html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

С чего начинать выстраивание PR-стратегии своей марки

С чего начинать выстраивание PR-стратегии своей марки

Руководитель PR-отдела креативной студии FANDLs (Faces&Laces) Анна Хавкина раскрыла несколько болезненных вопросов, касающихся выстраивания PR-стратегии марки одежды, которые так или иначе возникают у всех тех, кто только начинает свое дело.

Анна Хавкина – спикер курса «Стратегия fashion PR», цель которого сориентировать в различных стратегиях, научить выбирать подходящие инструменты и просчитывать запасные ходы, если что-то пошло не так. Курс стартует 5 февраля. Узнать подробности и зарегистрироваться можно здесь.


Анна Хавкина,
руководитель PR-отдела креативной студии FANDLs (Faces&Laces)


«Локальные марки часто забывают о PR и маркетинге, потому что у них много других проблем. И миссия проекта FACES&LACES LOCALS – донести до широкой аудитории, что локальные марки есть и они делают классные вещи. В этом случае хорошо работают нишевые и лайфстайл-медиа, а еще лучше – паблики «Вконтакте», потому что там сидит целевая аудитория.

Многие бренды приходят к нам и говорят: «Мы хотим с помощью пиара увеличить продажи». Мы всегда отвечаем, что так это не работает. Наша креативная студия специализируется на формировании имиджа, а не на увеличении продаж. PR же не всегда работает напрямую. Ты никогда не узнаешь, купили ли вашу вещь из-за того, что какой-нибудь журнал взял ее в свою подборку. Пиарщик работает в кооперации с остальной командой проекта, и если правильно построить комплексную стратегию, то будут достигнуты цели и по увеличению продаж, и другие.

Чего не хватает многим молодым локальным маркам, когда дело доходит до продвижения?


Молодым локальным маркам для начала нужно понять, какая информация нужна медиа для того, чтобы они про них что-то написали. Зачастую у этих марок даже нет описания своей философии, концепции. Мы сталкиваемся с марками, которые не осознают, кто их целевая аудитория, в каких каналах коммуникации ее можно найти. Они делают хорошие вещи, но пока не понимают, для кого они это делают. Если с самого начала подумать о продвижении, это избавит от проблем в дальнейшем.

У нас каждый день регистрируются марки. Очень многие из них я условно называю «Мы сделали футболки, напечатали на них слова и вот мы классные». Мы работаем только с теми, у кого уже есть четкая позиция, однако следим за всеми, кто нам пишет и как только видим, что позиция сформировалась, готовы предложить сотрудничество.

С чего начать PR марки?


Как только вы определились со своим позиционированием, не идите сразу в коммуникацию с внешним миром, пропишите PR-стратегию: как и через какие каналы вы будете взаимодействовать. Поймите, кто ваша ЦА, пропишите ее до мелочей: от возраста и географии до круга интересов и потребностей.

Если вы решили взять PR-специалиста, сначала нужно понять, насколько кандидату близок бренд. Очень важно, чтобы он был погружен и любил то, что делает компания. Также пиарщик должен иметь личную базу контактов с медиа, понимать ЦА бренда и через какие каналы с ней лучше работать.

Пример тестового задания для PR-специалиста:

– написание пресс-релиза;
– составление таргет-медиа листа – списка целевых медиа, который даст осознание, понимает ли пиарщик, где вас продвигать или нет;
– составление списка из 3-4 лидеров мнений, которые могут подойти бренду.

Нужно понять, что PR – это долгосрочная работа, результаты которой могут проявится не сразу. Это значит, что через 3-4 месяца не нужно думать, что вы наняли не того человека, потому что вам кажется, что он ничего не делает и ничего не изменилось.

PR и SMM – разные вещи?

Частая ошибка локальных брендов – непонимание обязанностей PR-специалиста. Поэтому ему ставят задачи, которые не всегда относятся к его обязанностям. Обычно не разделяют PR и SMM, хотя это две разных отрасли.

На мой взгляд, SMM отчасти играет роль более важную. PR – это про узнаваемость и продвижение среди новой аудитории. SMM – это подогрев и поддержание аудитории, которая у вас есть уже. Тут важно сохранить на долгое время то, чем вы нравитесь аудитории.

Эффективно ли молодой марке работать с лидерами мнений?

Молодые марки зачастую боятся работать с персонажами, которые могут стать проводниками между ними и потенциальной ЦА. Однако это очень эффективно. Найдите амбасадоров и друзей бренда, которые будут иметь максимально ту аудиторию, которую вы хотите захватить. Не меняйте миллион блогеров – от этого эффекта не будет. Работайте на долгосрочной основе.

Стоит ли стремиться к признанию хайпбистов?

Помните, что после хайпбистов будет кто-то еще, а если подстраиваться под каждый новый тренд – очень сложно запомниться. Выигрывают марки со стабильным позиционированием, которого придерживаются независимо от обстоятельств. Если вы ориентируетесь на свою ЦА, то она от вас никуда не денется. Она будет вас благодарить за то, что вы не уходите в другую сторону и делаете то, с чего начинали. Не сворачивайте со своего пути и будет результат»

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с be-in.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • bein.ru
          • футболка
          • одежда
          • домен be-in.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции