html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Повышаем посещаемость бесплатных вебинаров: 8 главных инструментов

Алёна Гурьянова, маркетолог SMM-агентства «Тесла Таргет», специально для блога Нетологии написала статью о том, как сделать так, чтобы бесплатное мероприятие посетило максимальное количество зарегистрировавшихся участников.

Проведение мероприятий — важная часть маркетинга. Продажи, репутация и популярность напрямую зависят от количества участников. Бесплатные вебинары помогают привлечь пользователей, заинтересовать потенциальных клиентов и повысить их доверие.

Программа обучения: «PR в digital: стратегия, репутация, инструменты»

Сегодня многие используют бесплатные вебинары, чтобы потом допродавать платные продукты. Количество компаний растёт, пользователей соцсетей окружает море информационного шума, из-за этого ценность отдельно взятых мероприятий падает. Люди регистрируются на очередной бесплатный вебинар или мастер-класс, а потом забывают про него.

На практическом опыте выясняется, что конверсия из регистрации на мероприятие в пришедшего человека — 30%. Если хотите привести как можно больше людей, придётся постоянно поддерживать их интерес к событию. В статье я поделюсь идеями, как это сделать.

1. Конкурсы и подарки для участников

Один из эффективных методов привлечения новых пользователей — розыгрыш среди участников вебинара чего-то ценного. Это может быть скидка на платный курс или полезный приз: книга известного автора по теме мероприятия. Люди придут не только услышать полезную информацию, но и в надежде выиграть. Кроме того, каждому участнику тоже можно сделать небольшой подарок: бесплатную подписку, небольшую скидку и т. д.

2. Прямые «подогревающие» трансляции

Проводите в сообществе прямые трансляции со спикером, которые потом можно посмотреть в видеозаписях.

Общение со спикером помогает заинтересовать, возбудить любопытство, вызвать доверие зрителей. И лишний раз напомнить о себе!

3. Истории в Инстаграме

Большинство пользователей листают фотографии в Инстаграме между делом, не читая подписей, из-за этого они могут пропустить напоминающий рекламный пост в ленте. Истории же расположены над лентой, и многие листают их автоматически, поэтому интересное фото или видео в Историях наверняка увидят.

4. Полезный контент

Подогревайте участников полезными и интересными статьями на тему предстоящего вебинара. Маленькая деталь – не рассказывайте все фишки в контенте, самое сладкое оставьте на очную встречу с пользователями.

Ещё важно публиковать эти материалы перед анонсом мероприятия и вовремя. Так вы сначала сформируете интерес, который потихонечку будет крепнуть, расти и в итоге станет сознательным решением посетить мероприятие.

Здесь сначала опубликовали интервью с экспертом:

И уже через несколько дней сообщество опубликовало анонс мероприятия:

Чтобы подогреть интерес к теме, дальше опубликовали полезный материал:

5. Рассылки ВКонтакте

Для рассылки можно использовать чат-боты и сервисы, с помощью которых подписчикам регулярно отправляется подогревающий контент внутри соцсети. Для бесплатного вебинара не нужно спамить и постоянно донимать участников напоминаниями. Достаточно предупредить о нём за несколько дней до проведения. В рассылке напомните о предстоящем мероприятии, расскажите об интересных статьях по теме. После можно предложить платное мероприятие или курс. Таким образом, вы создаёте воронку и «ведёте» по ней пользователя до финальной продажи.

6. Email- и SMS-рассылки

Напомнить о вебинаре можно классическими способами: с помощью писем или SMS.. Недостаток первого способа в том, что обычно пользователям на почту приходит много писем, и не каждое из них открывают. Недостаток второго — в цене: сотни SMS по всей России могут обойтись в кругленькую сумму. Однако эти инструменты до сих пор эффективны, поэтому можете их использовать.

7. Закреплённый пост

В сообществе сделайте закреплённый пост с информацией о предстоящем вебинаре — так каждый, кто зайдёт в группу, сразу же обратит на него внимание. В закрепе можно разместить приглашение на участие в рассылке и пообещать за это дополнительный бонус. Такой пост не потеряется среди уже опубликованных записей и простимулирует подписчиков поучаствовать в мероприятии.


Пример закреплённого поста.

8. Напоминания через ретаргет

Для этого нужен пиксель — это рекламный инструмент Вконтакте, который собирает данные посетителей сайта, что позволяет таргетировать на них рекламу. Можно настроить пиксель сначала на всех посетителей сайта, а потом на действие, например, регистрацию на мероприятие. В первом случае в рекламе мы продолжим приглашать пользователя принять участие, а во втором — напомним о событии тем, кто уже зарегистрировался. И также актуально нацеливать ретаргет на участников сообщества.

В постах бокового формата лучше всего показывать фото спикера и призыв кликнуть. Желательно указать город, если он актуален. Удачный приём — написать в тексте объявления, сколько дней осталось до старта. Начинать лучше примерно за неделю.

В промопостах можно использовать длинные тексты, расписывать в них преимущества вебинара — в новостной ленте мобильные пользователи чаще видят такие объявления, чем боковой формат рекламы через десктоп.

Читать ещё: «Онлайн-обучение — предпосылки к революции в традиционном понимании образования?»

Используя перечисленные механики, можно увеличить конверсию в пришедших на вебинар пользователей, разогреть аудиторию, поднять ценность события и интерес к нему. Успехов!


Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с netology.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • netology.ru
          • домен netology.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции