html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Обзор Volvo XC60

Volvo XC60 стал третьим автомобилем из Скандинавии, за рулем которого мне посчастливилось оказаться. До этого на страницах Bigpicture.ru уже побывали седаны Volvo S80 и Volvo S60. И вот я тестирую красавец-кроссовер… Помнится, после знакомства с предыдущими Volvo впечатления остались самые радужные. Ранее шведские автомобили мне, как ни странно, не очень нравились. Почему? Теперь я точно могу дать ответ на этот вопрос – я просто не был знаком с продукцией бренда. Зато теперь могу смело заявить: Вольво – один из лучших автомобильных брендов, из всех, с которыми я когда-либо имел дело. Volvo XC60 – младшая модель в линейке XC. Тем не менее, он смотрится весьма презентабельно, не уступая даже флагманскому XC90.

(Всего 24 фото)

Volvo XC60 small Обзор Volvo XC60

DSC 0160 Обзор Volvo XC60

1. Как мне кажется, Volvo XC60 – отличная заявка на выход в премиальный сегмент класса компактных кроссоверов. Во всяком случае, внешне автомобиль отнюдь не уступает своим именитым конкурентам BMW X3 или Mercedes-Benz GLK. Отличная возможность приобрести представительный автомобиль без переплаты за громкое имя, не так ли?

DSC 0165 Обзор Volvo XC60

2. Дизайнеры Вольво, как обычно, не стали гнаться за модой, и использовали спокойные и стильные линии, присущие бренду. Как по мне, дизайн Volvo XC60 – всего лишь компиляция очертаний и линий вальяжного Volvo ХС90 и стремительного Volvo С30. А может это есть реализация обещанного Стивом Маттином «принципиально нового подхода»? Хотя вряд ли – я думаю, внедрение инновационных дизайнерских решений – еще впереди.

DSC 0177 Обзор Volvo XC60

3. Я не вижу в этом ничего плохого – да, дизайн Volvo XC60 едва ли можно назвать ультрасовременным, но автомобиль смотрится актуально и достаточно современно. Стремительность сквозит в каждой линии и элементе, начиная от вызывающего передка и заканчивая стильной фигурной кормой, обрамленной вытянутыми задними блок-фарами. При этом автомобиль выглядит весьма солидно – вот такое приятное сочетание…

DSC 0182 Обзор Volvo XC60

4. На автомобиль и сейчас обращают внимание, хотя с момента релиза прошло достаточно много времени. За те две недели, что автомобиль был в моем распоряжении, я не раз замечал этот нюанс. Наверное, такое внимание – лучшая похвала дизайнерам Volvo.

DSC 0260 Обзор Volvo XC60

5. Что еще можно сказать про внешний вид? Ах да, Volvo XC60 потрясающе выглядит в белом цвете… Что же, давайте переберемся в салон. А вот салон для меня оказался весьма знакомым. Практически полный аналог S60, за исключением нескольких деталей.

DSC 0756 Обзор Volvo XC60

6. Есть некоторые пересечения и с Volvo S80, например, конфигурация центральной консоли, все та же «парящая» конструкция, все такое же расположение элементов управления. Разве что теперь она слегка развернута к водителю, так гораздо удобнее орудовать переключателями. Традиционный «Вольвовский» человечек климат-контроля – изящное и простое решение, оно понравилось мне еще во время знакомства с Volvo S80.

DSC 0760 Обзор Volvo XC60

7. В общем, на водительском сидении я чувствовал себя бывалым вольвоводом – все знакомо и понятно, и даже группа клавиш, ранее мне казавшаяся нагромождением, выглядела удобной и эргономичной. Во всяком случае, я орудовал ими, не задумываясь.

DSC 8298 Обзор Volvo XC60

8. Если говорить о комфорте, сидение водителя можно назвать просто сосредоточием удобства и эргономики. Чтобы настроить кресло «под себя», я потратил всего минуту. Почему так быстро? А потому, что конструкторы Volvo поступают логично и последовательно – алгоритм и конфигурация системы регулировки не меняется от модели к модели, как на автомобилях некоторых других брендов. А мне, как Вы помните, уже приходилось иметь дело с другими автомобилями Volvo.

DSC 8300 Обзор Volvo XC60

9. Сидение пассажира не менее комфортно – вдоволь места, кресло буквально облегает седока, а ремни цепко удерживают при резком торможении или резком повороте. К материала отделки, как и к качеству сборочных работ, претензий никаких. Вольво оправдал мои ожидания – после Volvo S60 и Volvo S80 я подсознательно был уверен в таком результате. Кстати, уровень шумоизоляции салона на таком же высоком уровне – в автомобиле царит тишина на любой скорости, если, конечно, не мчаться по буеракам на максимальных оборотах и активированным режимом Advanced. Хотя вот есть одно небольшое нарекание – кожа сидений немного скользит, так что обязательно пристегивайтесь.

DSC 8302 Обзор Volvo XC60

10. Отдельного упоминания заслуживает система поддерживания микроклимата – идеальная система фильтрации не пропускает в салон посторонние запахи и пыль, а нужная влажность и температура выдерживаются очень точно. За качеством воздуха в салоне следит специальный датчик – AQS (Air Quality Sensor) . Фирменная навигация и вовсе выше всяких похвал. Во время двухнедельного теста мы с XC60 забирались в такие глухие места, что по обычным картам можно бы было выбираться неделю… Шутка, конечно, но адекватность и точность навигации от Volvo мне пришлась по душе. Очень неплохая музыка – еще один бонус от шведов.

DSC 8303 Обзор Volvo XC60

11. Заднее сидение Volvo XC60 просторнее, чем у большинства конкурентов, в основном, благодаря внушительной колесной базе. На нем не тесно в ногах, да и по ширине трое взрослых мужчин уместятся без всякого дискомфорта и задевания друг друга плечами. Ну а двоим – и вовсе раздолье. Большой внутренний объем позволяет рассматривать Volvo XC60 в качестве полноценного семейного автомобиля.

DSC 8304 Обзор Volvo XC60

12. Да и объем багажного отделения к этому располагает – 873 литра. Задние сидения могут складываться в соотношении 40:20:40. Если же сложить их полностью, выйдет полноценный грузовичок, еще бы – в этом случае объем образовавшегося грузового отсека составит 1450 литров.

DSC 8305 Обзор Volvo XC60

13. Volvo XC60 способен обеспечить безопасность пассажиров и водителя в любой нештатной ситуации, причем на самом высоком уровне. Ни для кого не секрет, что шведские авто по праву называются сами безопасными в мире.

DSC 8306 Обзор Volvo XC60

14. Вот и XC60 оснащен всеми возможными средствами защиты, как пассивными, так и активными. Это и особая конструкция кузова, представляющего собой настоящую «капсулу жизни», и большое количество подушек (шторок) безопасности, с одинаковой эффективностью защищающих, и людей на передних сидениях, и пассажиров на «галерке».

DSC 8307 Обзор Volvo XC60

15. Активные системы безопасности, такие как EBA (система помощи при экстренном торможении), ABS (антиблокировочная система тормозов с контролем тяги) RSC (система антиопрокидывания) и ряд других электронных помощников сведут к минимуму риск попадания в ДТП. Такую же цель разработчики ставили перед уникальной системой City Safety – при движении в городской толчее автомобиль способен самостоятельно снизить скорость вплоть до полной остановки при возникновении препятствия. Это может быть внезапно затормозившее авто или пешеход.

DSC 8292 Обзор Volvo XC60

16. Кстати, в Musa Motors мне даже выдали пешехода-добровольца, правда, надувного. На нем и я проверил срабатывание системы при появлении пешехода. Работает безотказно – резинового шведа ни разу не сбили. Сбить даже фиктивного пешехода было трудно – нога сама ложилась на педаль тормоза, и преодолеть себя было непросто. Протестировав систему, я все же отключил ее – в пробке она постоянно сигналила об опасности, раздражая, так что я решил обойтись своими силами. Хотя помощник прекрасно работает – проверено. Мне кажется, электронный ассистент станет хорошим спутником для неопытного водителя, тогда как водитель со стажем предпочтет отключить его.

DSC 8308 Обзор Volvo XC60

17. На скоростях выше 30 км/час функции контроля за соблюдением дистанции и рядности берет на себя адаптивный круиз-контроль, кстати, он тоже срабатывает без нареканий, и исправно тормозит, если водителю впередиидущего авто вздумается вдруг скорость сбросить, а пилот Volvo XC60 в это время зазевается.

DSC 8311 Обзор Volvo XC60

18. Еще мне очень понравилась система контроля за мертвыми зонами (BLIS). Эта функция пришлась по душе еще во время тестов предыдущих автомобилей Вольво. А вот контроль за разметкой, наверное, актуален только в мегаполисах – в России дефицит толково размеченных дорог.

DSC 8315 Обзор Volvo XC60

19. Что ж, надо немного рассказать о силовом агрегате и трансмиссии. У меня в распоряжении был Volvo XC60 D3 АКПП Summum. Кстати, интересное сочетание самой богатой комплектации и самого скромного движка. Характер у мотора D3 оказался неожиданно добрый. Этот 2.4 литровый дизель отлично показал себя, его 205 л.с. позволяют комфортно обгонять автомобили на трассе, и для городской езды возможностей более чем достаточно.

DSC 8316 Обзор Volvo XC60

20. Экономичность автомобиля порадовала, проехав на Volvo XC60 несколько тысяч км я могу с уверенностью сказать – заправка этого авто не станет ударом по семейному бюджету. Расход совершенно приемлемый – на 100 км в смешанном режиме эксплуатации «мой» Вольво «съел» около 8 литров. Совершенно приемлемый результат, а если вспомнить, что речь идет о довольно таком немаленьком кроссовере массой около двух тонн – показатель весьма радует… Что до трансмиссии – 6-ступенчатая АКПП Geartronic переключает передачи без ощутимых задержек, отчего динамика автомобиля только выигрывает.

DSC 8321 Обзор Volvo XC60

21. Что касается внедорожных возможностей красавца Volvo XC60, здесь все довольно типично для класса кроссоверов. Схема реализации знакома и проверена на многих подобных авто – это Haldex с технологией Instant Traction (помните, такая же трансмиссия была у Volvo S60). То есть, по сути, большую часть времени XC60 – переднеприводной автомобиль. Крутящий момент подается на заднюю ось в том случае, если колеса начинают проскальзывать. Конечно, полноприводная трансмиссия внушает некоторую уверенность, но наученный опытом общения с другими автомобилями этого сегмента, я не стал обольщаться. Сугробы, легкий офф-роад, любого размера бордюры и бровки Volvo XC60 нипочем. Но вот в более серьезное бездорожья лезть без крайней необходимости я бы все же не рискнул, наверное. Все-таки, основная стихия Volvo XC60 – асфальтированная дорога, и реализация полного привода больше подойдет именно для такого покрытия – в любой время года и при любых погодных условиях владелец XC60 может быть уверен в устойчивости своего автомобиля. Хотя клиренс у этого кроссовера – настоящий подарок. 230 мм между дорожным полотном и днищем автомобиля – отличный показатель, не правда ли?

DSC 8325 Обзор Volvo XC60

22. Как и в опробованных ранее седанах, в Volvo XC60 есть возможность выбрать один из трех предустановленных наборов настроек для подвески. Это Sport, Comfort или Advanced. И снова дежавю – такой же выбор настроек был у Volvo S80. И ощущения сходные: Advanced – жестковат, Comfort – для неспешной и не агрессивной езды. А мне по душе пришелся Sport, настройки оптимальны – автомобиль и управляется чудно, и жесток в меру. За все время теста я включал другие настройки всего один раз, в самом начале, сугубо для проверки возможностей системы Four-C.

DSC 8326 Обзор Volvo XC60

23. Рулевое управление Volvo XC60 нельзя назвать излишне информативным. Напротив, недостаток обратной связи не позволял расслабиться первые несколько сотен километров. И это несмотря на то, что сервопривод предлагает три типа настройки, легкий (хотя и в автоматическом режиме мне показалось – куда уж легче), стандартный и спортивный. Особой разницы я не заметил, но к особенностям управления вскоре привык, так что к недостаткам этот нюанс относить не стану.

DSC 8332 Обзор Volvo XC60

24. Что же, подведем итоги… Volvo XC60 обладает огромным набором достоинств. Версия с двигателем D3, АКПП и в комплектации Summum оказалась прямо-таки идеально сбалансированным автомобилем. Хотя любители драйва, очевидно, предпочтут версию с более мощным движком. А скромный, но все же вполне динамичный движок станет хорошим выбором для сторонников экономии. Повторюсь – на мой взгляд, Volvo XC60 D3 АКПП Summum является отличным выбором для семейного авто. Высокий уровень безопасности, непревзойденный комфорт и достаточно экономный двигатель делают такой выбор вполне оправданным. Вот только бюджет такой покупки близок к 2 млн. рублей. Что и говорить – недешево… Однако автомобиль того стоит, поверьте. К тому же он практически ни в чем не уступает соперникам из «премьер-лиги».

С остальными нашими тест-драйвами автомобилей Range Rover, BMW, Volvo, Kia, Honda, Subaru и Ford, вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с bigpicture.ru

34
    +16 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • damir.sh.d
          • домен bigpicture.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции