html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

«Решение накопившихся задач»: зачем ЛУН провел рестайлинг своего международного бренда Flatfy

08 Июня, 2018 14:30
35 0

31 мая ЛУН представил рестайлинг своего международного бренда Flatfy. Обновление фирменного стиля делали силами продуктовой команды: дизайн разрабатывала Product Designer Наталия Стрельченко, а с бизнес-составляющей помогал Chief Business Development Officer Александр Иванов. Для AIN.UA они рассказали о том, зачем провели рестайлинг.  

facebook
twitter
вконтакте
pocket
linkedin
fb messenger

Перед тем как перейти к рассказу хотелось бы вспомнить как именно у нас появился логотип с которым мы стартовали проект почти 3 года назад:

Такое исполнение было вынужденной мерой. Дело в том, что на тот момент в команде не было ни одного дизайнера, а логотип был сделан в очень короткие сроки. Как часто бывает у стартапа, скорость была важнее «заделов на будущее». Однако, с тех пор было запущено 37 стран и на некоторых рынках он вышел на лидирующие позиции по трафику среди ресурсов в тематике «недвижимость». Вместе с ростом проекта менялись задачи и росла команда.

Бренд — это ощущение, ассоциация, эмоция которая возникает у пользователя при воспоминании о продукте. Из этого определения мы поняли, что Flatfy:

  • должен выделяться;
  • должен запоминаться.

Чтобы разобраться с первым пунктом, мы исследовали конкурентов:


Довольно однообразно: домик, значок геолокации, синяя гамма…

Логотип Flatfy явно ярче всех в этой компании:


Пушистое оранжевое создание удачно контрастирует с существующими брендами и вызывает хороший эмоциональный отклик. На Real Estate конференции в Гонконге мы ощутили это сполна: на стенде Flatfy делали селфи, а в разговорах часто упоминали «that orange thing».

Выделяться? Есть — ✓

Сложнее дело обстояло с «запоминаться». Мы провели эксперимент внутри офиса и попросили ребят из других проектов нарисовать по памяти логотип Flatfy и результаты были разные. У всех рисунков были общие элементы (глаза и «шерсть»), но формы — разные, их сложно воспроизвести.

Стало понятно, что лого нужно упростить.

С типографикой тоже были проблемы. Flatfy, в гарнитуре Lobster не всегда читалось однозначно, особенно при мелких размерах логотипа.

Flatfy превращался в aatfy, flatify, flayy…

Третья и самая большая сложность была в том, что часть логотипа была растровой. Оранжевый пушистик изначально был небольшого размера, его нельзя было масштабировать например для печати на рекламных бордах или растянуть для презентации.

На каком-то этапе нам пришлось сделать векторный аналог логотипа для печатной продукции. Но выглядел он не так, как растровая версия, и уж совсем не так, как нам хотелось:


Теперь нам приходилось использовать разные варианты логотипа, в зависимости от того, где мы его хотим разместить. Нередко возникала путаница.

Мы оказались в ситуации, где бренд нравился людям, но запомнить, а тем более воспроизвести по памяти, было трудно.

Стало понятно, что Flatfy должен остаться таким же ярким и эмоциональным, но все же немного «прихорошиться», стать более простым и современным.

Так мы пришли к идее рестайлинга.

Рестайлинг должен был решить 3 основные дизайн-задачи:

  1. Упрощение формы знака, чтобы он лучше запоминался.
  2. Проработка типографики для однозначного считывания.
  3. Объединение растровых и векторных вариантов в одном.

Мы привели овальную форму привели к более узнаваемому и простому образу — кругу. Глаза оставили, ведь они запоминались лучше всего и придавали логотипу эмоциональность.

От цвета тоже решили не отказываться, яркий оранжевый дистанцирует нас от конкурентов и уже знаком пользователям.

Леттеринг отстроили на основе того же круга. В процессе консультировались с Кириллом Ткачевым, Викторией Лопухиной, Ольгой Протасовой и Александром Трегубом.

В целом, круг стал основой не только в визуальной части логотипа. Tone of voice бренда звучит как «Flatten out corners» — Flatfy помогает пользователю, буквально — сглаживает углы, делает его взаимодействие с рынком недвижимости более приятным и легким.

Если разделить использование обновленного бренда на области, то выделится 3.

Продуктовая. В нашем случае это Web и App

В продукте метрики эффективности отличаются от рекламного рынка. Дизайн неразрывно связан с метриками. Нельзя просто прийти и забабахать ребрендинг ради поста на бихансе, награды на фестивале или эго бренд менеджера. Это не плохо, просто в продукте это не работает. Вместо награды на фестивалях мы будем измерять показатели BR, времени проведенного на сайте и другие поведенческие метрики.

Итерационный подход в изменениях предполагает отслеживание результатов и реагирование на изменения.

Рестайлинг — это шаг №1. Дальше анализ и новые продуктовые решения.

Партнерская

Компания которая запущена в большом количестве стран и претендует на лидерские позиции не может себе позволить то, что может себе позволить маленький и никому незаметный стартап. Нужно делать официальные бланки, медиа-киты, визитки (о которых мы раньше и не думали), оформлять LinkedIn и много чего другого. Рестайлинг позволил нам создать варианты использования логотипа в «строгом» окружении.

Внутрикомандная

Всем хочется ощущать себя частью успешного и хорошего продукта. Нам очень хотелось поддержать внутренний дух айдентикой и персонификацией. Всем очень понравились разделение на «business card» и «personal cards». Ведь разработчику или дизайнеру не нужна слишком формальная визитка, а поделиться чем-то сделанным специально для тебя всегда приятно. Судя по отзывам команда очень довольна футболками, стикерами и визитками которые создавались для каждого персонально.


Авторы: Product Designer Наталия Стрельченко, Chief Business Development Officer Александр Иванов

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

facebook
twitter
вконтакте
pocket
linkedin
fb messenger
Подпишись на нашу рассылку!
Также подобрали для вас
загрузить еще
Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с ain.ua

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • AIN.UA
          • стартап
          • вконтакте
          • домен ain.ua

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции