html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Про Рояль

27.05.14 первый отзыв.
Привет всем. Зовут меня Пианист, причём зовут давно, и с мотоциклом это не связано, я член мотоклуба мсс «Гаргулии» Воронеж. На данный момент возраст мой 34 года. Хотелось поделиться с Вами небольшим опытом владения мотоцикла Роял Стар Тур де люкс. Может кому-то будет полезна информация. Прошу строго не судить, отзыв первый и писатель из меня далеко не самый лучший.

Хотя Рояль многие зовут Пианиной, я называю его именно Роялем. Далее по тексту будет ещё и Пианистка (это не нарицательное, а конкретный человечек ростом под 170 и весом до 50 :)) проверенная спутница знающая толк в красоте мотоциклов и не только.

Немного о покупке. Выбирал между VTX1800, Валькирией, Вулканом (1600, 2000), Роялем и Электричкой. Сразу скажу Голду не рассматривал, так как не лежит душа к пластмассе, хоть и такой хорошей. Выбирал долго и со вкусом, бюджет был ограничен. До этого был Вулкан 800 и много совкоциклов. Вулкан к слову очень радовал, но смотрелся я на нем немного комично (рост 180, вес 130) и даже с миниатюрной девушкой общий вес превышал допустимые нормы. Поэтому пришлось отдать верного друга в хорошие руки и искать что то по больше, по мощнее, ну и по красивее и главное по новее. На предыдущем мото накатал относительно немного (15000 км, 2 сезона) без особых дальняков (возможности вырваться не было). Купить решил из штатов, ибо был (и есть) знакомый который пригонял в родной Воронеж мото из США, и мне было удобно заказать, внеся предоплату, а остальное отдать по приходу байка (как раз заработал за это время). Прошлый сезон практически пропустил, так как предыдущий байк забрали прям в начале сезона. И время ожидания от 2х до 5ти месяцев изначально говорило о том, что лето пройдёт мимо. Ну да ладно, это лирика. Мот в итоге пришёл в самом конце сезона, и так как было уже прохладно и с байком нужно было немного повозиться — сезон пропустил. Зато этот сезон жал с дрожащими коленками и выехал 20 февраля :)).

Немного о Рояле. Выбор пал именно на него из-за его стиля, красоты и габаритов, он самый большой и самый высокий, и это классика, пластмасса только кофры и пара мелких деталющек. Остальное большое, мощное, железное, сила — одним словом. Ну и вид классического турера (в моем понимании). Сначала немного коробило, что не V-tvin, но как только начал выезжать увидел ряд преимуществ, немаловажно даже то, что собаки во дворах даже не смотрят в сторону байка, не говоря уж о том чтоб кидаться и стараться укусить за ногу (с твином такая беда была постоянно, поэтому были куплены огромные сапоги из толстой кожи и кожаные штаны). В общем вид легендарный как у харлея (хотя по габаритам электричка уступает — причём довольно сильно) а стиль просто выше всяких похвал, для тех кто при слове байк — представляет сверкающий хромом мотоцикл и брутального мачо в коже, за его рулем.

Едем далее, эргономика в целом нравится, но есть несколько моментов. Все это выяснилось после первого прохвата на 700 км. Очень нужны дополнительные подножки, ибо со стандартными лаптями ноги затекают, а вытянуть некуда (хотя со временем научился втискивать свои большие сапоги между педалями тормоза, переключения передач и воздушными фильтрами, но это все же не то). Второе — это стоковое сидение, задница у меня хоть и железная, но после нескольких сот километров испытывает жуткие неудобства и ноет не по-детски. А теперь о плюсах — ВЕТРОЗАЩИТА просто шикарная, прокатился в дождь км 150 и ноги не промокли практически, плюс тепло (из-за щитков «валенок» и огромного ветровика с дополнительными маленькими стёклами, которые препятствуют продуванию коленок). 2й номер тоже очень доволен, так как тепло от двигателя идет в ноги и задерживается перед кофрами. Кстати кофры огромные, как и все на этом байке, у меня в одном постоянно лежат 2 дождевика, спальник, ДВА шлема (полуоткрытых типа полицейских), и моя косуха размера 4XL. Соответственно во второй помещается сумка пианистки (а вы знаете какого размера сумки у наших дам, если для того чтоб найти в ней телефон размером Note3 требуется от 10 до 75 минут :), а также её наколенники, запасные ласты на каблуках, не говоря уж про набор ключей (мой) и её косметичку (размером больше похожую на спальник) и ещё много всяких «ненужных мелочей», типа фляжек с виски :))

Отдельная тема КРУИЗ контроль. Это божественное изобретение. Позволяет не только отдыхать правой руке, но и спине, ведь на длинных прямых я тупо откидываюсь на Пианистку и могу вздремнуть, рояль едет самостоятельно.

Кстати про Пианистку и прочих пассажиров заднего сиденья. Общее мнение — удобнее только Голда. Ноги вытянуты вперёд а не поджаты под хвост. Посадка прямая, сиденье огромное (мягкое и удобное в отличии от переднего, ну или кому-то надо меньше есть :))) ) Спинка высокая и крепкая. Платформы под ногами — радость шпилькам. Глушители снизу, под кофрами — ноги не обожжёшь. Кофры большие и водонепроницаемые. Немного не хватает музыки (но это легко поправимо — ставятся 4 хромированные колонки PYLE, мини-усилок, и айпод, вид совершенно не портит, цена ок 10 т.руб ).

Управляемость выше всяких похвал, байк послушен и предсказуем, нет «подламывающейся» вилки как на втыксе, отсутствует тряска «ливера» присущая В-твинам. Руль вполне удобен, есть диапазон регулировок. Переключение передач вполне чёткое, не считая нейтрали, её поймать нужно уметь, но за неделю привык. Очень радует рычаг переключения под пяткой (как на старых ИЖах). Сцепление гидравлика — довольно тугое, но к этому тоже быстро привыкаешь. Тормоз передний очень хорош. Задним одним можно только снижать обороты, и ездить с полу-выжатым сцеплением (спец.техника для езды на малой скорости, кто не знает). Дорогу держит как паровоз, срезы асфальта глотает особо не корчась. Подвеска сильная, кстати стоит пневмо-подкачка как спереди так и сзади, у меня закачена на полную, в ямах не пробивается при полной загрузке под 200 кг. При спущенных амортизаторах едет очень вальяжно, но зато достаю до асфальта полной ступней и удобнее толкать назад. Кстати о движении назад. Мотоцикл весит 400 кг, мой рост 180, ноги длинные, но толкать назад, в гараж например, там где порожек — очень неприятно. Высота по седлу 75 см, вроде не много, но ширина байка почти метр, поэтому ноги растопыриваются сильно и толкать назад не очень удобно, людям с небольшим ростом будет совсем напряжно видимо. Задней передачи нет и ни на какой разновидности не было.

Двигатель. Отдельная тема. ОН ДРУГОЙ. И работает очень непривычно для чеппера. Но и на спорт он совсем не похож. Трудно объяснить, но двигатель наверно более сравним с автомобильным. Мощности (98 л.с) вполне хватает для города и дальнобоя. Единственное, скорость ограничена 180 км/ч и больше от него не добьёшься даже если очень захочешь, да и на 160-170 ездить нет желания так как расход зашкаливает, по наблюдениям Вентуры (привет Fire Brothers) при ручке «в пол» бака 22 литра хватает на 85 км ))), не проверял, но вполне верю. При езде 90-110 мой кушает 7-8 литров, но карбюраторы я не чистил, не мыл, не синхронил с прихода мота из штатов, а по наблюдениям он простоял не один год без движения. Если все настроить то должен кушать 5,6 — 6,5 на 100. Как настрою напишу, ну а пока катаюсь так. Разгон до 100 приличный, никто не указывает сколько именно, но мне кажется секунд 5, а для слоника 2,70 метра в длину и весом 400 кг это очень неслабый показатель.

По надёжности сказать пока не чего байк 2006 года состояние идеальное, почти без пробега, с момента покупки прошёл я на нем 6500 км. Сейчас вот буду масло менять на днях и фильтры, Масла аж 3,6 литра надо, фильтр масляный обычный от 300 руб, а вот воздушных мало того что две штуки, так и стоят они по 1700. Но это мелочи по сравнению с тем какую радость приносит этот байк, ну и ждать, что будет все дёшево, от мопеда с ценой 350-500 т.руб немного легкомысленно )))

Подытожив скажу, что Пианиной более чем доволен, даже несмотря на то, что родной брат сразу после меня взял втыкс 1800, которыйя успел поюзать и сделал вывод что он имеет ряд преимуществ, таких как комбинированные тормоза и инжектор, разгон и торможение у него действительно лучше, рвёт втыкс резче, тормозит быстрее, но в нем нет того, что даёт Рояль — спокойствие и уверенность на любой скорости. Если сравнивать я бы сказал что VTX это крутой синтезатор, а Рояль это рояль… Как сказал кто-то в одном из отзывов, до Рояля нужно дорасти. Как говориться, кто понял жизнь — тот не спешит, но везде успевает. Он для человека которому не нужно ничего доказывать. для тех кто не любит лишнюю суету и предпочитает спокойствие и уверенность во всем. Если посмотреть на приборку Рояля, то она очень напоминает приборку 21 Волги, только цифровая. И можно сказать, это мотоцикл для того, кто понимает красоту и Волги и старых мотоциклов, которому ничего уже не нужно доказывать, а просто нужно получать удовольствие от езды. И надо сказать не только от езды, зимой я приходил в гараж просто посидеть на диване, попить пива и послушать старый добрый рок, глядя на изящество линий своего Рояля.
Подтверждаю, аппарат своеобразен и хорош :)
От предыдущего владельца достались выносы, с ними гораздо удобнее. Но вот ветровое стекло самое выское — выше уровня глаз, а это в дождь и снег плохо, заливает и ничего не видно (при том мой рост около 178).



Расход кстати 6,5-7 до 120 км/ч, дальше космические цифры. На немецком автобане положил стрелку за спидометр, а навигатор показывал 170 км/ч. Задней да, иногда не хватает, со временем на глаз определяется место куда встать.
Единственное — косяк с расходниками, масла-фильтра нормально, а если что-то посерьезнее надо, вроде ремкомплектов, то только оригинал, при том что стоят тоже приличных денег — до $100 за несколько резинок.
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с bikepost.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • bikepost
          • шлем
          • домен bikepost.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции