html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Самый главный лимузин: 3 неприятности, которые не грозят «Кортежу» Путина

Фото 1 - Самый главный лимузин: 3 неприятности, которые не грозят «Кортежу» Путина

1. Покушение по-французски

22 августа 1962 года вошло историю Франции, как Покушение в Пти-Кламар или «Операция Шарлотта Корде». Тогда Citroen DS президента Франции Де Голля попал в западню в пригороде Парижа и был обстрелян из автоматов. По машине выпустили 187 пуль, часть из которых, естественно, была направлена в колеса, чтобы Citroen потерял управление. Однако, водитель DS, оборудованного гидропневматической подвеской, позволяющей изменять дорожный просвет, не растерялся: прямо из салона он поднял пробитое колесо повыше и увел машину от злоумышленников на трех оставшихся.

Фото 2 - Самый главный лимузин: 3 неприятности, которые не грозят «Кортежу» Путина

В итоге, из находившихся в салоне президента, его жены, их зятя и водителя никто не пострадал, а Де Голль, выйдя из потрепанного Citroen, произнес фразу, ставшую крылатой: «Эти господа совсем не умеют стрелять». Кстати с тех пор все французские президенты ездят только на отечественных авто. В данный момент это Citroen DS5.

Россия и бронемашины: история вопроса

В наше время быть хорошим человеком непросто. А особенно, если на счетах хорошего человека крутятся хорошие деньги, до которых охочи люди нехорошие. Поэтому, чтобы добро победило зло нужны бронемашины.

В 90-е годы Россия вышла на первые места по числу бронированных авто и до сих пор держится в лидерах. Как говорится, не мы такие, жизнь такая. При этом в некоторых странах, например в Японии, законодательно запрещена покупка броневиков частными лицами.

Самый популярный производитель бронеавто — Mercedes-Benz Guard, где, к слову, отоваривается и наш президент. В лидерах и другие представители большой немецкой автотройки — BMW и Audi. Их машины готовят по европейским стандартам прочности B1-B7, где B1 — самая слабая защита, спасающая разве что от детей с рогатками, а B7 — наивысший стандарт, защищающий даже от взрыва ручной гранаты.

Однако российские спецы утверждают, что «ихняя» броня супротив нашего ГОСТА, что плотник супротив столяра. Например, в западных стандартах бронирования, как-то опрометчиво забыли о снайперской винтовке Драгунова (СВД) и автомате Калашникова, использующим термоупрочненные пули. В итоге Hummer, защищенные по стандарту B6, в Ираке и Афганистане оказались беззащитными против распространенного там советского оружия.

Кроме заводской бронировки есть предложения и от сторонних фирм – так называемых ретрофитеров. Суть ретрофитерской работы в доработке стандартного авто: на место стекол встают многослойные клеенные структуры, кузовные панели внахлест обшивают бронесталью, в дверях могут появиться бойницы. Плюс - в более низкой цене и в том, что исходником может стать почти любое авто. Но минусов больше.

Качество бронировки несравнимо с заводской, во-первых, потому, что материалы и технологии не всегда соответствуют нормам и, во-вторых, потому что у ретрофитеров нет возможности для испытаний своей продукции, разве что банкир-другой подорвутся на фугасе — и можно изучить повреждения авто. Помимо этого, в таких конторах никогда не дорабатывают мотор, тормоза, подвеску, а между тем, для машины, ставшей в полтора раза тяжелее — это ахиллесова пята.

Шинам лимузина проекта «Кортеж», на котором Владимир Путин впервые появился на публике в день своей инаугурации, пули вообще не страшны. Они способны выдержать даже взрыв мины мощностью 400 граммов в тротиловом эквиваленте. Внутри покрышек скрывается сталь — сверхпрочные диски Челябинского кузнечно-прессового завода позволят продолжить движение, даже, если боестойкую резину что-то пробьет. Аналогичные колеса устанавливаются на бронеавтомобиле ГАЗ-2330 «Тигр», который мы не так давно тестировали. На пробитых колесах можно продолжать движение со скоростью до 110 км/ч.

2. Затор по-американски

23 мая 2011 года Cadillac DTS Барака Обамы не смог покинуть территорию посольства США в Ирландии. Точнее капот президентского лимузина почти выехал за ворота, но дальше машину не пустил слишком высокий лежачий полицейский, пузом на котором и повис «кадиллак». Позже похожий курьез произошел уже со следующим владельцем автомобиля — Дональд Трамп не смог въехать в ворота королевского дворца в Брюсселе, в этот раз Cadillac не прошел по ширине.

Кстати, этот американский членовоз построен по технологии бронекапсулы и имеет защиту от мин и гранатометов, систему инфракрасного ночного видения, а также полностью герметичный салон с возможностью автономной подачи кислорода, если воздух снаружи испортят враги.

Говорят, технологию бронекапсулы американцы позаимствовали у нас. После распада СССР один из двадцати двух советских ЗиЛ-41052 был продан в США, после чего американцы узнали главный секрет «борта №1» СССР: этот ЗиЛ не бронирован, а собран вокруг капсулы с толщиной брони 9 мм (стекол - 41,5 мм). Сейчас в нашей стране осталось 10 таких машин, но после того, как Борис Ельцин пересел на Mercedes-Benz S 600 Guard Pullman, ЗиЛ перестал быть главным членовозом и только в этом году человек №1 снова выбрал автомобилем №1 отечественный транспорт.

Лимузин, разработанного в НАМИ проекта «Кортеж», также имеет в своей основе бронекапсулу и весит 6,5 тонны. Чтобы свести к минимуму опасность «сесть на мель» автомобиль наделили большим дорожным просветом — 200 мм. Что же касается основных габаритов, то в длину машина — 6620 мм, в ширину — 2000 мм, а в высоту — 1695 мм. Впрочем, в рамках этого проекта, также известного, как семейство ЕМП (Единая модульная платформа), будут созданы и более компактные модели, каждая из которых получит название в честь той или иной башни Кремля. Президентский лимузин и седан будут именоваться «Сенат», минивэн — «Арсенал», а внедорожник — «Комендант». Общее название новой марки — Aurus, от слов aurum («золото») и Russia.

3. Заглох по-английски

Королеве Великобритании за 66 лет правления пришлось повидать, пожалуй, все, поэтому удивить ее сложно. В январе 2013 года Елизавета II стоически ждала на морозе после церковной службы в Сандрингеме, пока водитель под прицелом камер десятков журналистов шесть раз безуспешно пытался запустить мотор ее Bentley State Limousine. Надо отдать королеве должное, она даже перешучивалась со свидетелями своего автомобильного фиаско. К счастью, толкать лимузин Елизавете II все же не пришлось — 7-я попытка оказалась успешной и монарший кортеж сдвинулся с места.

Фото 3 - Самый главный лимузин: 3 неприятности, которые не грозят «Кортежу» Путина

Aurus Путина оборудован гибридной силовой установкой, в которой электромотор заменяет стартер и генератор, а также позволяет двигаться исключительно на электротяге. Так что, если вдруг, основной двигатель выйдет из строя, как это было в том же 2013 году с автомобилем Дональда Трампа в Иерусалиме (тот вместо бензина заправили дизельным топливом), Aurus не потеряет способность передвигаться.

Кстати, мощность 4,4 литрового V8 лимузина президента России - 598 л.с., а купить соплатформенный седан можно будет уже осенью. Как раз есть время накопить 10 млн рублей, которые будет стоить машина. А когда «золото» было дешевым?

Подробнее о машинах первых лиц читай здесь.

Как закалялась бронь

Делать одни из лучших машин в мире и держать их в секрете — занятие мазохистское. Однако, но именно этим уже без малого сто лет занимается Mercedes-Benz Guard — старейшее подразделение по выпуску бронированных автомобилей. Вот все, что нам удалось узнать об этой секретной организации:

  • Имена покупателей засекречены. Guard не отрицает личность лишь одного из своих клиентов – в 30-х годах прошлого века бронивик Super Mercedes 770K заказал японский император Хирохито. Отрицать данный факт сложно — эта машина давно украшает экспозицию фирменного музея Mercedes.
  • Купить машину Guard могут не все. Если служба разведки Guard выяснит, что заказчик связан с криминалом, ему будет отказано. Более того, если заявка на машину аналогичной комплектации вскоре придет от другого лица, вновь последует отказ — так как каждый автомобиль индивидуален, не трудно понять, кто его покупает.
  • Работа Guard — большой секрет для маленькой компании: каждый из трехсот сотрудников предприятия в немецком Зиндельфингене подписывает договор о неразглашении того, что происходит в цехах.
  • Guard принимает заказы только на машины с защитой от В4 и выше. «Доспехи» B4 сделаны из композитных материалов и весят 300-400 кг. Броня B6/B7 — это уже 1300 и более килограмм прибавки к весу. Укрепляется все, включая силовую структуру кузова и ходовую. Например, в подвеске вообще нет алюминиевых элементов — только сталь. Естественно, и кузов защищен по максимуму, одна только дверь весит более 150 кг и закрывается с помощью электромотора.
  • Перед тем, как начать продажи новой модели, ее испытывают в 17 краш-тестах, которые для машин B6/B7 включают подрыв двух гранат на крыше и двух под днищем.
  • По договору специалистов Guard допускают к осмотру произведенных ими машин, после покушений на их пассажиров. Известно, что они летали в Грузию после покушения на Шеварднадзе, чтобы изучить его расстрелянный из гранатометов Mercedes.
  • Список возможных опций уместился в одной строке — «все, что угодно». Срок производства машины — 6-8 месяцев. Цена может быть любой, но, вряд ли она будет полумиллиона долларов.
  • Особо важные персоны получают право следить за производством машины: представители заказчика присутствуют на всех стадиях сборки, чтобы предотвратить возможность диверсии.
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с mhealth.ru

3

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • mhealth.ru
          • домен mhealth.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции