Про сам xvs1300
Когда я первый раз увидел миднайт он конечно поразил меня своими размерами. Что-то тяжёлое и огромное. Большие мотоциклы всегда мне казались классной вещью. Но забегая вперёд скажу что это не фонтан, при некоторых моментах.
Впереди пронумерованы некоторые удивившие меня моменты (прошу строго не судить, так как я далёк от современного круизёрного мотостроения)
1.) Сигнализатор уровня масла " «Данный сигнализатор высвечивается
при низком уровне моторного масла.
2) Сигнализатор уровня топлива. Счетчик пути на остатке топлива ( вместо одометра начинает показывать запас хода в км на остатке топлива в баке)
3)Данная модель оснащена устройством самодиагностики различных электрических цепей. Если какая-либо из электрических
цепей не исправна, высвечивается сигнализатор неисправности двигателя, после чего дисплей счетчиков пробега/часов отображает код ошибки.
4) Модель оборудована объединенной тормозной системой.
При нажатии на педаль тормоза, работают задний и частично передний тормоз, при нажатии на передний всё наибарот
5) При заваливании или падении глохнет двигатель, во избежание ахтунга
6). Нету бардачка вообще нету! На драге более менее было еще, а тут стоит дополнительный бак с фильтром. Над аккумулятором есть инструменты (3 ключа).
После нового года составил план того что нужно сделать:
У меня такой список вышел
1. Заменить обе шины
2. Масло в двигателе
3.свечи
4.тормозную жидкость
5. Антифриз
6. Купить измеритель натяжения ремня
7.Купить приблуду для откручивания масляного фильтра
8.Замена воздушного фильтра
9. Смазать тросики
10. Смазать все рычаги и до чего дотянусь.
11. Почистить фильтр в баке под сиденьем
Делать все по ходу буду все лето
По расходникам вышло следующее
1) Масло ликви моли 10w40 4 литра 10000 тг
2) Воздушный фильтр -8000 тг
3) Масляный фильтр 1000 тг
4) Резина передняя Mitas h11 130/90-16-23500тг (3600 руб +доставка)
5) Резина задняя shinko 160/80-16 38000тг (5800 рублей +доставка
6) Антифриз 2500 тг
7) Тормозная жидкость 1000 тг
8) Шиномонтаж 10000 тг.
итого в тенге вышло 94000 тг или 16785 рублей.
Конечно после драг стара он показался мне совершенно иным, до 80 км/ч можно разогнаться на 2-й скорости. Передачи длиннючие, для города он как мне кажется не совсем подходит, а вот для междугородних поездок самый смак!!! После смены резину нужно будет обкатать ее и планирую покататься всю ночь там уж сделаю для себя выводы.
Следующий мой мотоцикл железобетонно будет воздушного охлаждения. Пока менял антифриз охренел что нужно снимать бак для залития, еле выудили с расширительного бачка остатки теперь ещё нужно следить за помпой, температурой, шлангами и вентилятором.
Фара светил офигенно с чёткой границей. Тяжеленный очень тяжело его передвигать на кривой поверхности. И что меня огорчило больше всего так это то что он провоцирует чтобы надавили газульку ему!