html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Разговор с SMM-гуру Папы Римского

Ватикан, который поначалу холодно относился к социальным сетям, теперь может похвастаться продуманной стратегией, вдохновение для которой черпают с сайта The Onion и других источников. Епископ Пол Тай, заведующий твиттер-аккаунтом Папы Римского, приехал в Остин на фестиваль SXSW и рассказал публике, как строится стратегия продвижения католической церкви в цифровом мире.

Пол Тай (Paul Tighe) – не самый обычный спикер фестиваля SXSW. Он не гендиректор технологической компании или известный политик, а католический епископ. Но опять же, не простой. Тай – адъюнкт-секретарь Папского совета по культуре. На языке обывателей это значит, что епископ Тай заведует твиттер-аккаунтом понтифика, делясь его точкой зрения с 10,5 млн подписчиков по всему миру.

Это может показаться странным для организации с 2000-летней историей, которая гордится своей приверженностью традициям, но в 2017 году для Папы как никогда важно быть активным в Twitter, Facebook, YouTube и WhatsApp. В эпоху, когда посещаемость церквей неуклонно снижается, Ватикан попросту не может себе позволить игнорировать соцсети, где обитает огромная часть паствы.

«Старое поколение лидеров Церкви считало цифровой и «реальный» мир двумя отдельными понятиями, и цифровой мир виделся нами как нечто детское, – сказал Тай в ходе своего выступления. – Однако эти две сущности одинаково важны и подпитывают друг друга. Важно понимать, что цифровой мир – еще одна среда, в которой многие люди – особенно молодые – по-настоящему живут».

 

Епископ Тай. Фото: Getty Images

Для Тая как для члена католической церкви – организации, давно и прочно погрязшей в бюрократии – было совсем не просто исследовать мир новых медиа в поисках возможностей для продвижения интересов и повышения доверия к своей организации.

На SXSW Тай раз за разом упоминал пример своих 15 племянниц и племянников, которые получают информацию в основном со своих планшетов и смартфонов.

«В их распоряжении невероятно много самых разных способов самовыражения и получения информации, – рассказал Тай. – Я рос в Ирландии, каждый день в девять часов вечера жизнь замирала. Мы смотрели вечерние новости, и с этими знаниями начинали новый день. Все очень изменилось».

По словам епископа Церковь использует социальные сети для выполнения трех задач: трансляция слова Иисуса и идеи божественной любви в сети; взаимодействие с тем, что Тай назвал «негативными явлениями в сети» и объяснение позиции Церкви по этим вопросам; и служение пастве в режиме онлайн.

«Язык цифрового мира – это диалог, – добавляет Тай. – Интернет подходит нам еще и потому, что мы можем донести свое мнение, не прибегая к помощи медиа. Тем не менее единственный способ завести этот диалог – общаться с теми, кто хотел бы что-то узнать у нас, и теми, кто по какой-то причине в обиде на нас. Никто не стал бы воспринимать нас всерьез, пока мы сами не стали воспринимать людей всерьез».

В ходе своего выступления Тай не раз делал упор на позицию Ватикана по поводу технологий и использования новых медиаплатформ. По его словам, приспособление к онлайн-среде – такой же важный инструмент, как обучение новым языкам и культурам для общения с верующими на всех континентах.

 

Твиттер-аккаунт Папы Римского

Один из важнейших пунктов онлайн-стратегии Ватикана – напомнить аудитории, что Церковь никуда не исчезла, она готова служить и направлять. Михаэль Хертль (Michael Hertl) из немецкой телевизионной службы католической церкви привел в качестве примера инновационный проект в соцсетях: рассказ о Пасхе в WhatsApp.

В епархии Эссена, небольшого немецкого города, придумали отправлять своим прихожанам сообщения в WhatsApp с рассказами о праздниках, предшествующих Пасхе.

«Представьте, что вы пришли в магазин за продуктами и тут получаете сообщение в WhatsApp о том, что Петр отрекся от Иисуса. Что это будет для вас означать? – спрашивает Хертль. – В этот момент вы становитесь частью истории, которой люди веками делились друг с другом. Вы задумываетесь о дружбе и обществе, о жизни и смерти. Долг Церкви – не давать людям забыть, что есть нечто большее, чем просто повседневная рутина».

У католической церкви есть последователи во всех странах мира и огромное количество связанных с ней организаций. В терминах мира интернета это означает, что пока офис епископа Тая занимается трансляцией точки зрения самого Папы, существует множество официальных и полуофициальных католических организаций, также реализующих собственные цифровые стратегии.

К примеру, у Конференции католических епископов США есть собственные гайдлайны по поведению в соцсетях. А во время визита Папы Франциска в Америку в 2015 году католические медиакомпании нанимали SMM-агентства для отслеживания метрик и работы над повышением вовлеченности аудитории. Кроме того, возможно, в качестве реверанса аудитории фестиваля SXSW, Тай отметил, что сайт The Onion стал одним из главных источников вдохновения по работе с текстом и видео для его ватиканской команды.

Однако все-таки самые важные способы коммуникации Ватикана с миром устроены намного проще.

«Наш самый главный канал коммуникации – это дым, – отметил Тай. – Пять тысяч медиакомпаний со всего мира приезжают в Ватикан, чтобы увидеть дым, выходящий из трубы, и вот это настоящее волшебство».

Источник

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с rb.ru

3

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • rusbase
          • домен rb.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции