html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Red Dot Award – 2017: победители определены, но не названы

Престижный международный конкурс Red Dot Award – 2017 подвел очередные итоги. Однако премии победителям будут вручены только в октябре. Sostav.ru узнал, какие из российских работ точно получат долгожданные награды столь значимого конкурса.

 

В этом году на Red Dot было подано больше 8000 заявок из 50 стран в 18 категориях. Награды присуждались международным жюри, в которое вошли 24 эксперта. Торжественная церемония награждения победителей состоится в октябре/

1. Панорамы Эвереста

Специальный проект Яндекса «Панорамы Эвереста» получил награду Red Dot в номинации «Communication Design». Проект имеет непростую историю — из-за сильного землетрясения в 2015 году с первого раза реализовать задуманное не удалось. Вторая удачная попытка в мае 2016 года завершилась покорением вершины.

Яндекс опубликовал панорамы Эвереста в ноябре 2016 года. Снимки восхождения на гору были представлены в виде интерактивной истории — пользователь поднимается на вершину по реальному маршруту проложенному по 3D-модели горы, слушает рассказа аудио-гида о ключевых точках маршрута и историю восхождения альпинистов и операторов проекта.

Идея проекта родилась в 2014 году и тогда он носил название Яндекс.8848. Идея не столько оригинальная, сколько трудная в воплощении, особенно для тех, кто на тот момент знал об опасности покорения Эвереста по книгам и документальным передачам на канале National Geographic. Мы приняли участие в конкурсе, потому что увидели большой интерес пользователей к проекту, на который у нас ушло больше двух лет работы.

 

Анатолий Тополь, руководитель проекта

Панорамы Эвереста представляют собой больше тысячи фотографий и включают в себя не только фотографии, но и весь маршрут экспедиции с рассказом альпинистов об их восхождении. В общей сложности во время экспедиции было сделано 1084 фотографии. Из них получилось более 270 панорам. Их посмотрело больше 1 миллиона человек.

 

Для нас это был самый настоящий эксперимент. Есть 3D модели Эвереста и фото, но такого интерактивного рассказа ещё никто не делал. Идея появилась сразу: хотелось не просто технически показать гору, а сделать что-то вроде книжки с иллюстрациями. Мы дали возможность любому пройти маршрут вместе с альпинистами, которые реально были на Эвересте. Кажется, что такой материал не мог не получить премию, но всё-таки Red Dot — это приятная неожиданность. Обычно они фокусируются на продукте и упаковке.

 

Антон Аралин, арт-директор проекта

 

 

2. Earth 2050

Проект Earth 2050 стал победителем в номинации «Best of the Best в online platforms». Это один из трех проектов Possible Group, которые получили награду престижного конкурса.

Earth 2050 — платформа, призванная объединить предсказания теоретиков и панорамы визионеров в их стремлении рассказать обществу о будущем нашей планеты. Участие в проекте может принять любой желающий наравне с известными дизайнерами, футурологами и писателями. Для этого на сайте разработан специальный инструмент, который помогает создать 360-панораму и загрузить ее на планету.

Известным футурологам, ученым, писателям, художникам и дизайнерам было предложено предсказать, как, на их взгляд, будет выглядеть наше будущее, и создать Earth 2050 – интерактивную платформу, которая показывает, как изменится наш мир. Основываясь на предсказаниях футурологов, дизайнеры создали коллекцию 360-панорам городов будущего.

На одной планете, разделенной на гексагоны, представлены прогнозы о будущем почти всех аспектов нашей планеты: робототехника, экология, образ жизни, медицина, образование. Это представления о том, как изменится наша планета в 2030, 2040 и 2050 годах.

В итоге было сделано более 200 прогнозов для 80 городов и территорий. За первые два месяца существования проекта платформу посетили более 150 000 уникальных пользователей, в свет вышло 85 публикаций по всему миру.

 

 

3. Продаем квартиры – а не пустые обещания

Проект «Sell apartments - not talks» одержал победу в номинации «Print Campaigns». 

За последнее десятилетие российский рынок недвижимости дискредитировал себя: обманутые инвесторы, замороженные проекты, банкротства... Несмотря на разнообразные обещания застройщиков, покупка квартиры в недостроенном доме сегодня – довольно рискованный шаг.

«Сити XXI век – один из немногих российских застройщиков, заслуживших самый высокий рейтинг надежности ААА. Мы решили показать, что это означает на деле: вместо обещаний мы просто хорошо делаем свою работу и даем клиентам то, что им действительно нужно, – новое хорошее жилье», – пояснили в Possible Group.

 

 

4. Кофе не наркотик

Проект «Кофе не наркотик» был реализован для маленького кофешопа в центре Москвы под названием «Кооператив Черный», который поставил задачу удвоить количество подписок на кофе. На конкурсе Red Dot он победил в номинации Digital innovation

Для достижения цели необходимо было получить максимальный охват новой аудитории, выйти за рамки уже существующего ядра – фанатов кофе. Отсутствие бюджета подтолкнуло к поиску новой, ранее не использованной никем в мире медиа возможности, которая привела бы к повышенному вниманию со стороны лидеров мнений и СМИ. Таковой стала анонимная сеть Tor. Инсайтом стало расхожее заблуждение, что кофе является наркотиком, избитый стереотип, который легко разбить трюком: открыть первый интернет-магазин по продаже кофе в «черном» интернете. Легальный продукт в «нелегальном» интернете.

Стратегия строилась на точном соответствии культуре рынка «черной продукции». Время появления новости, правильный копирайт, видео и музыка, созданные подпольно и активными пользователями даркнета.

«В первый же день о новой «торговой» площадке в Tor написали более 300 лидеров мнений в лентах Facebook (охват 1,5 млн человек). На следующий день мы оказались в новостных лентах крупнейших российских и мировых СМИ», – рассказали в Possible Group.

 

 

5. Visit Russia

Студия DEZA получила Red Dot в номинации «Communication Design» за ребрендинг национальных офисов по туризму Visit Russia. Задача состояла в создании идентификационных и коммуникационных средств сети национальных российских туристических центров на внутреннем и зарубежном рынках.

По словам генерального директора СОНАТО Александра Горохова, за рубежом многие представляют себе Россию как страну медведей, балалаек, матрешек и шапок-ушанок. «Эти стереотипы очень устойчивы, бессмысленно пытаться их опровергнуть. Перед нами стояла задача заставить укоренившиеся образы работать на российский туризм и дополнить их другими смыслами. На помощь приходит самоирония. Мы признаем, что у нас есть и балалайки, и валенки, и шапки-ушанки, но можно увидеть гораздо больше. Стоит приехать в Россию, чтобы пройти свой путь, составить свое собственное впечатление», – сказал он.

Окончательный вариант динамического фирменного стиля основан на концепции дорог и впечатлений. Как рассказали в DEZA, он был утвержден после продолжительных поисков, обсуждений, колебаний и анализа мнений фокус-групп по всему миру, где расположены офисы сети. Одним словом Россию не описать, а знаком — не показать. Составить впечатление о России, приехав в страну, можно различными путями, и такой путь у каждого свой. Новый образ Visit Russia отражает возможности каждого туриста отправиться в свое путешествие, собранное из множества остановок, достопримечательностей, занятий, ярких моментов и впечатлений.

 


 

Ирина Шмидт, дизайн-директор студии DEZA и арт-директор проекта

Проект был интересный. Масштабный. Очень важный для каждого участника рабочей группы. Долгий. Непростой. Спорный. В процессе работы мы всегда ориентировались на практическую цель проекта и уделяли внимание удобству работы с новым фирменным стилем. Но вместе с тем, мы считаем, что нам удалось создать правильное ощущение открытости и дружелюбия, которое будут транслировать офисы Visit Russia. Конечно, нам не все равно, что думают о нашей стране, что говорят, хотят ли ее посетить и узнать поближе. Мы знаем, что параллельно наши коллеги из российских брендинговых агентств участвуют в масштабном проекте по разработке бренда России. Мы считаем, что наш проект ребрендинга Visit Russia – это тоже вклад в то, как будет представлена наша страна за ее пределами.

 

Богатство туристических возможностей России раскрывается посредством графического конструктора, собираемого из разнообразных элементов-символов, решенных в легком современном ключе, живо и — самое главное — с долей уместной иронии. DEZA и СОНАТО не побоялись использовать в том числе лобовые стереотипные образы России, не высмеивая их, а иронично обыграв как неотъемлемую, но далеко не единственную черту характера огромной страны.

В результате, по оценке DEZA, получилась динамичная и бесконечная история, которую можно постоянно дополнять, развивать и генерировать новые сюжеты. Так, в данный момент ведется работа над информационными и рекламными материалами для международного туристического форума, который пройдет в Ярославле в конце сентября.

 


 

Илона Колтынюк, генеральный директор студии DEZA 

 

Если смотреть шире, за рамки отдельных проектов по формированию туристического имиджа России, то все это одно большое, доброе и общее дело. И чем больше тех, кто неравнодушен, хочет, может и главное что-то делает, тем лучше. Поэтому я с особой теплотой отношусь к тому, что наш вклад получил сейчас свой знак качества, награду Red Dot. Значит смогли. Спасибо.
 

 

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с sostav.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • www.sostav.ru
          • домен sostav.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции