html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Рычаг амортизатора LF 200 GY-5, варианты.

Созрел до замены рычага амортизатора. В общем-то с родными деталями еще вполне было можно ездить, общий люфт не такой уж большой.


Новая прогрессия с капролоновыми втулками и новыми болтами. Все это любезно мне изготовили на заводе, где работаю. На маятнике уши крепления немного разбило, но не критично. Теперь люфта не стало вовсе. Ни скрипов, ни писков. Думаю еще притрется и детали окончательно усядутся. Смазал при сборке графитной смазкой.
Втулки без дополнительной проточки. Пыльники родные, но не знаю нужны ли они там вообще. Втулка неподвижная относительно рычага амортизатора, поворачивается только относительно болта, а там родной пыльник особо не защищает, если детали не плотно прилегают. Но пусть лучше будут. Большие головки болтов позволяют при монтаже не пользоваться вторым ключом.
Проехал с таким вариантом рычага не особо и много, но достаточно, что бы понять работает ли конструкция. О долговечности вопрос конечно открыт, а в остальном показала себя вполне нормально.





Хоть рычаг амортизатора с капролоновыми втулками, приблизительно за 200 км пробега, показал себя достойно. Но вечного ничего не бывает в этом мире и по этому решил отремонтировать так же и старый. Захотелось поэкспериментировать с подшипниками.
В теории тут должен наилучшим образом подойти игольчатый, но обрабатывать корпус придется очень точно, а я задался целью изготовить рычаг без лишних сложностей из доступных комплектующих.
С роликовыми подшипниками тоже получился облом. Внутреннего размера 12 мм не попалось. Может такие и существуют в природе, но похоже широкого распространения не получили и по этому так же отпадают.
Остались шариковые. Выбрал, как самые доступный 201. С размерами 12*32*10. Распространены широко. На пример на генераторе автомобиля ВАЗ. По характеристикам грузоподъемность динамическая — 6,89 кН, что более чем достаточно. Мне обошлись в автомагазине по 100 р за штуку 6201.
Поскольку шарики закрыты, решил не морочить голову с пыльниками, вовсе отказался от их установки. Тавотницы тоже в таком варианте ни к чему. Корпуса подшипников мне так же любезно изготовили на заводе, где имею счастье работать.
«Бинокль» полностью новый. Только перемычку сделал толщиной 12 мм вместо 10, как на родном. И короче по по центрам подшипников на 5 мм. Со второй деталью поступил иначе. Заменил только корпус под подшипники, а кронштейны оставил прежние. Вырезал газовым резаком, зачистил фортуной и приварил новый корпус к «ушам».








Детали из стали марки Ст3, а вот электроды УОНИ 13/55. Сварка постоянным током, обратной полярности («+» на электрод). Они очень хорошо себя зарекомендовали при сварке металлоконструкций испытывающих большие знакопеременные, а так же ударные нагрузки.
Поскольку длина рычага получилась несколько меньше, мотоцикл стал выше на 15-20 мм. И по ощущениям немного изменились характеристики. Подвеска получилась малость собраннее, как раз для асфальта. Работает мягко, без скрипов и посторонних звуков. На неровностях ее работа так же понравилась.
Сварил все «на коленке» без каких-либо приспособлений, кроме пары шпилек. При установке рычага на мотоцикл повертел «бинокль» и нашел лучшее положение. Дело в том, что крепления на мотоцикле имеют некоторое смещение. Заметил при монтаже родных деталей, а в таком варианте неточности в следствии сварки как раз это компенсировали.
После пробной поездки добавил еще шайбы на оси, где крепится рычаг к маятнику. Дело в том, что уши крепления на маятнике легко гнутся и при затяжке начинают тереть по рычагу. С шайбами такого не происходит. На других осях дополнительные шайбы не потребовались.






Проехал с новым рычагом амортизатора более 1000 км. Конструкция показала свою надежность и гораздо лучшую работу, чем было с родным рычагом. Кроме изменившейся высоты и характеристики подвески мотоцикл, как оказалось, лучше держит дорогу, а управляемость стала еще острее.
Главное удовлетворение от выполненной работы, но начинает свербить мысль об оставшемся «бинокле»… Пожалуй перебор, двух имеющихся рычагов амортизатора наверное хватит на оставшийся срок службы самого мотоцикла, если на родном пройдено 37 000 км.
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с bikepost.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • bikepost
          • домен bikepost.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции