html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Просто о сложном: как меняется потребление люкса в России

Просто о сложном: как меняется потребление люкса в России
Чтобы узнать, как меняется потребление люкса в России, во что стоит инвестировать и как трансформируются тенденции на рынке роскоши, консалтинговое агентство McKinsey и издательский дом Condé Nast Россия провели доскональное исследование вопроса с Farfetch и Double Data.

Многомерная перспектива рынка и потребителей создана на основе соединения уникальных источников данных: экспертных интервью с ключевыми игроками рынка роскоши, комплексной аналитики больших данных (Big Data) потребителей в социальных сетях, семантического анализа упоминаний люксовых брендов и опроса более 1000 реальных потребителей, с фокусом внимания на представителях поколения Y, то есть миллениалах.

Делимся с вами важными выводами:

Просто о сложном: как меняется потребление люкса в России
Ольга Карпуть
  • Девушки хотят вкладываться в дорогие вещи. Только 9% опрошенных сказали, что собираются меньше тратить на покупки. Учитывая, сколько тенденций нас ждет в новом сезоне, смысла экономить на шопинге мы тоже не видим.

  • Выбирая вещи, лишь 20% девушек опираются на выбор блогеров и знаменитых модниц. 48% покупательниц считают, что важнее всего «голос» бренда, и доверяют лишь близкому кругу знакомых, так что, несмотря на миллионные армии поклонников звезд, собственные медиа модных Домов сохраняют авторитет. То есть создавать и развивать собственные каналы по-прежнему крайне важно.

  • Поколение Z (те, кто родился после 1995 года) больше всего ценит не практичность той или иной вещи, а ее эксклюзивность, о чем можно судить по огромному количеству хайпбистов. Мода превратилась в настоящую охоту. А вот для более взрослых девушек — поколение X (люди, родившиеся в период между 1965 и 1979 годами) — большее значение имеет экологичность, технологичность и попадание в тренды.
Просто о сложном: как меняется потребление люкса в России
Лена Летучая
  • Перед праздниками 45% молодых людей готовы тратиться на большие покупки, в том числе на подарки, а 54% представителей поколения Z предпочитают обновлять гардероб за границей.

  • Представители всех трех возрастных групп — поколения X, Y (те, кто родился после 1981 года) и Z — считают самыми модными местами в Москве Shop & Bar Denis Simachёv, Музей современного искусства «Гараж», кинотеатр «Пионер», Парк Горького, бар «Стрелка», Multimedia Art Museum и многие другие.

  • В среднем для всех, кто выбирает вещи в интернет-магазинах, на первом месте стоит качество, а не внешний вид. До сих пор экологичность остается при выборе вещей чуть ли не на последнем месте, но мы все же советуем задумываться о вреде, который наносим природе. Мода должна быть экологичной.

Полный отчет будет доступен читателям сайта 16 мая.
Просто о сложном: как меняется потребление люкса в России
Ксения Чилингарова
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с vogue.ru

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • vogue_russia
          • бренд
          • домен vogue.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции