html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

«Расскажите биг айдию» — Проработавший четыре года в агентстве композитор написал песню о плохом бренд-менеджере

22 октября композитор и саунд-дизайнер Константин Чубаков опубликовал на YouTube клип с песней о плохом бренд-менеджере транснациональной корпорации, раздающем указания команде. Ролик быстро распространился в Facebook среди представителей рекламного рынка. Редакция vc.ru узнала у Чубакова, для чего он написал песню, как проходил процесс ее создания и кто ему помогал.


Чубакову принадлежат идея, текст, музыка и продакшн, а видеоряд он позаимствовал у группы Deee-Lite ( клип на песню Groove Is In The Heart). По словам Чубакова, целью ролика было собрать воедино весь профессиональный сленг рекламной индустрии (четыре года он проработал аккаунт-менеджером в агентстве Red Keds):

Далеким летом 2010 года, когда я выжил после работы в музыкальном продюсерском центре, меня осенило пойти работать в кретивное агентство Red Keds простым смертным аккаунтом.

Сначала мне показалось, что смог и дымка на меня повлияли настолько, что я перестал понимать родной язык, а потом я риалайзд, что это — «профессиональный язык» бренд-менеджеров крупных транснациональных компаний, который подвластен только знающему (то есть всем, варящимся в рекламе и не только).

Почти сразу в голове возникла биг айдея написать про это песню, но фразочек было недостаточно. Поэтому на протяжении долгих четырех лет моей работы мы с коллегами на митингах коллекционировали слова и выражения, из которых получились лирикс для моего шедевра.

Редакция vc.ru пообщалась с Чубаковым об идее и создании песни.


Композитор и музыкальный продюсер Константин Чубаков

В связи с чем возникла идея сделать ролик? Почему именно о плохом бренд-менеджере? Ты часто с такими сталкивался в работе?

Не то чтобы ролик, но песня. Я же все-таки композитор. Просто мой опыт работы с музыкой говорит мне о том, что донести ее до аудитории можно только вместе с видеорядом. Но это так, комментарий из области «поворчать». Я встречал разных людей в своей работе. По большей части мне, конечно же, везло, и я работал с адекватными людьми и крутыми профессионалами своего дела.

Идея возникла вообще из-за огромного количества англицизмов в языке рекламной индустрии. Мне показалось, что это будет очень смешно. А потом в процессе работы я сталкивался с разными ситуациями, которые лишь давали мне дополнительные идеи для текста песни.

Видео на YouTube находится уже сутки. Ты чувствуешь, что внимание к тебе возросло? Может, клиенты даже приходят?

Ролик я опубликовал в своем Facebook сегодня, в самый что ни на есть прайм-тайм (в районе 11:30), просто вчера всё подготовил к релизу. На повышенное внимание я не рассчитывал. Идея была просто в том, чтобы повеселить людей, взбодрить индустрию.

Если бы этот ролик привел ко мне потенциальных клиентов и дал мне PR-эффект, то это было бы приятным бонусом. Но не буду лукавить, несколько людей в Facebook подписались на меня или добавились в друзья. На сайт тоже пришло какое-то количество людей. Но как я и сказал выше, привлечение к себе внимания не было целью.

Интересно, как ты работал над песней. Сколько времени это заняло, кто тебе помогал, чей вокал в композиции, где ты ее записывал.

Это самый долгий проект из всей моей практики. Я писал эту песню (с момента возникновения идеи до момента релиза) почти пять лет. Аранжировку делал своими силами (я сейчас занимаюсь только музыкой, в основном рекламной, и у меня есть все мощности для этого).

Конечно же, когда была готова аранжировка, я сам спел эту песню. Хотя бы для демоверсии. Но это было больше похоже на раннее творчество группы «Дискотека Авария», и я сразу отмел вариант с моим вокалом, однозначно понял, что петь должна девушка. К тому же проведенная, простите за выражение, фокус-группа показала, что песня должна быть, но петь должна барышня.

У меня много знакомых среди профессиональных музыкантов, но я избрал такого же бывшего рекламщика, как и я — прекрасную рок-диву Женю Яковлеву. Мы с ней делаем рок-проект Lost in Lust (слушать тут) в свободное от работы время. Я знал, на что она способна, и был уверен, что она на 100% сможет вжиться в нужный для песни образ. Так, к середине августа у нас был записан вокал, и я занялся финализацией трэка.

Вокал писали в студии « Лабрадор». Я там частенько работаю с вокалистами разного уровня, просто чтобы не растерять навыки вокального продюсирования. К тому же директор студии Евгений Петухов — мой хороший друг и тоже работает с озвучкой рекламных роликов. Ему эта тема также близка. Так что с тем, где и как записывать недостающий элемент песни, проблем не возникло.

Песня была готова в конце августе, и я задумался над тем, чтобы сделать клип. Обратился к друзьям, с которыми часто работал по видео и которым доверяю. Как всегда, бюджета не было, а с идеями у меня туго, так как я не креатор, и у меня большие проблемы с визуальным восприятием. Вот тогда мой хороший друг и режиссер Рафаэль Тимербаев и прислал демо-монтаж идеи на основании клипа Deee-Lite.

Монтаж идеально лег под песню, будто он для нее и создан был. К тому моменту, как мы поняли, что именно нам нужно и сколько понадобится времени для хорошего видео, стало ясно, что бюджета нет, деньги кончились. Так шедевральное видео 1990 года легло в основу ролика, и это лучше, чем снимать что-то ненадлежащего качества. Вот так и получилось, что мы взяли песню, подогнали под нее видеоряд и сделали очень задорное музыкальное видео, которое, судя по показателям соцсетей, понравилось очень многим.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с vc.ru

10

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • vc.ru
          • дизайнеры
          • лето
          • митинг
          • режиссеры
          • языки
          • домен vc.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции