html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Публикации брендов с реакцией на популярные тренды повышают вовлеченность пользователей на 590% — исследование

Коммуникационное агентство Comunica и исследовательская компания PR News изучили, насколько эффективно для брендов использовать актуальные тренды и события в соцмедиа-активностях. Публикации с реакцией на такие темы, как солнечное затмение, 1 апреля, выход пятого сезона «Игры престолов» и спор и о цвете платья в среднем оказались на 590% популярнее обычных. Компании поделились результатами с vc.ru.

Эффективность маркетинга в реальном времени (RTM) аналитики оценили с помощью индекса вовлеченности аудитории соцсетей — суммы реакций пользователей (комментариев, «поделиться», лайков, «добавить в избранное»). Специалисты сравнили вовлеченность обычных и RTM-публикаций одной и той же страницы бренда за месяц.

Для исследования они выбрали 74 российских и зарубежных бренда (в их числе Citroen, Play Station, MTS, IKEA и другие) и примеры использования на их страницах в соцсетях (Facebook, «ВКонтакте», Twitter, Instagram) пяти трендов 2015 года:

  • Dressgate — спор о цвете платья, который разгорелся в феврале.
  • Солнечное затмение 20 марта.
  • Первое апреля.
  • Сериал «Игра престолов», пятый сезон которого стартовал в апреле.
  • Четвертое мая, неофициальный день «Звездных войн» из-за созвучия с цитатой «May the Force be with you».

В среднем отклик аудитории на RTM-сообщение был на 590% выше, чем на другие публикации той же страницы.

Максимально эффективными оказались заметки о цвете платья: их популярность в среднем в 15 раз выше (+1417%), чем у стандартного контента.

Наиболее активно RTM-публикации собирают репосты и лайки — на 750% и почти на 700% больше, чем другой контент. Например, использование брендами темы «Игра престолов» увеличило количество действий «поделиться» почти на 800%, а число лайков / «добавить в избранное» — почти на 700%.

Комментируют такие публикации реже — в среднем одна RTM-заметка собирает на 86% больше комментариев, чем «обычная». То есть сообщения такого формата дают заметный вирусный эффект, но менее продуктивно помогают вовлечению аудитории в дискуссию.

«Результаты исследования показали, что максимального эффекта добиваются те, кто, во-первых, адаптирует инфоповоды под особенности своего бренда и целевой аудитории, а во-вторых, реагирует максимально быстро», — прокомментировала исследование руководитель отдела медиаменеджеров Comunica Ирина Лабутина.

По словам генерального директора PR News Лилии Глазовой, креатив оказывает большее влияние на вовлеченность аудитории, нежели скорость.

В рамках исследования анализировался количественный аспект реакции аудитории на RTM-публикации, определялось, интересен ли данный контент аудитории и какова степень интереса — вовлеченность.

Хотелось бы отметить неподтверждение гипотезы о том, что наибольший успех у аудитории имеют бренды, которые реагируют на тренд первыми. Как показал анализ, скорость в данном случае не является главным критерием успеха.

Наибольший отклик аудитории в RTM приносит оригинальность и то, насколько хорошо заметка адаптирована под продукт или бренд. Выигрывают компании, у которых получается комплексно подойти к подготовке публикации и создать одновременно креативную визуальную и текстовую составляющие.

По сумме реакций пользователей на маркетинговые активности, связанные с платьем, лидерами стали бренды Tide, Adobe и Hyundai.

В России в топе по самому популярному тренду расположились Посольство США в России, «Билайн» и IKEA.

Первое апреля наиболее эффективно обыграли Посольство США в России, Skype и Virgin Australia.

По использованию солнечного затмения в лидерах оказались BBC Radio 4, Burger King France и Playstation UK.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с vc.ru

6

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • vc.ru
          • исследования
          • игра престолов
          • россия
          • вконтакте
          • маркетинг
          • война
          • америка
          • сериалы
          • домен vc.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции