html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Предпринимателю об SMM: как написать пост, который повлияет на продажи

«Подумаешь, пост в фейсбуке. Фото товара, немножко текста, иногда пару котиков, и готово!».

Только продаж нет.

Предпринимателю о SMM: как написать пост, который повлияет на продажи

А у конкурентов есть, причем часто прямо из соцсетей. Что делать, если найти крутого SMM-щика не получилось, или вы просто не можете его себе позволить? Многие молодые предприниматели ведут соцсети самостоятельно, но результативно это делать не особо получается, а на изучение тонкостей (которыми мало кто делится) времени нет. Вот почему мы решили дать вам несколько простых подсказок. И даже если вашими группами в соцсетях занимается недорогой фрилансер, дайте ему почитать эту статью: качество его работы однозначно повысится.

Как же написать этот пост для SMM?


1. Определите задачи

Зачем вам социальные сети? Потому что у всех они есть? Чтобы что-то постить – для чего? Хорошо реализованная SMM-стратегия может решать множество задач:

  • постоянное присутствие бренда в поле видимости аудитории,
  • лояльность аудитории,
  • информированность о бренде,
  • имидж бренда как эксперта,
  • поддержка репутации бренда,
  • возможность быстрого получения обратной связи,
  • и даже совершенно конкретные продажи, если у вас есть интернет-магазин во Вконтакте и в Фесбуке.

Четко и реально определите для себя задачи и держите их в голове при написании каждого поста. Точнее, под каждую задачу у вас должно быть несколько видов постов, что-то вроде рубрик, ее решающую.

Написали пост, не соответствующий ни одной задаче? Не публикуйте его никогда.



2. Настройтесь на постоянную работу


Конечно, один пост ничего не решает. В нем вы можете кричать и умолять читателя заказать вашу услугу, но сам по себе он ничего не изменит. И по 8 постов в мае и еще в 26 октябре тоже не помогут. А вот систематическая работа по 5-14 постов в неделю в течение нескольких месяцев начнут давать результаты.

Определите типы контента, которые вы будете создавать постоянно. Найдите в команде эксперта, который будет лицом группы, будет что-то действительно полезное советовать, отвечать на вопросы (а может быть это вы?). Разнообразьте посты различными форматами материалов: пусть будут и видео, и инфографики, интересные тексты, опросы и многое другое.



3. Провоцируйте активность


Стремитесь к тому, чтобы каждый пост активно обсуждали, лайкали и репостили. Вообще, главное правило контент-маркетинга – это давать полезную и/или нужную аудитории информацию. Если вы даете читателю некий ответ на вопрос, который он давно хотел получить, дело в шляпе.

Но не только: нужно понимать, почему люди ставят лайки и что-то репостят. Это может быть:

  • пост «в сердце» - что-то настолько соответствующее мнению, предпочтениям, вопросу читателя, что он тут же решает поделиться им с друзьями;
  • пост, посыл которого может сделать читателя в глазах друзей умнее, профессиональнее, добрее, забавнее, лучше;
  • пост, который наверняка может оказаться полезным или интересным кому-то из друзей читателя;
  • пост, который читателю понравился, и чтобы его сохранить, он вешает его себе не стену или помечает другим образом.

Не забывайте периодически в тексте поста просить написать комментарий (ответить на вопрос) или сделать репост, но не чаще чем в каждом восьмом-десятом посте. Вам написали комментарий? Ответьте на него так, чтобы вызвать целую дискуссию.


4. Ваш бренд должен стать другом читателя

Следите за тем, как вы пишете. Не вздумайте писать заумно и высокопарно! Даже если вы занимаетесь комплектацией крупных строительных объектов металлопрокатом, говорите в постах просто и понятно. А если продаете детские подгузники, не сюсюкайтесь так, что все папы уйдут из паблика.

Ваш бренд должен стать «добрым другом» вашей аудитории, каждого конкретного ее представителя. Вот и пишите так, будто говорите с другом: в зависимости от сферы, это, например, «знакомый специалист Толик, который все бесплатно подскажет» или «более опытная многодетная подруга, у которой можно все-все спросить».


5. В посте говорите естественно. И ярко

А друзья общаются эмоционально: чему-то удивляются, над чем-то весело смеются, что-то говорят шепотом. Не делайте ваши посты похожими на сухие заметки в деловой газете: удивляйтесь, восхищайтесь и грустите. Используйте междометия, фразы, показывающие эмоции. Тут тоже все зависит от степени «серьезности» вашей аудитории, но использовать восклицательный знак и аккуратно пошутить можно даже в паблике юридических услуг b2b.

Вообще делайте текст заметнее. Внимание всегда задерживается на постах с цифрами в заголовках («41 причина, почему…») и со знаками препинания: не только восклицательные и вопросительные знаки и точки – попробуйте, например, чаще использовать круглые и особенно квадратные скобки в тех же заголовках: пост прочитают с намного большей вероятностью.


Как писать хорошие посты

Откуда вообще берутся хорошие писатели книг и постов для соцсетей? Это люди, которые много читали. И не просто читали, а каждый раз задавались вопросами:

  • почему мне это интересно,
  • почему я хочу показать это другу,
  • почему я хочу это прокомментировать (поделиться своим опытом /поспорить /похвалить),
  • почему я продолжаю читать этот длинный текст,
  • почему у этого поста так много лайков,
  • почему я начал читать именно этот пост, а не другой…

Начать писать классные посты не так уж сложно: просто задавайте себе эти же вопросы, когда будете в следующий раз сидеть в соцсетях. (На фото писатель Стивен Кинг за работой: заметьте, он не пишет, он внимательно читает.)

Image title

Да, все оказывается куда сложнее, чем просто «постить котиков». Но стремительный рост переходов на сайт, рост брендовых запросов, узнаваемости и лояльности к вашему бренду – а следом и рост продаж – дорогого стоит.


А как пишете эффективные посты вы? Поделитесь в комментариях, похвастайтесь результатами.

SMM и рост продаж

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с d-kb.ru

40
    +22 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • d-kb.ru
          • маркетинг
          • домен d-kb.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции