В новой рекламной кампании «Сбербанк» демонстрирует свое превосходство над ближайшими банками-конкурентами. Ход интересный, смешной, но не новый: ранее подобный прием в своих промо использовали «Альфа-Банк» и «Билайн».
Главными героями нового ролика от «Сбербанка» и агентства Mosaic стали олимпийская чемпионка Алина Загитова и актер фильма «Я худею» Евгений Кулик.
Алина олицетворяет сам «Сбербанк», а Евгений в каждом из роликов показывает его конкурента — в каждой из версий видео его костюм окрашен в разный цвет: красный, синий и желтый.
Разные версии ролика предназначены для таргетинга на разные аудитории. Клиенты разных банков увидят свои версии. Например, клиенты «красного» банка увидят соответствующую версию ролика.
«Ролики с персонализированным контентом — это уже не что-то новое для „Сбербанка“ и рынка в целом. Но, кажется, подобный ход в видеоконтенте мы запускаем первыми. Цель эксперимента — оценить эффективность маркетингового хода с точки зрения конверсии», — поясняет директор по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка Алексей Гиязов.
Состав творческой группы:
«Сбербанк» (клиент)
Владислав Крейнин, вице-президент-директор по маркетингу
Алексей Гиязов, директор по маркетингу розничного бизнеса
Оксана Бодягина, руководитель направления маркетинга дивизиона «Занять и сберегать»
MOSAIC (креатив)
Смыслов Сергей
Волков Вячеслав
Барам Иван
Горбачева Мария
Тебе это не нравится?
You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.