html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Россияне налегают на сладости

Москва, 2 августа - "Вести.Экономика" По данным холдинга "Ромир", взрослая аудитория стала покупать больше мармелада и леденцов.


Фото: Pixabay

Холдинг “Ромир” изучил тенденции на рынке современных кондитерских изделий (изделий с добавлением сахара). К ним относятся жевательные конфеты, мармелад, леденцы на палочке, твердые леденцы, жевательную резинку и шоколадные яйца.

Выяснилось, что с мая 2017 года по май 2018-го мармелад разных марок стали покупать больше на 18%. Продажи леденцов на палочке за этот период выросли на 10,5%.

Продажи увеличились в первую очередь за счет взрослой аудитории. Самыми активными покупателями стали люди в возрасте 30-40 лет. Причем если три года назад современные сладости чаще покупали те, кому 34-35 лет, то сейчас средний возраст активных потребителей составляет 32 года. Причем именно они покупают больше всего мармелада и леденцов на палочке. Более молодые люди не только пришли на рынок, отмечается в исследовании, но и увеличили частоту покупок.

Каналы наиболее активных продаж у лидеров роста не совпадают, отмечает “Ромир”. О покупке мармелада по большей части в магазинах у дома заявили 36,4% респондентов. На втором месте идут супермаркеты – 26,5%. За ними с небольшим отрывом гипермаркеты – 24,9%. Леденцы на палочке чаще всего покупают в супермаркетах – 28,6%, на второе место вышли магазины у дома – 21,8%. На 3-м месте гипермаркеты – 19,3%.

Роль магазинов у дома неуклонно растет, отмечают авторы исследования. Этот сегмент стремительно развивается, появляются новые категории товаров: люди приходят в такие магазины не только за хлебом и молоком, но и за товарами первой необходимости. При этом они совершают импульсивные покупки: приобретают мармелад, леденцы, другие современные кондитерские изделия.

“Но важно отметить, что если раньше взрослые покупали их чаще как лакомство для детей, то сейчас эти товары берут, чтобы побаловать себя. Второй момент - растёт частота этих покупок, то есть потребители становятся лояльными к таким товарам, переводя их из категории разовых в категорию постоянных покупок”, - отмечает руководитель практики панельных исследований “Ромир” Инна Афанасенко.

Однако лидер на рынке современных кондитерских изделий - по-прежнему - жевательная резинка. Ее покупают 28% посетителей магазинов. На втором месте мармелад - его приобретают 25% респондентов, жевательные конфеты – 21%. Леденцы на палочке и шоколадные яйца покупают одинаковое количество потребителей – 9%. На последнем месте оказались твердые леденцы – о постоянных покупках этой категории заявили 8% респондентов.
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с vestifinance.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • vestifinance.ru
          • домен vestifinance.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции