html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Профессионалы отказываются доверять исследованиям интернет-рекламы

 

Только 5% профессионалов в сфере медиа и рекламы высоко оценивают качество существующих коммерческих исследований, посвященных интернет-рекламе. Об этом свидетельствуют результаты онлайн-опроса, проведенного Inskin Media и Research Now SSI. Своим мнением поделились 218 специалистов.

Более половины (57%) респондентов отметили, что на качество исследований сильно влияет желание компаний пролоббировать свои интересы. 23% игнорируют коммерческие исследования, поскольку считают их инструментом продаж заказчиков. Практически каждый пятый (19%) опрошенный считает подобные проекты по большей части бесполезными — именно из-за низкого качества.

Наибольшим доверием у медийщиков и рекламистов пользуются исследовательские агентства (4 балла из 5), профессиональные ассоциации (3,9) и компании, занимающиеся верификацией рекламы/измерений (3,6). Медиаселлерам специалисты доверяют в меньшей степени (3,1).

 

Согласно опросу, в первую очередь респонденты (61%) обращают внимание на качество и подробно изложенную методологию. Кроме того, 54% профессионалов оценивают релевантность актуальным проблемам отрасли. На восприятие могут повлиять одобрение со стороны независимой отраслевой организации и детально описанная методология. Специалисты сообщили, что предпочитают получать инсайты на камерных презентациях (56%), в виде инфографики (45%) и в отраслевых журналах/блогах (37%). Наименьшей популярностью пользуются вебинары (14%).

В последнее десятилетие индустрия оказалась завалена исследованиями интернет-рекламы, говорит коммерческий директор Inskin Media Стив Дойл. Большинство из них были «троянскими конями», которые на самом деле продвигали точку зрения заказчиков. Это подрывает доверие к серьезным исследованиям. Если его провела компания, имеющая интерес в сфере digital, проект зачастую игнорируют. Дойл добавляет, что понимает всю иронию исследования, которое говорит о ненадлежащем качестве исследований.

Хотя провести исследование может каждый, у кого есть деньги на онлайн-опрос, участники рынка начинают вникать в методологию и учитывать заинтересованность компании-заказчика. Дойл отмечает, что практику одобрения независимой организацией ввели в Германии. Там крупнейшие интернет-компании, включая Google и Facebook, запустили инициативу Qualitätsinitiative Werbewirkungsforschung, направленную на повышение прозрачности и качества рекламных исследований.

 

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с sostav.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • www.sostav.ru
          • домен sostav.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции