html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Рекламным кампаниям не нужны хэштеги — мнение директора агентства Solve

Директор digital-стратегии американского агентства Solve Нил Джеймс поделился с изданием Digiday своим взглядом на хэштеги, которыми бренды всё чаще сопровождают свои рекламные кампании.

ЦП перевел заметку Джеймса.

Недавно я увидел рекламный билборд туристической фирмы. Как у любого хорошо продуманного объявления, на нем было яркое фото, умный текст, хороший слоган. И что-то еще. Достаточно маленькое, чтобы быть полезным и достаточно большое, чтобы обратить на себя внимание.

Это был хэштег кампании. На секунду я остановился и задумался, чего хотел добиться рекламодатель этой информацией. Что я внезапно захочу пообщаться с путешественниками? Или подготовлюсь к поездке получше, чтобы делиться фотографиями своего похода в горах?

Или же это просто ленивая попытка казаться современным с помощью подражания?

Хэштеги необходимо исключить из инструментария рекламодателя по трем главным причинам.

Органично войти в тренд практически невозможно

Кампания Bud Light под названием Up For Whatever агрессивно продвигает свой одноименный хэштег #UpForWhatever. При тратах в миллионов долларов на медийные размещения хэштег появляется 100-300 раз в день в Twitter, согласно мониторинговой компании Topsy Analytics.

Звучит впечатляюще. Но теперь сравним. Хэштег, промотируемый шоу Midnight, которое идет по кабельному телевидению в позднее время и имеет довольно скромную аудиторию, получает десятки тысяч упоминаний в Twitter каждую ночь. 29 июля хэштег #NewHarryPotterBooks (рядом с которым пользователи делились идеями возможных названий вроде «Dumb and Dumbledore») появился в более чем 50 тысячах твитах.

Маркетологи представляют себе, что их хэштег ляжет в основу разговоров обычных пользователей. Реальность, однако, показывает, что настоящее влияние на общественное сознание требует определенных масштабов, которые просто-напросто недоступны для сообщений, в основе которых лежат коммерческие амбиции.

Разговоры ничего не стоят

Онлайн-обсуждения сегодня являются результатом эффективного маркетинга, а не его причиной.

Во время Super Bowl американская страховая компания Esurance пообещала приз в размере $1,5 миллионов случайно выбранному человеку, который успеет разместить твит с хэштегом EsuranceSave30 до определенного времени. За одну минуту в Twitter появились более 200 тысяч сообщений с этих хэштегом.

Выгодно инвестировав средства, Esurance мгновенно стал самым обсуждаемым брендом мероприятия, хотя ему это не стоило чудовищных усилий и агрессивного маркетинга.

Одежда не делает человека

Ваши родители когда-нибудь пытались сблизиться с вами, слушая вашу музыку? Или они, может быть, использовали молодежный сленг для этого?

Какими бы благородными ни были эти старания, они не смогут сблизить с вами родителей, потому что для этого нужно нечто большее, чем копирование поведения. Стиль — это продолжение взглядов, принципов и убеждений человека, связывающих его со сверстниками.

Точно так же и бренды ошибочно полагают, что хэштеги сделают их современными и доступными. Однако лучшие потребительские отношения возникают на эмоциональном уровне через общечеловеческие ценности, а хэштеги редко годятся для этой задачи.

Убедить людей, что бренды — нечто более серьезное, чем бессмысленные капиталистические зомби, — сложная работа. Каждый день появляется новая причина считать, что прибыль и цена акции — единственный вид топлива, способный воздействовать на двигатели общества.

Компании, наиболее подкованные для преодоления этого цинизма, в большей степени ощущают свою миссию, которая находит отклик у основных потребителей. Эти бренды говорят и ведут себя таким же образом, как их целевая аудитория. Они понимают, что заставляет клиентов вставать по утрам из постели.

Поэтому когда они выстраивают коммуникацию, они не меняют своих представлений, а показывают, что находятся на том же духовном уровне, что и потребители. И если они делают это эффективно, нет никакой необходимости в хэштегах.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с siliconrus.com

11

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • vc.ru
          • стратегии
          • доллар
          • акции
          • одежда
          • маркетинг
          • телевидение
          • домен siliconrus.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции