html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Реклама в интернете становится все менее эффективной

Реклама в интернете становится все менее эффективной

Беда рекламы в интернете не только в том, что она некрасива и навязчива. Дело еще и в том, что никто на самом деле не знает, работает ли она (вероятно, нет).

Причем проблема только усугубляется. Число пользователей глобальной сети во всем мире растет, а с появлением новых способов доступа к интернету существующие системы измерения эффективности рекламы работают все хуже. Они преувеличивают количество выходящих в сети жителей Америки и Европы и занижают число пользователей из развивающихся стран, что приводит к неверному распределению рекламных бюджетов и холостым выстрелам контента.

Механизмы, разработанные для уже прошедшей эпохи выхода в Сеть с настольных компьютеров — с использованием файлов cookie, IP-адресов и других сигналов, которые ваше устройство передает незаметно для вас, — не подходят для сегодняшних задач. Эти методы настолько несовершенны, что преувеличивают количество пользователей из развитых стран мира и не учитывают около миллиарда человек, выходящих в Сеть в остальном мире.

Более 400 млн человек в мире выходят в интернет через виртуальные частные сети (VPN), которые скрывают их истинное местонахождение.

Еще около 400 млн человек невозможно посчитать, потому что разные пользователи выходят в Сеть с одного устройства, а еще более 150 миллионов не учитываются вовсе: они подключаются только со своих мобильных устройств, что не позволяет применять традиционные методики отслеживания их поведения.

В результате отчеты по измерениям сетевой аудитории обычно завышают важность развитых рынков, хотя их доля в общей численности пользователей интернета сокращается. Для примера возьмем США.

Это значит, что рекламодатели, купившиеся на обещания точного таргетирования рекламы в интернете, тратят свои деньги на рекламу, оптимизированную, скажем, для жителей Великобритании, тогда как многие такие пользователи на самом деле могут находиться в Индонезии или Вьетнаме.

Но проведение измерений в этих частях света еще сложнее. Множество компаний от гигантов вроде Facebook и Verizon до десятков мелких рекламных фирм, которые полагаются на технологии слежения, пытаются решить эту проблему путем применения еще более хитроумных механизмов наблюдения за действиями пользователя.

Новой мантрой становится идентификация: компании прилагают все больше усилий к тому, чтобы пользователи не выходили из своих аккаунтов.

Таким образом независимо от того, выходит ли пользователь в Сеть с ПК, телефона, планшета или со всех трех устройств, его можно идентифицировать, если он использует один логин для входа. Это также позволяет отказаться от файлов cookie, которые не работают в мобильных приложениях. И в таком случае не имеет значения, используется ли для доступа VPN, поскольку за пользователями, предоставляющими информацию о себе, не требуется следить через их интернет-соединение.

Все меньшим количеством сервисов можно воспользоваться анонимно: сайты и приложения требуют войти в аккаунт, в том числе предоставляя возможность использовать учетную запись Google или Facebook. Становится понятно, почему Facebook запустил рекламную платформу, основанную на идентификации пользователей.

Это ключевая идея исследования GlobalWebIndex. В отчете компании неоднократно упоминаются ошибки «пассивных методик измерения», что намекает на то, что подход, при котором пользователь сам рассказывает о себе в данных учетной записи, обещает более надежные результаты.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с insider.pro

30
    +12 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • insider.pro
          • стратегии
          • бизнес
          • маркетинг
          • домен insider.pro

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции