиданные примеры сотрудничества. Сайт IndieWire собрал именно такие: Кэрри Фишер, Тарантино, братья Коэны и Чарли Кауфман помогают исправлять дурацкие сценарии.

«Фишер была одним из самых известных „сценарных докторов“ в Голливуде, и поработала над сценариями „Капитана Крюка“, „Певца на свадьбе“, „Смертельного оружия 3“, и другими. Ее правки были так хорошо известны, что в киноиндустрии ее звали „самым желанным сценарным доктором в городе“».

 


Кэрри Фишер и сценарий.

 

● ● ●

Посреди фестивального сезона сошлемся на свежую инструкцию от Filmmaker Magazine, в которой сообщается, как подавать свои фильмы на фестивали. Речь идет о дьявольских технических деталях: файловая система носителя, соотношение сторон, расширение звукового файла, Linux против MacOS, лучшее облачное хранилище и так далее.

 

● ● ●

Время эссе за неделю.

В первую очередь, сошлемся на себя: по нашей просьбе к премьере «Острова собак» Григорий Игнатьев и Дмитрий Новосельцев подготовили большое (но на одном, и не из последних, дыхании) эссе о Уэсе Андерсоне.

 

 

● ● ●

На Mubi рассказывают о Дугласе Сёрке. А вы можете почитать текст Алексея Васильева о режиссере.

«Альмодовар и плана не снимет без оглядки на технику Сёрка. Тодд Хейнс перешагнул из анфан-терриблей во взрослую лигу призеров и номинантов, сняв „Вдали от рая“ — ремейк сёрковского „Всё, что дозволено небесами“ с выпущенными наружу кишками — подспудными смыслами, в основном сводящимися к гомосексуальности главных героев (их у Сёрка обычно играл Рок Хадсон, будущая первая голливудская жертва СПИДа). Фасбиндер вырвался из яслей „молодого немецкого кино“ к всемирной славе, когда в „Замужестве Марии Браун“ резко перестал бороться с желанием переснимать в хаотичном порядке кадры из мелодрам Сёрка с теми же ракурсами, освещением и движением камеры — выглядело это так, как если бы латентный гей, ходивший в офис в костюме и странный лишь настойчивым желанием донести до сотрудников мысль о революционности аранжировок на пластинке „Зеркало души“, в один прекрасный день заявился на работу в красной хламиде и заголосил во всю Ивановскую „Любовь, похожую на сон“. Однако именно после этого его картины получили прокат в США и СССР».

 

 

● ● ●

Короткое, но важное историческое эссе о том, откуда взялся «крик Вильгельма». Это знакомый всем вопль из серии про Индиану Джонса, «Звездных войн» и множества других голливудских картин. Есть неточности (фильм, благодаря которому крик получил свое имя — в честь персонажа, называется The Charge at Feather River, а не Feather Ridge), но в целом это — внятный ликбез.

 

● ● ●

 

 

Канал «Кино ТВ» выпустил третью часть проекта «Новые люди». В этот раз собеседником стал артист Александр Горчилин.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с seance.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • seance.ru
          • оскар
          • премьера
          • режиссеры
          • голливуд
          • комедии
          • домен seance.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции